СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокола родительских собраний

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Протокола родительских собраний»

Протокол родительского собрания

в 6 классе №2

от 12.11.2024 года



На собрании присутствовало 5 родителей: Малашта А.Н., Васильева А.Н., Борисова О.М., Лосева И.А., Васильева А.М.

2 родителей на собрании отсутствовали: Ситникова Е.Б., Бармотина Н.Ю.

Из администрации школы присутствовали: директор школы, заместители директора по учебной и воспитательной работе, учителя предметники.

  1. Со вступительным словом выступил классный руководитель Малашта С.Б.

- Общая характеристика класса;

- Отношение к учебе;

- Выполнение домашнего задания;

- Ответственность к учебе;

Проблемы:

- успеваемость;

- дисциплина;

Положительные моменты:

- активное участие в общешкольных мероприятиях;

- активное участие в спортивных мероприятиях;

Обращение к родителям:

- взять под контроль успеваемость, дисциплину, выполнение домашнего задания.



  1. После окончания выступление слово было предано учителю русского языка и литературы, Скворцовой С.В.

- дети не учат стихотворения по школьной программе;

- безответственность родителей, нет контроля с их стороны. Родители должны отвечать за будущее своих детей;

- по каждому ребенку были озвучены замечания;

Рекомендации:

- контроль со стороны родителей;



  1. Учитель английского языка Скворцова Л.В.

- не выполняют домашнее задание;

- не готовятся к урокам;

- нет контроля со стороны родителей;



  1. Учитель музыки Мартынова И.А.

- не приносят тетради;

- не читают;







  1. Учитель истории и обществознания Нагуманова О.Л.

- забывают тетради, тетради не подписаны;

- проблемы с подчерком;

- не учат термины и даты;

- с вечера не готовятся к уроку;

- на образовательных платформах не выполняют задания;

- списывают домашнюю работу с интернета (ГДЗ), не понимая о чем списывают;

- ходят на урок с телефонами (имеют по 2 телефона – не рабочий сдают, с рабочего списывают);

- нет контроля со стороны родителей;



  1. Учитель ИЗО Романова Е,И,

- относятся попустительски к предмету;

- своевременно не сдают свои работы;

- работы выполняют небрежно;

- родительский контроль не осуществляется;



С заключительным словом выступила директор школы Рекунова Н.В.

- директор школы дал полное обобщение по всем выступлениям;
- обращение к родителям, по усилению контроля по успеваемости и дисциплине.



Решения родительского собрания:



  1. Учитывая особенности переходного периода, постараться понять трудности

ребенка и помочь ему организовать свое время для подготовки домашних заданий.

2. Участие родителей в тематической консультации по проблеме подготовки домашнего задания. Усиление контроля над успеваемостью и дисциплиной.

3. Постараться научить ребенка выполнять требования учителей.





Классный руководитель:___________/С.Б. Малашта





































Протокол 1

родительского собрания в 6 классе

от 13.09.2024г.

На собрании присутствовали: 4 родителей

Малашта А.Н., Васильева А.Н., Борисова О.М., Васильева А.М., Ситникова Е.Б.

ТЕМА: Безопасность детей в руках взрослых.



Повестка собрания:

  1. Безопасность детей в руках взрослых.

  2. Об учебных успехах и проблемах шестиклассников.

  3. Об организации внеурочной деятельности подростков.

  4. О питании в школе.

  5. Планы на будущее.

«Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку: единение умов и рук, сосредоточение сил может стать почти всемогущим».

Задачи:
1.Помочь родителям понять, что ответственность и безопасность ребенка зависит от взрослых.

2. Обсудить определенные правила поведения родителей в период полового взросления детей.

3. Решить индивидуальные вопросы, связанные с организацией питания в школе.

4. Спланировать совместную работу на ближайшую перспективу.

Ход собрания

По первому вопросу слушали:

классного руководителя, который в своём выступлении кратко рассказал как обеспечить безопасность ребёнка, поблагодарила всех родителей за активность и понимание.

По второму вопросу классный руководитель высказал своё мнение об успеваемости класса и основных проблемах, связанных с учёбой.

По третьему вопросу родители обсудили, какие кружки посещают их дети.

По четвёртому вопросу проинформировал родителей об организации питания в школе, его стоимости, выяснил, как дети питаются дома.

Постановили:

  1. Считать проведение родительского практикума состоявшимся. Родителям изучить памятки и следовать им в повседневной жизни.

  2. Отрегулировать режим дня детей, обратить особое внимание на выполнение домашних заданий по «проблемным» предметам.

  3. Контролировать посещение детьми кружков и секций.

  4. В случае отказа детей от обеда обеспечить полноценное питание детей дома.



Классный руководитель:____________/С.Б. Малашта