СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протоколы родительских собраний

Нажмите, чтобы узнать подробности

протоколы родительских собраний в начальных классах

Просмотр содержимого документа
«Протоколы родительских собраний»

Протокол № 1

Родительского собрания учащихся 1 го класса состоящее: 28 .10 . 2012 г

Присутствовали :



Все





.



Отсутствовали: .

Повестка дня:

1. у входа в науку или учимся вместе с младшим школьником.

2.Подготовка учащихся к новому учеб. г.

3. Разное.

Учитель .Здравствуйте, уважаемые родители! Добро пожаловать на собрание ,где каждый из вас может получит от кого либо совет или дать кому либо рекомендацию, по вопросам касающимся обучение детей формирования их учебных навыков.

«У входа в науку»- такова тема разговора. Почему всё ещё у входа? Потому что ваши дети пока лишь умеют только писать и считать . они только-только подошли к двери.

Научить ребёнка учиться, научить добывать знания –ваша родительская обязанность.

Наверное вы хотите спросить а когда же можно оставлять ребёнка наедине со своими уроками? Резко это делать не надо- отойдите сначала о каким то своим делам а потом постепенно он привыкнет что нет вас рядом .

Как бы ни обстояло дело с уроками в вашей семье, трудностей вряд ли удастся избежать.

Одна из них – овладение нашим великим и могучим , но чудовищно сложным русским языком . Пожалуй ни один предмет школьного курса не доставить вам столько беспокойства , сколько русский язык.

Огромное количество детей овладевают навыками грамотного письма большим трудом.

Как помочь ребёнку научиться писать грамотно? От вас потребуется терпение и последовательность.

Пишите с ребёнком каждый день небольшие диктанты.

И самая главная рекомендация .

При занятиях с ребёнком будьте спокойны и терпеливы .если он уже научен горьким опытом и знает, что во время занятия вы раздражаетесь ,сердитесь на него , то, конечно, он постарается обойтись без вашей помощи.

Немало важным фактором успешного обучения является порядок, к которому должен быть приучен ребенок .порядок по отношению к вещам, к соблюдению режима дня, к времени.

Хочется верить, что мои рекомендации помогут вам , уважаемые родители.

Я верю что вы будете терпеливы и тверды .

Удачи вам на этом пути…

По второму вопросу выступила кл.рук. Раджабова Забират Сомоевна в своем выступлении она отметила о подготовке учащихся к новому учебному году. У учащихся должны иметь весь необходимые школьные принадлежности, школьная форма. Дети ни должны пропускать уроки , это плохо отображает на их учёбу. Класс. Руководитель ознакомила родителей с питанием в школьной столовой.

Постановили:

  1. Объединить классный коллектив.

  2. Усилить роль семьи в воспитанном процессе.

  3. Усилено заниматься учёбой детей.

  4. Участие родителей в воспитательной работе (участие в мероприятиях класса).

Протокол № 2

Родительского собрания учащихся

  1. го класса состоящее: 30 .10 . 2016 г.

Присутствовали:

Все

Отсутствовали: -

Повестка дня:

1.Тема: «Праздник родных сердец».

2. Успеваемость и посещаемость учащихся.

3. Разное.

По второму вопросу выступила кл.рук. Раджабова Забират Сомоевна. В своем выступлении она отметила о подготовке учащихся к учебному году. Ознакомила родителей с успеваемостью и посещаемостью учащихся. Очень много пропускает Гаджиев Иса и часто опаздывают Кадирова З. , Чакалова Ж., Магомедалиев Р.а также в классе есть отличники и хорошисты.

Отличники. 1. Гаджиева Хуру

2Гаджиясулова М

3Мусагаджиев Р

Хорошисты. 1. Алиев А

2Алиева А

3Курамагомедов Р

4Кудавасова А

5Омарова Ш

6Рамазанова Р

Класс. Рук. поблагодарила этих учеников и их родителей.

По третьему вопросу выступила кл. рук. Абдулазизова ЗюР. Она обратилась родителям , чтобы отправляли детей в школу готовыми к урокам. Своём собрании она рассказывала о подарках которые будут вручат отличникам.

Также кл. рук. пригласила их на школьное новогоднее мероприятие и поздравила всех С НОВЫМ 2013 ГОДОМ !!!



















Протокол № 1

Родительского собрания учащихся 4 го класса состоящее: 28 .10 . 2014 г

Присутствовали :

  1. Абдулазизова Зарема.

  2. Хамидова Муслимат.

  3. Алиева Патимат.

  4. Кадирова Сидрат.

  5. Кудавасова Ханум.

  6. Шейхова Написат.

  7. Рамазанова Байзат.

  8. Абдурахманова Патимат.

  9. Чакалова Марям.


  1. Магомедрасулова Патимат



Отсутствовали: 1. Гаджиева Зухра.

Повестка дня:

1. В науку нет коротких путей.

2.Подготовка учащихся к новому учеб. г.

3. Разное.

Учитель .Здравствуйте, уважаемые родители! Добро пожаловать на собрание ,где каждый из вас может получит от кого либо совет или дать кому либо рекомендацию, по вопросам касающимся обучение детей формирования их учебных навыков.

Вот уже третий год мы с вами вместе идём дорогой обучения и воспитания детей. Чем только не приходится заниматься нам, наказывать и требовать, прощать и прислушиваться , верить и любить….

Но ,согласитесь ,вы привели своих детей в школу первую очередь , всё таки за знаниями, поэтому вопросы успеваемости, обученности и умения учится остаются первостепенным.

Об этом наш сегодняшний разговор.

«В науку нет коротких путей»,- пусть эта азбучная истица обозначить его тему.

В третьем классе дети приходят уже бывалыми школьниками . период адаптации к систематическому обучению к новым обязаностьям новым отношениям со взрослыми и сверстниками закончен. Теперь маленький школьник хорошо представляет себе, что ждёт его в школе.

Процесс оценивания должен быть представлен в форме развёрнутого суждения, в котором учитель сначала разъясняет положительные и отрицательные стороны работы ученика, отмечает наличие или отсутствие продвижений даёт рекомендации, отмечает старания школьника и только затем , как вывод из сказанного , называет заслуженную отметку.

Как правило в школьной практике учителя ограничиваются лишь объявлением отметки не давая развёрнутых комментариев к ней. И поэтому содержательная связь между результатом собственной учебной работы и полученной за неё отметкой остаётся скрытой для маленького школьника. Он не всегда понимает почему вчера получил «пятёрку», а сегодня «тройку».

Родители также редко разъясняют школьнику связь между отметкой и качеством выполнения учебного задания. Сами то они в целом понимают, почему работа оценена так , а не иначе, ив большинстве случаев согласныс учителем.

Научить ребёнка учиться, научить добывать знания –ваша родительская обязанность.

Наверное вы хотите спросить а когда же можно оставлять ребёнка наедине со своими уроками? Резко это делать не надо- отойдите сначала о каким то своим делам а потом постепенно он привыкнет что нет вас рядом .

Как бы ни обстояло дело с уроками в вашей семье, трудностей вряд ли удастся избежать.

Одна из них – овладение нашим великим и могучим , но чудовищно сложным русским языком . Пожалуй ни один предмет школьного курса не доставить вам столько беспокойства , сколько русский язык.

Огромное количество детей овладевают навыками грамотного письма большим трудом.

Как помочь ребёнку научиться писать грамотно? От вас потребуется терпение и последовательность.

Пишите с ребёнком каждый день небольшие диктанты.

И самая главная рекомендация .

При занятиях с ребёнком будьте спокойны и терпеливы .если он уже научен горьким опытом и знает, что во время занятия вы раздражаетесь ,сердитесь на него , то, конечно, он постарается обойтись без вашей помощи.

Немало важным фактором успешного обучения является порядок, к которому должен быть приучен ребенок .порядок по отношению к вещам, к соблюдению режима дня, к времени.

Хочется верить, что мои рекомендации помогут вам , уважаемые родители.

Я верю что вы будете терпеливы и тверды .

Удачи вам на этом пути…

По второму вопросу выступила кл.рук. Раджабова Забират Сомоевна в своем выступлении она отметила о подготовке учащихся к новому учебному году. У учащихся должны иметь весь необходимые школьные принадлежности, школьная форма. Дети ни должны пропускать уроки , это плохо отображает на их учёбу. Класс. Руководитель ознакомила родителей с питанием в школьной столовой.

Постановили:

  1. Объединить классный коллектив.

  2. Усилить роль семьи в воспитанном процессе.

  3. Усилено заниматься учёбой детей.

  4. Участие родителей в воспитательной работе (участие в мероприятиях класса).











Учитель .Здравствуйте, уважаемые родители! Добро пожаловать на собрание ,где каждый из вас может получит от кого либо совет или дать кому либо рекомендацию, по вопросам касающимся обучение детей формирования их учебных навыков.

«У входа в науку»- такова тема разговора. Почему всё ещё у входа? Потому что ваши дети пока лишь умеют только писать и считать . они только-только подошли к двери.

Научить ребёнка учиться, научить добывать знания –ваша родительская обязанность.

Наверное вы хотите спросить а когда же можно оставлять ребёнка наедине со своими уроками? Резко это делать не надо- отойдите сначала о каким то своим делам а потом постепенно он привыкнет что нет вас рядом .

Как бы ни обстояло дело с уроками в вашей семье, трудностей вряд ли удастся избежать.

Одна из них – овладение нашим великим и могучим , но чудовищно сложным русским языком . Пожалуй ни один предмет школьного курса не доставить вам столько беспокойства , сколько русский язык.

Огромное количество детей овладевают навыками грамотного письма большим трудом.

Как помочь ребёнку научиться писать грамотно? От вас потребуется терпение и последовательность.

Пишите с ребёнком каждый день небольшие диктанты.

И самая главная рекомендация .

При занятиях с ребёнком будьте спокойны и терпеливы .если он уже научен горьким опытом и знает, что во время занятия вы раздражаетесь ,сердитесь на него , то, конечно, он постарается обойтись без вашей помощи.

Немало важным фактором успешного обучения является порядок, к которому должен быть приучен ребенок .порядок по отношению к вещам, к соблюдению режима дня, к времени.

Хочется верить, что мои рекомендации помогут вам , уважаемые родители.

Я верю что вы будете терпеливы и тверды .

Удачи вам на этом пути…

По второму вопросу выступила кл.рук. Раджабова Забират Сомоевна в своем выступлении она отметила о подготовке учащихся к новому учебному году. У учащихся должны иметь весь необходимые школьные принадлежности, школьная форма. Дети ни должны пропускать уроки , это плохо отображает на их учёбу. Класс. Руководитель ознакомила родителей с питанием в школьной столовой.

Постановили:

  1. Объединить классный коллектив.

  2. Усилить роль семьи в воспитанном процессе.

  3. Усилено заниматься учёбой детей.

  4. Участие родителей в воспитательной работе (участие в мероприятиях класса).

























Протокол № 3

Родительского собрания учащихся 3 го класса состоящее: 21 .03 . 2014 г

Присутствовали :

  1. Абдулазизова Зарема.

  2. Хамидова Муслимат.

  3. Алиева Патимат.

  4. Кадирова Сидрат.

  5. Кудавасова Ханум.

  6. Шейхова Написат.

  7. Рамазанова Байзат.

  8. Абдурахманова Патимат.

  9. Чакалова Марям.



Отсутствовали: 1. Гаджиева Зухра.

Повестка дня:

1. Из одного куста, да не с одной ветки.

2. Успеваемость и посещаемость учащихся.

3. Разное.

Учитель .Здравствуйте, уважаемые родители! Добро пожаловать на собрание ,где каждый из вас может получит от кого либо совет или дать кому либо рекомендацию, по вопросам касающимся обучение детей формирования их учебных навыков.

Вот уже третий год мы с вами вместе идём дорогой обучения и воспитания детей. Чем только не приходится заниматься нам, наказывать и требовать, прощать и прислушиваться , верить и любить….

Но ,согласитесь ,вы привели своих детей в школу первую очередь , всё таки за знаниями, поэтому вопросы успеваемости, обучености и умения учится остаются первостепенным.

Об этом наш сегодняшний разговор.

«Из одного куста, да не с одной ветки.»- такова тема нашего разговора, уважаемые родители. Наверное вы часто удивляетесь своим детям…. Не понимая поступков, совершенных ими, восклицаете: «И это моя дочь?», «неужели мой сын мог так поступить?». И не смотря на то, что яблочко от яблоньки недалеко падает, дети всё-таки очень отличаются от нас, родителей. А значит- конфликты неизбежны. Научиться их предотвращать и решать –задача родительского практикума.

Конфликты возникают по разным причинам и поводам. Но в основе любогоиз них – требование одной стороны быть понятой другой.

«Хочу , чтобы меня поняли!»- заявляет обиженный родителем ребёнок.

«Почему он меня не понимает?»- восклицает обескураженный родитель.

Психологи утверждают, что словосочетание «понять кого-либо» включает в себя всего три составляющих:

1). Понять- осознать, что мы разные;

2). Понять- это услышать;

3). Понять- это поверить.

Вот и вся психология.

Родителям предлагается обсудит ситуация.

Вот одна из них.

Классный руководитель посещая квартиры своих воспитанников в субботу зашла к Саше М. Саша был дома , лежал на диване и слушал модные записи . в доме был беспорядок.

-Где мама ?

-У неё рабочая суббота.

- А папа?

-Гуляет с Акбаром.

-Оля?

-Уехала к бабушке.

-А почему ты не убираешь в квартире ?

-?!

В скверике Классный руководитель встретила Сашиного папу.

-Дог Сашин , а гуляю с ним я . сын потерял интерес.

Вопросы. Почему у Саши нет ни только интереса , но и ответственности ни перед родителями ни перед догом, ни перед самим собой ? каковы же общие условия семейного воспитания?

Учитель. Ваша работа была оживленной , иногда шумной. Это неудивительно: каждый родитель на себя примеривал предложенную ситуацию и оценивал ее со своей позиции. Ведь родители -тоже очень разные. Каждый войдя в роль воспитателя, надевает свою маску.

Самые распространенные «маски» : «начальник», «наставник», «товарищ».

Типичная родительская ошибка надев какую либо маску однажды, не расставаться с ней до конца . но ведь чтобы воспитать человека , нужно быть очень гибким : суровым и нежным , щедрым и прижимистым. Одним словом , нужно быть терпеливым и любящим.

Научить ребёнка учиться, научить добывать знания –ваша родительская обязанность.

Наверное вы хотите спросить а когда же можно оставлять ребёнка наедине со своими уроками? Резко это делать не надо- отойдите сначала о каким то своим делам а потом постепенно он привыкнет что нет вас рядом .

Как бы ни обстояло дело с уроками в вашей семье, трудностей вряд ли удастся избежать.

И самая главная рекомендация .

При занятиях с ребёнком будьте спокойны и терпеливы .если он уже научен горьким опытом и знает, что во время занятия вы раздражаетесь ,сердитесь на него , то, конечно, он постарается обойтись без вашей помощи.

Немало важным фактором успешного обучения является порядок, к которому должен быть приучен ребенок .порядок по отношению к вещам, к соблюдению режима дня, к времени.

Хочется верить, что мои рекомендации помогут вам , уважаемые родители.

Я верю что вы будете терпеливы и тверды .

Удачи вам на этом пути…

По второму вопросу выступила кл.рук. Раджабова Забират Сомоевна в своем Дети ни должны пропускать уроки , это плохо отображает на их учёбу. Класс. Руководитель ознакомила родителей с питанием в школьной столовой.

Постановили:

-Усилить роль семьи в воспитанном процессе.

-Усилено заниматься учёбой детей.

-Участие родителей в воспитательной работе (участие в мероприятиях класса).