СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протоколы родительских собраний

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма протокола родительского собрания, проведенного в первом классе по теме "Особенности развития детей 6-7 лет"

Просмотр содержимого документа
«Протоколы родительских собраний»



Протокол №1

родительского собрания от 29.08.2017г

Тема: "Особенности развития детей 6-7 лет"

Присутствовали: 27 родителей

Отсутствовали: 3

Задачи:

- познакомиться с родителями учеников;

- настроить семьи на необходимость общения со школой, педагогами;

- создать определённый оптимистический настрой на учебную деятельность и снять боязнь семьи перед школой и учителем__________________________.


Повестка дня:

1. Сообщение на тему «Особенности развития детей 6 - 7 летнего возраста".

2. Что должен знать будущий первоклассник.

3. Перечень документов для поступающего в школу ребёнка. Комплект УМК.

Перечень документов на льготное питание.

4. Выбор родителями учебных предметов (ФГОС)

5. О школьной форме.


Слушали:

По 1 вопросу выступила кл. рук. Балагаева Д.П.,которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения:

- особенности развития детей 6 - 7 летнего возраста;

- пора или нет идти в школу?

- что должен знать будущий первоклассник?

Родителям было предложено сообщение по проблеме собрания. Кл. рук рассказала о физическом и психическом развитии детей этого возраста, разобрали основные физиологические и психологические характеристики детей, поступающих в школу._________________________________________________________________________________


По 2 вопросу был проведён мини-круглый стол. Сначала родителям был предложен опросник, который включал такие разделы:

- особенности личности ребёнка;

- работоспособность во время занятий;

- состояние и характер памяти;

- особенности мышления;

- развитие речи;

- усвоение программы детского сада;

- отклонения в состоянии здоровья.

Затем родители изложили свои предположения и мнения, учитель привёл несколько примеров из своей практики и практики других педагогов.___________________________________________________________________________

По 3 вопросу выступила кл.рук. Балагаева Д.П., которая познакомила родителей с пакетом документов будущих первоклассников, перечень документов на льготное питание, перечень рабочих тетрадей._______________________

По 4 и 5 вопросу выступила кл.рук. рассказала родителям о введении ФГОС начального общего образования. Она предложила им выбрать направления внеурочной деятельности.____________________________________________

Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

2. Каждой семье составить и привести в исполнение план работы по дальнейшей подготовке ребёнка к школе.

3. Собрать необходимые пакеты документов до 15 сентября. Приобрести всё необходимое для первоклассника: форму, рабочие тетради, школьные принадлежности.

4. Использовать во  внеурочной занятости учащихся следующие направления:

     Научно-познавательное;

     Спортивно-оздоровительное;

     Эстетическое;       

     Духовно-нравственное.


5 Выбрали род.комитет и его председателя.

Классный руководитель ____________

Секретарь _______________