Протокол родительского собрания
в 6 классе №2
от 12.11.2024 года
На собрании присутствовало 5 родителей: Малашта А.Н., Васильева А.Н., Борисова О.М., Лосева И.А., Васильева А.М.
2 родителей на собрании отсутствовали: Ситникова Е.Б., Бармотина Н.Ю.
Из администрации школы присутствовали: директор школы, заместители директора по учебной и воспитательной работе, учителя предметники.
Со вступительным словом выступил классный руководитель Малашта С.Б.
- Общая характеристика класса;
- Отношение к учебе;
- Выполнение домашнего задания;
- Ответственность к учебе;
Проблемы:
- успеваемость;
- дисциплина;
Положительные моменты:
- активное участие в общешкольных мероприятиях;
- активное участие в спортивных мероприятиях;
Обращение к родителям:
- взять под контроль успеваемость, дисциплину, выполнение домашнего задания.
После окончания выступление слово было предано учителю русского языка и литературы, Скворцовой С.В.
- дети не учат стихотворения по школьной программе;
- безответственность родителей, нет контроля с их стороны. Родители должны отвечать за будущее своих детей;
- по каждому ребенку были озвучены замечания;
Рекомендации:
- контроль со стороны родителей;
Учитель английского языка Скворцова Л.В.
- не выполняют домашнее задание;
- не готовятся к урокам;
- нет контроля со стороны родителей;
Учитель музыки Мартынова И.А.
- не приносят тетради;
- не читают;
Учитель истории и обществознания Нагуманова О.Л.
- забывают тетради, тетради не подписаны;
- проблемы с подчерком;
- не учат термины и даты;
- с вечера не готовятся к уроку;
- на образовательных платформах не выполняют задания;
- списывают домашнюю работу с интернета (ГДЗ), не понимая о чем списывают;
- ходят на урок с телефонами (имеют по 2 телефона – не рабочий сдают, с рабочего списывают);
- нет контроля со стороны родителей;
Учитель ИЗО Романова Е,И,
- относятся попустительски к предмету;
- своевременно не сдают свои работы;
- работы выполняют небрежно;
- родительский контроль не осуществляется;
С заключительным словом выступила директор школы Рекунова Н.В.
- директор школы дал полное обобщение по всем выступлениям;
- обращение к родителям, по усилению контроля по успеваемости и дисциплине.
Решения родительского собрания:
Учитывая особенности переходного периода, постараться понять трудности
ребенка и помочь ему организовать свое время для подготовки домашних заданий.
2. Участие родителей в тематической консультации по проблеме подготовки домашнего задания. Усиление контроля над успеваемостью и дисциплиной.
3. Постараться научить ребенка выполнять требования учителей.
Классный руководитель:___________/С.Б. Малашта
Протокол 1
родительского собрания в 6 классе
от 13.09.2024г.
На собрании присутствовали: 4 родителей
Малашта А.Н., Васильева А.Н., Борисова О.М., Васильева А.М., Ситникова Е.Б.
ТЕМА: Безопасность детей в руках взрослых.
Повестка собрания:
Безопасность детей в руках взрослых.
Об учебных успехах и проблемах шестиклассников.
Об организации внеурочной деятельности подростков.
О питании в школе.
Планы на будущее.
«Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку: единение умов и рук, сосредоточение сил может стать почти всемогущим».
Задачи:
1.Помочь родителям понять, что ответственность и безопасность ребенка зависит от взрослых.
2. Обсудить определенные правила поведения родителей в период полового взросления детей.
3. Решить индивидуальные вопросы, связанные с организацией питания в школе.
4. Спланировать совместную работу на ближайшую перспективу.
Ход собрания
По первому вопросу слушали:
классного руководителя, который в своём выступлении кратко рассказал как обеспечить безопасность ребёнка, поблагодарила всех родителей за активность и понимание.
По второму вопросу классный руководитель высказал своё мнение об успеваемости класса и основных проблемах, связанных с учёбой.
По третьему вопросу родители обсудили, какие кружки посещают их дети.
По четвёртому вопросу проинформировал родителей об организации питания в школе, его стоимости, выяснил, как дети питаются дома.
Постановили:
Считать проведение родительского практикума состоявшимся. Родителям изучить памятки и следовать им в повседневной жизни.
Отрегулировать режим дня детей, обратить особое внимание на выполнение домашних заданий по «проблемным» предметам.
Контролировать посещение детьми кружков и секций.
В случае отказа детей от обеда обеспечить полноценное питание детей дома.
Классный руководитель:____________/С.Б. Малашта