Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Бесединская средняя общеобразовательная школа»
Курского района Курской области
305501, с. Беседино, телефон:59-71-30, факс: 59-71-31, электронная почта kurskii92@mail.ru |
Протокол №1
семинара Школы молодого педагога.
от 15.09.2017 года
Присутствуют: 4 чел.
Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.
Шалимова О.Е. – молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.
Мазина Ж.Н.– молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.
Отсутствуют: 3 чел.
Повестка:
Работа с нормативными документами.
Цель: повышение профессиональных знаний педагогов нормативных документов, регламентирующих деятельность ДО (ГОСО, СанПиН, Закон «Об образовании РФ»)
Оборудование: выставка нормативных документов.
С федеральным законом «Об образовании в РФ» №273-ФЗ от 29.12.2012 года молодых специалистов познакомила Старосельцева Л.В.- зам. директора по УРВ. Нормативно-правовая база документационного обеспечения управления – это совокупность законов, нормативно-правовых актов, организационных и методических документов, регламентирующих технологию создания, обработки, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения.
В выступлении Косынко О.А. говорилось о том, что деятельность воспитателя регламентируется законодательными и нормативно-правовыми документами, а также внутренними локальными актами учреждений в соответствии с их видом и типом:
• Конвенция о защите прав человека и основных свобод;
• Конвенция о правах ребенка;
• Конституция РФ;
• Трудовой Кодекс РФ;
• Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
• Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155;
• Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 №26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30.08.2013 №1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».
• Приказ Минтруда России №544н от 18 октября 2013 г. «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог»
• Письмо Министерства образования и науки №08-249 от 28.02.2014 г. "Комментарии к ФГОС дошкольного образования"
• Примерная основная образовательная программа дошкольного образования
• Локальные акты ДОУ (Устав, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, трудовой договор, должностная инструкция).
В заключении молодые педагоги были проинформированы о том, что каждый Воспитатель должен работать над повышением профессионального роста, изучать, систематизировать и внедрять в практику своей педагогической деятельности технологии обучения, различные методики, формы и приёмы работы с дошкольниками.
Решили:
1. Уточнить и систематизировать знания педагогов о нормативных документах, регламентирующих деятельность ДО.
2. Активизировать педагогическое мышление педагогов, стимулировать развитие активности.
3. Поддерживать интерес педагогов к дальнейшему изучению документов.
3.Начать работу по изучению правил внутреннего распорядка школы.
4.Организовать наставничество над молодыми специалистами на 2017 – 2018 уч. год
Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель
Протокол №2
круглого стола Школы молодого педагога.
от 20.10.2017 года
Присутствуют: 5 чел.
1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
2. Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.
3.Шалимова О.Е. – молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.
4.Мазина Ж.Н.– молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.
5.Таранян Н.А.- молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.
Отсутствуют: 2 чел.
Повестка:
1.Принятие плана работы на 2017-2018 учебный год.
2.Интерактивная игра «Организация сюжетно ролевой игры в группах дошкольного образования.
1. По первому вопросу выступила Косынко О.А., которая проинформировала молодых педагогов о плане работы Школы молодого педагога на 2017-18 уч.год.
2. По второму вопросу слушали Таранян Н.А.(конспект прилагается).
Решили:
1.Утвердить план работы Школы молодого педагога на 2017-2018 учебный год.
2.Наполнять игровыми материалами уголки современных сюжетно-ролевых игр по мере ознакомления детей с деятельностью взрослых.
Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель
Протокол №3
круглого стола Школы молодого педагога.
от 24.11.2017 года
Присутствуют: 5 чел.
1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
2. Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.
3.Шалимова О.Е. – молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.
4.Мазина Ж.Н.– молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.
5.Таранян Н.А.- молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.
Отсутствуют: 2 чел.
Повестка: Педагогическая гостиная.
1.Консультация «Организация учебно-воспитательной работы с детьми»
2.Консультация «Требования СанПиН к организации учебно-воспитательной работы с детьми.
1. По первому вопросу выступила Мазина Ж.Н.(конспект прилагается0
2. По второму вопросу слушали Шалимову О.Е.(конспект прилагается).
Решили:
1.Для правильной организации учебно-воспитательной работы с детьми следует сочетать вербальные, наглядные и практические методы, отводить должное место продуктивным видам деятельности. Организуя учебную деятельность важно систематически использовать задачи по экспериментально-исследовательской деятельности, проблемно-поисковые ситуации и другие методы и приемы.
2. При организации режима пребывания детей в ДОУ в течение дня необходимо предусматривать сбалансированное чередование специально организованных занятий, нерегламентированной деятельности, свободного времени и отдыха детей, не допускать напряженности, «поторапливания» детей во время питания, пробуждения, выполнения ими каких-либо заданий. В течение дня обеспечивать баланс разных видов активности детей - умственной, физической, а также разных видов детской деятельности, среди которых преобладающей выступает игра.
При этом среди общего времени занятий следует отводить 50% занятиям, требующим от детей умственного напряжения, остальные 50% должны составлять занятия эстетического и физкультурно-оздоровительного цикла. Занятия по наиболее трудным предметам, требующим повышенной познавательной активности и умственного напряжения (математика, развитие речи, иностранный язык и пр.), целесообразно проводить только в первой половине дня, для профилактики утомления детей указанные занятия необходимо сочетать с физкультурными, музыкальными занятиями, ритмикой и т.п.
Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель
Протокол №4
Деловой игры Школы молодого педагога.
от 18.12.2017 года
Присутствуют: 5 чел.
1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
2. Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.
3.Шалимова О.Е. – молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.
4.Таранян Н.А.– молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.
5.Мазина Ж.Н..- молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.
Отсутствуют: 2 чел.
Повестка: деловая игра «Развитие коммуникативных способностей у дошкольников».
Выступление молодых специалистов «Игры, направленные на развитие информационно-коммуникативных умений»
Выступление молодых специалистов «Игры, ориентированные на развитие регуляционно-коммуникативных умений»
Выступление молодых специалистов «Игры, ориентированные на развитие аффективно-коммуникативных умений»
1. По первому вопросу выступила Шалимова О.Е.(конспект прилагается)
2. По второму вопросу слушали Таранян Н.А.(конспект прилагается).
3.По третьему вопросу слушали Мазину Ж.Н. (конспект прилагается)
Решили:
1.Максимально активизировать развитие информационно коммуникативных навыков детей дошкольного возраста, проводить занятия и игры-занятия, цель которых – вовлекать детей в разговор на определенную тему и позволять высказывать свои соображения по ряду вопросов, которые ставит взрослый.
2.Коммуникативные игры для детей имеют мощный воспитательный и обучающий эффект. Важно научить ребенка общаться правильно.
3. Применять в своей практике представленные педагогические приёмы и игры.
Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель
Протокол №5
практикума Школы молодого педагога.
от 19.01.2018 года
Присутствуют: 5 чел.
1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
2. Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.
3.Шалимова О.Е. – молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.
4.Таранян Н.А.– молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.
5.Мазина Ж.Н..- молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.
Отсутствуют: 2 чел.
Повестка: «Развитие личности ребенка в трудовой деятельности»
1.Доклад «Оборудование необходимое для организации трудовой деятельности дошкольника»
2.Доклад «Виды труда и их освоение детьми каждой возрастной группой».
3.Доклад «Организация и руководство трудом дошкольников.
4.Мастер-класс «Сотрудничество воспитателя и детей в продуктивном виде деятельности.
1. По первому вопросу выступила Таранян Н.А.(конспект прилагается)
2. По второму вопросу слушали Мазина Ж.Н.(конспект прилагается).
3.По третьему вопросу слушали Шалимова О.Е. (конспект прилагается)
4.Мастер-класс подготовила и провела Косынко О.А.(конспект прилагается)
Решили:
1.Приобрести необходимое оборудование для занятий трудом.
2.Труд имеет немаловажное значение в нравственном воспитании. Процессы, связанные с трудом, использовать для решения воспитательных задач: формировать привычки к опрятности и чистоте, навыки поведения в окружении сверстников. 3.Организовывать труд детей так, чтобы он активизировал физическую силу и умственную деятельность, доставляя им радость.
4. Применять в своей практике педагогические приёмы и игры, представленные Косынко О.А.
Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель
Протокол №6
Круглого стола Школы молодого педагога.
от 19.02.2018 года
Присутствуют: 7 чел.
1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
2. Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.
3.Шалимова О.Е. – молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.
4.Таранян Н.А.– молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.
5.Мазина Ж.Н..- молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.
6.Филатова Л.Б.- воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 5-6 лет.
7. Алябьева Л.А. - воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 2-3 лет.
Отсутствуют: 0 чел.
Повестка: «Результаты проверки качества оформления документации»
Консультирование молодых специалистов по индивидуальным вопросам.
С результатах проверки качества оформления ознакомила зам.директора по УРВ-Старосельцева Л.В. (конспект прилагается).
Решили:
1.Активно изучать профессиональную литературу.
2.Вырабатывать свой педагогический стиль.
3.Собирать портфолио.
Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель
Протокол №7
семинара Школы молодого педагога.
от 23.03.2018 года
Присутствуют: 5 чел.
1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
2. Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.
3.Шалимова О.Е. – молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.
4.Таранян Н.А.– молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.
5.Мазина Ж.Н..- молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.
Отсутствуют: 2 чел.
Тема: «Применение в работе педагогов новых образовательных технологий»
1.Доклад «Применение в работе педагогов новых образовательных технологий»
2.Консультация «Как правильно проводить родительское собрание».
1. По первому вопросу выступила Косынко О.А.(конспект прилагается)
2. По второму вопросу слушали Таранян Н.А.(конспект прилагается).
Решили:
1. Практика показала, что внедрение новых форм методического и психологического сопровождения педагогов позволяет повысить качество образования и мастерство наших педагогов, улучшить взаимопонимание между семьями воспитанников и дошкольным учреждением.
2. Повышение уровня мастерства педагогов — приоритетное направление деятельности методической работы, которая занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением и представляет важное звено в целостной системе повышения квалификации педагогических кадров, так как, прежде всего, способствует активизации личности педагога, развитию его творческой личности.
3.Осуществлять анализ итогов проведения каждого собрания.
Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель
Протокол №8
семинара Школы молодого педагога.
от 20.04.2018 года
Присутствуют: 6 чел.
1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
2. Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.
3.Шалимова О.Е. – молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.
4.Таранян Н.А.– молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.
5.Мазина Ж.Н..- молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.
6.Алябьева Л.А.- воспитатель группы общеразвивающей направленности 2-3 лет
Отсутствуют: 2 чел.
Тема: «Воспитание и обучение во взаимодействии»
1.Доклад «Воспитание и обучение во взаимодействии»
2.Посещение занятий молодыми специалистами у педагогов – наставников. 3. Обсуждение занятия.
1. По первому вопросу выступила Косынко О.А.(конспект прилагается)
2. По второму вопросу - занятие показывала Филатовой Л.Б. по математике в группе общеразвивающей направленности 5-6 лет.
Решили:
Сделать родителей активными участниками педагогического процесса.
Реализовывать методы работы, показанные Филатовой Л.Б., в различных формах совместной деятельности.
Разумно чередовать разнообразные формы совместной деятельности.
Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель
Протокол №9
творческого часа Школы молодого педагога.
от 15.05.2018 года
Присутствуют: 6 чел.
1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
2.Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.
3.Шалимова О.Е. – молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.
4.Мазина Ж.Н.– молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.
5.Таранян Н.А. молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.
6.Солодилова О.В. молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 5-6 лет.
Отсутствуют: 2 чел.
Повестка: творческий час. Тема: «Профессиональное самосовершенствование»
1.Презентации молодых педагогов:
2.«Я и мои воспитанники»,
3.«Достижения педагогической деятельности».
4.Анкетирование «Мои достижения и проблемы за период работы в ДОУ»
5.Анализ работы ШМП за 2017-2018 учебный год
6.Обсуждение проблем и затруднений реализации плана работы ШМП.
7.Определение основных направлений работы на2018-2019 учебный год.
Цель:
Подведение итогов о проделанной работе за 2017-2018 учебный год.
Решили:
Период адаптации молодых специалистов прошел успешно, работу «Школы молодого педагога» считать удовлетворительной.
Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель
Протокол №1
семинара Школы молодого педагога.
от 28.09.2018 года
Присутствуют: 6 чел.
1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
2.Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.
3.Шалимова О.Е. – молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 2-3 лет.
4.Мазина Ж.Н.– молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 4-6 лет.
5.Таранян Н.А. молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 4-6 лет.
6.Солодилова О.В. молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.
Отсутствуют: 2 чел.
Повестка:
1.Принятие плана работы на учебный год.
2. Перспективы изменений в профессиональной деятельности современного педагога в условиях введения ФГОС.
Цель: тесное взаимодействие педагогов в едином информационном пространстве.
Решили единогласно:
1.Повышать профессиональное мастерство путем реализации проектной деятельности, через самообразование, участвовать в конкурсах различной направленности 2. Принять план работы на 2018-2019 учебный год.
Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель
Протокол №2
семинара Школы молодого педагога.
от 29.10.2018 года
Присутствуют: 8 чел.
1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
2.Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.
3.Шалимова О.Е. – воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 2-3 лет.
4.Мазина Ж.Н.– воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 4-6 лет.
5.Таранян Н.А. воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 4-6 лет.
6.Солодилова О.В. молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.
7.Филатова Л.Б.- воспитатель группы детей общеразвивающей направленности 6-7 лет.
8.Алябьева Л.А.- воспитатель группы детей общеразвивающей направленности 2-3 лет.
Отсутствуют: 0 чел.
Повестка:
1.Разработка плана работы с одаренными детьми.
Цель: создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями.
Решили единогласно:
Утвердили план работы воспитателя с одаренными детьми.
Решили провести анкетирование детей
Проконсультировать родителей по данной теме.
Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель
Протокол №3
семинара Школы молодого педагога.
от 26.11.2018 года
Присутствуют: 8 чел.
1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
2.Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.
3.Шалимова О.Е. – воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 2-3 лет.
4.Мазина Ж.Н.– воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 4-6 лет.
5.Таранян Н.А. воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 4-6 лет.
6.Солодилова О.В. молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.
7.Филатова Л.Б.- воспитатель группы детей общеразвивающей направленности 6-7 лет.
8.Алябьева Л.А.- воспитатель группы детей общеразвивающей направленности 2-3 лет.
Отсутствуют: 0 чел.
Повестка:
Определение трудностей в работе и профессионального роста педагога.
Цель: провести анкетирование педагогов по выявлению трудностей профессионального роста.
Итог:
Результаты анкетирования показали (анализ анкетирования прилагается)
Поручили подготовить консультацию по теме «Образовательные стандарты дошкольного образования» Филатовой Л.Б.
Решили единогласно: консультации, доклады и т.д по выбранным темам включить в заседания школы молодого педагога.
Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель
Протокол №4
семинара Школы молодого педагога.
от 17.12.2018 года
Присутствуют: 9 чел.
1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
2.Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.
3.Шалимова О.Е. – воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 2-3 лет.
4.Мазина Ж.Н.– воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 4-6 лет.
5.Таранян Н.А. воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 4-6 лет.
6.Солодилова О.В. молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.
7.Филатова Л.Б.- воспитатель группы детей общеразвивающей направленности 6-7 лет.
8.Алябьева Л.А.- воспитатель группы детей общеразвивающей направленности 2-3 лет.
9. Ченцова Л.И. – музыкальный руководитель групп дошкольного образования.
Отсутствуют: 0 чел.
Повестка:
Мастер-класс «Нетрадиционные формы рисования» (по запросам молодых специалистов)-провела Косынко О.А.(конспект прилагается)
Цель: знакомство с нетрадиционными техниками рисования.
Итог:
1.Молодые педагоги познакомились с новыми нетрадиционными техниками рисования: кляксография, рисование мыльными пузырями, тычкование, монотопия. Все эти методы были использованы при рисовании зимнего пейзажа.
Решили единогласно: использовать в работе с детьми нетрадиционные формы рисования, согласно возрасту.
Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель
Протокол №5
семинара Школы молодого педагога.
от 14.01.2019 года
Присутствуют: 7 чел.
1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
2.Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.
3.Шалимова О.Е. – воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 2-3 лет.
4.Мазина Ж.Н.– воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 4-6 лет.
5.Таранян Н.А. воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 4-6 лет.
6.Алябьева Л.А.- воспитатель группы детей общеразвивающей направленности 2-3 лет.
Отсутствуют: 3 чел.
Повестка:
1.«Структура и содержание портфолио педагога»;
2. «Значение художественной литературы в жизни дошкольника».
Цель: знакомство со структурой и содержанием портфолио педагога.
1. По первому вопросу выступила заместитель по УВР Старосельцева Л.В. познакомила молодых педагогов со структурой и содержанием портфолио.
2.Консультацию «Значение художественной литературы в жизни дошкольника» подготовила Шалимова О.Е. (конспект прилагается)
Решили:
Активно пополнять портфолио всем молодым специалистам, согласно положению педагога групп дошкольного образования.
Обновить уголки для чтения в каждой возрастной группе, пополнить литературой по возрасту детей группы.
Решение принято единогласно.
Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель
Протокол №6
заседания школы молодого педагога.
от 25.02.2019 года
Присутствуют: 6 чел.
1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
2. Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.
3.Таранян Н.А.– молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 4-6 лет.
4.Мазина Ж.Н..- молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 4-6 лет.
5.Филатова Л.Б.- воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.
6. Алябьева Л.А. - воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 2-3 лет.
Отсутствуют: 2 чел.
Повестка:
1.Подготовка документов молодыми специалистами на квалификационную категорию.
2. Влияние родительских установок на формирование личности ребенка.
По первому вопросу слушали - Старосельцеву Л.В., Косынко О.А. Они рассказали о документах, необходимых для аттестации, формах их заполнения.
По второму вопросу слушали Мазину Ж.Н. (конспект прилагается). Мазина Ж.Н. провела консультацию о влиянии родительских установок на формирование личности ребенка.
Решили:
1.Рекомендовать молодым педагогам повышать профессиональную компетентность.
2. Вести подготовку документов для аттестации на первую квалификационную категорию
3.Провести консультацию с родителями по группам о влиянии родительских установок на формирование личности ребенка. Дать понятие негативной и позитивной установки.
Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель
Протокол №7
заседания школы молодого педагога.
от 11.03.2019 года
Присутствуют: 6 чел.
1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
2. Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.
3.Шалимова О.Е. – молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 2-3 лет.
4.Таранян Н.А.– молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.
5.Мазина Ж.Н..- молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.
6.Солодилова О.В.- молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.
Отсутствуют: 2 чел.
Тема: «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка»
1.Беседа «Рекомендации по планированию и разработке ИОМ»
2.Консультация «Рациональное питание детей в семье».
1. По первому вопросу выступила Косынко О.А. Рассказала что такое ИОМ, в каких случаях он разрабатывается, каких целей достигает.
2. По второму вопросу слушали Солодилову О.В.(конспект прилагается). Она рассказала о рациональном питании. Сравнила, чем отличается питание дома, от питания в ДОУ.
Решили:
1. Практика показала, что внедрение новых форм методического и психологического сопровождения педагогов позволяет повысить качество образования и мастерство наших педагогов, улучшить взаимопонимание между семьями воспитанников и дошкольным учреждением.
2. Разрабатывать индивидуальные маршруты не только для детей с низким развитием, но и для детей с нормой развития ниже 75%.
3.Провести консультацию с родителями в каждой возрастной группе о рациональном питании.
Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель
Протокол №8
Круглый стол школы молодого педагога.
от 15.04.2019 года
Присутствуют: 9 чел.
1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
2. Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.
3.Шалимова О.Е. – молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 2-3 лет.
4.Таранян Н.А.– молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 4-6 лет.
5.Мазина Ж.Н..- молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 4-6 лет.
6.Алябьева Л.А.- воспитатель группы общеразвивающей направленности 2-3 лет
7.Головенкова Е.Н.- инструктор по физической культуре
8.Солодилова О.В.- молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.
9.Ченцова Л.И. – музыкальный руководитель
Отсутствуют: 1 чел.
Тема: «Обмен опытом молодых специалистов»
1.Доклад «Интерактивные формы методической работы»
2.Показ видеоролика, подготовленного к конкурсу «Воспитатель-2019»
3.Обсуждение успехов, трудностей в подготовке к семинару.
4. Анкетирование педагогов по планированию педагогической работы на следующий учебный год.
1. По первому вопросу выступила Косынко О.А. она подготовила доклад о различных формах повышения квалификации (конспект прилагается).
2. По второму вопросу выступила Таранян Н.А., она показала видеоролик, подготовленный к конкурсу «Воспитатель-2019», где Н.А. заняла третье место. Поделилась своими трудностями, достижениями, впечатлениями от участия в конкурсе.
3.Третьим вопросом было обсуждение подготовки к семинару, его прокомментировала Солодилова О.В.. Она готовит сюжетно-ролевую игру с детьми 6-7 лет.
4.Анкетирование педагогов по планированию работы на следующий учебный год. В анкете предложены вопросы о повышении квалификации педагогов и их затруднений, обмене опытом и форме проведения заседаний для активизации, развития нестандартного мышления педагогов.
Решили:
1.Использовать новые активные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог.
2.Принимать более активное участие во всевозможных конкурсах, перенимая опыт у других педагогов.
3.Просмотреть методическую литературу по использованию сюжетно-ролевых игр для дошкольников.
4.По результатам анкетирования составить план методической работы на 2019-2020 учебный год.
Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель группы дошкольного образования детей 4-6лет.
Протокол №9
творческого часа Школы молодого педагога.
от 15.05.2018 года
Присутствуют: 6 чел.
1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
2.Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.
3.Шалимова О.Е. – молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.
4.Мазина Ж.Н.– молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.
5.Таранян Н.А. молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.
6.Солодилова О.В. молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 5-6 лет.
Отсутствуют: 2 чел.
Повестка: творческий час. Тема: «Профессиональное самосовершенствование»
1.Презентации молодых педагогов:
2.«Я и мои воспитанники»,
3.«Достижения педагогической деятельности».
4.Анкетирование «Мои достижения и проблемы за период работы в ДОУ»
5.Анализ работы ШМП за 2017-2018 учебный год
6.Обсуждение проблем и затруднений реализации плана работы ШМП.
7.Определение основных направлений работы на2018-2019 учебный год.
Цель:
Подведение итогов о проделанной работе за 2017-2018 учебный год.
Решили:
Период адаптации молодых специалистов прошел успешно, работу «Школы молодого педагога» считать удовлетворительной.
Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР
Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель