СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протоколы семинаров школы молодого педагога.

Нажмите, чтобы узнать подробности

протоколы семинаров школы молодого педагога в группах дошкольного образования с. Беседино.

Просмотр содержимого документа
«Протоколы семинаров школы молодого педагога.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Бесединская средняя общеобразовательная школа»

Курского района Курской области

305501, с. Беседино, телефон:59-71-30, факс: 59-71-31, электронная почта kurskii92@mail.ru




Протокол №1

семинара Школы молодого педагога.

от 15.09.2017 года

Присутствуют: 4 чел.

  1. Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

  2. Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.

  3. Шалимова О.Е. – молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.

  4. Мазина Ж.Н.– молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.

Отсутствуют: 3 чел.

Повестка:

Работа с нормативными документами.

Цель: повышение профессиональных знаний педагогов нормативных документов, регламентирующих деятельность ДО (ГОСО, СанПиН, Закон «Об образовании РФ»)

Оборудование: выставка нормативных документов.

  1. С федеральным законом «Об образовании в РФ» №273-ФЗ от 29.12.2012 года молодых специалистов познакомила Старосельцева Л.В.- зам. директора по УРВ. Нормативно-правовая база документационного обеспечения управления – это совокупность законов, нормативно-правовых актов, организационных и методических документов, регламентирующих технологию создания, обработки, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения.

  2. В выступлении Косынко О.А. говорилось о том, что деятельность воспитателя регламентируется законодательными и нормативно-правовыми документами, а также внутренними локальными актами учреждений в соответствии с их видом и типом:

• Конвенция о защите прав человека и основных свобод;

• Конвенция о правах ребенка;

• Конституция РФ;

• Трудовой Кодекс РФ;

• Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

• Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155;

• Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 №26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30.08.2013 №1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».

• Приказ Минтруда России №544н от 18 октября 2013 г. «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог»

• Письмо Министерства образования и науки №08-249 от 28.02.2014 г. "Комментарии к ФГОС дошкольного образования"

• Примерная основная образовательная программа дошкольного образования

• Локальные акты ДОУ (Устав, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, трудовой договор, должностная инструкция).

В заключении молодые педагоги были проинформированы о том, что каждый Воспитатель должен работать над повышением профессионального роста, изучать, систематизировать и внедрять в практику своей педагогической деятельности технологии обучения, различные методики, формы и приёмы работы с дошкольниками.

Решили:

1. Уточнить и систематизировать знания педагогов о нормативных документах, регламентирующих деятельность ДО.

2. Активизировать педагогическое мышление педагогов, стимулировать развитие активности.

3. Поддерживать интерес педагогов к дальнейшему изучению документов.

3.Начать работу по изучению правил внутреннего распорядка школы.

4.Организовать наставничество над молодыми специалистами на 2017 – 2018 уч. год


Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель








































Протокол №2

круглого стола Школы молодого педагога.

от 20.10.2017 года

Присутствуют: 5 чел.

1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

2. Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.

3.Шалимова О.Е. – молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.

4.Мазина Ж.Н.– молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.

5.Таранян Н.А.- молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.

Отсутствуют: 2 чел.

Повестка:

1.Принятие плана работы на 2017-2018 учебный год.

2.Интерактивная игра «Организация сюжетно ролевой игры в группах дошкольного образования.

1. По первому вопросу выступила Косынко О.А., которая проинформировала молодых педагогов о плане работы Школы молодого педагога на 2017-18 уч.год.

2. По второму вопросу слушали Таранян Н.А.(конспект прилагается).

Решили:

1.Утвердить план работы Школы молодого педагога на 2017-2018 учебный год.

2.Наполнять игровыми материалами уголки современных сюжетно-ролевых игр по мере ознакомления детей с деятельностью взрослых.


Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель


























Протокол №3

круглого стола Школы молодого педагога.

от 24.11.2017 года

Присутствуют: 5 чел.

1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

2. Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.

3.Шалимова О.Е. – молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.

4.Мазина Ж.Н.– молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.

5.Таранян Н.А.- молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.

Отсутствуют: 2 чел.

Повестка: Педагогическая гостиная.

1.Консультация «Организация учебно-воспитательной работы с детьми»

2.Консультация «Требования СанПиН к организации учебно-воспитательной работы с детьми.

1. По первому вопросу выступила Мазина Ж.Н.(конспект прилагается0

2. По второму вопросу слушали Шалимову О.Е.(конспект прилагается).

Решили:

1.Для правильной организации учебно-воспитательной работы с детьми следует сочетать вербальные, наглядные и практические методы, отводить должное место продуктивным видам деятельности. Организуя учебную деятельность важно систематически использовать задачи по экспериментально-исследовательской деятельности, проблемно-поисковые ситуации и другие методы и приемы.

2. При организации режима пребывания детей в ДОУ в течение дня необходимо предусматривать сбалансированное чередование специально организованных занятий, нерегламентированной деятельности, свободного времени и отдыха детей, не допускать напряженности, «поторапливания» детей во время питания, пробуждения, выполнения ими каких-либо заданий. В течение дня обеспечивать баланс разных видов активности детей - умственной, физической, а также разных видов детской деятельности, среди которых преобладающей выступает игра.

При этом среди общего времени занятий следует отводить 50% занятиям, требующим от детей умственного напряжения, остальные 50% должны составлять занятия эстетического и физкультурно-оздоровительного цикла. Занятия по наиболее трудным предметам, требующим повышенной познавательной активности и умственного напряжения (математика, развитие речи, иностранный язык и пр.), целесообразно проводить только в первой половине дня, для профилактики утомления детей указанные занятия необходимо сочетать с физкультурными, музыкальными занятиями, ритмикой и т.п.

Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель










Протокол №4

Деловой игры Школы молодого педагога.

от 18.12.2017 года

Присутствуют: 5 чел.

1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

2. Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.

3.Шалимова О.Е. – молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.

4.Таранян Н.А.– молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.

5.Мазина Ж.Н..- молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.

Отсутствуют: 2 чел.

Повестка: деловая игра «Развитие коммуникативных способностей у дошкольников».

  1. Выступление молодых специалистов «Игры, направленные на развитие информационно-коммуникативных умений»

  2. Выступление молодых специалистов «Игры, ориентированные на развитие регуляционно-коммуникативных умений»

  3. Выступление молодых специалистов «Игры, ориентированные на развитие аффективно-коммуникативных умений»

1. По первому вопросу выступила Шалимова О.Е.(конспект прилагается)

2. По второму вопросу слушали Таранян Н.А.(конспект прилагается).

3.По третьему вопросу слушали Мазину Ж.Н. (конспект прилагается)

Решили:

1.Максимально активизировать развитие информационно коммуникативных навыков детей дошкольного возраста, проводить занятия и игры-занятия, цель которых – вовлекать детей в разговор на определенную тему и позволять высказывать свои соображения по ряду вопросов, которые ставит взрослый.

2.Коммуникативные игры для детей имеют мощный воспитательный и обучающий эффект. Важно научить ребенка общаться правильно.

3. Применять в своей практике представленные педагогические приёмы и игры.

Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель


















Протокол №5

практикума Школы молодого педагога.

от 19.01.2018 года

Присутствуют: 5 чел.

1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

2. Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.

3.Шалимова О.Е. – молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.

4.Таранян Н.А.– молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.

5.Мазина Ж.Н..- молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.

Отсутствуют: 2 чел.

Повестка: «Развитие личности ребенка в трудовой деятельности»

1.Доклад «Оборудование необходимое для организации трудовой деятельности дошкольника»

2.Доклад «Виды труда и их освоение детьми каждой возрастной группой».

3.Доклад «Организация и руководство трудом дошкольников.

4.Мастер-класс «Сотрудничество воспитателя и детей в продуктивном виде деятельности.

1. По первому вопросу выступила Таранян Н.А.(конспект прилагается)

2. По второму вопросу слушали Мазина Ж.Н.(конспект прилагается).

3.По третьему вопросу слушали Шалимова О.Е. (конспект прилагается)

4.Мастер-класс подготовила и провела Косынко О.А.(конспект прилагается)

Решили:

1.Приобрести необходимое оборудование для занятий трудом.

2.Труд имеет немаловажное значение в нравственном воспитании. Процессы, связанные с трудом, использовать для решения воспитательных задач: формировать привычки к опрятности и чистоте, навыки поведения в окружении сверстников. 3.Организовывать труд детей так, чтобы он активизировал физическую силу и умственную деятельность, доставляя им радость.

4. Применять в своей практике педагогические приёмы и игры, представленные Косынко О.А.

Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель


















Протокол №6

Круглого стола Школы молодого педагога.

от 19.02.2018 года

Присутствуют: 7 чел.

1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

2. Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.

3.Шалимова О.Е. – молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.

4.Таранян Н.А.– молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.

5.Мазина Ж.Н..- молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.

6.Филатова Л.Б.- воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 5-6 лет.

7. Алябьева Л.А. - воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 2-3 лет.

Отсутствуют: 0 чел.

Повестка: «Результаты проверки качества оформления документации»

Консультирование молодых специалистов по индивидуальным вопросам.

С результатах проверки качества оформления ознакомила зам.директора по УРВ-Старосельцева Л.В. (конспект прилагается).

Решили:

1.Активно изучать профессиональную литературу. 

2.Вырабатывать свой педагогический стиль.

3.Собирать портфолио.

Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель


























Протокол №7

семинара Школы молодого педагога.

от 23.03.2018 года

Присутствуют: 5 чел.

1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

2. Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.

3.Шалимова О.Е. – молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.

4.Таранян Н.А.– молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.

5.Мазина Ж.Н..- молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.

Отсутствуют: 2 чел.

Тема: «Применение в работе педагогов новых образовательных технологий»

1.Доклад «Применение в работе педагогов новых образовательных технологий»

2.Консультация «Как правильно проводить родительское собрание».

1. По первому вопросу выступила Косынко О.А.(конспект прилагается)

2. По второму вопросу слушали Таранян Н.А.(конспект прилагается).

Решили:

1. Практика показала, что внедрение новых форм методического и психологического сопровождения педагогов позволяет повысить качество образования и мастерство наших педагогов, улучшить взаимопонимание между семьями воспитанников и дошкольным учреждением.

2. Повышение уровня мастерства педагогов — приоритетное направление деятельности методической работы, которая занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением и представляет важное звено в целостной системе повышения квалификации педагогических кадров, так как, прежде всего, способствует активизации личности педагога, развитию его творческой личности.

3.Осуществлять анализ итогов проведения каждого собрания.

Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель






















Протокол №8

семинара Школы молодого педагога.

от 20.04.2018 года

Присутствуют: 6 чел.

1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

2. Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.

3.Шалимова О.Е. – молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.

4.Таранян Н.А.– молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.

5.Мазина Ж.Н..- молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.

6.Алябьева Л.А.- воспитатель группы общеразвивающей направленности 2-3 лет

Отсутствуют: 2 чел.

Тема: «Воспитание и обучение во взаимодействии»

1.Доклад «Воспитание и обучение во взаимодействии»

2.Посещение занятий молодыми специалистами у педагогов – наставников. 3. Обсуждение занятия.

1. По первому вопросу выступила Косынко О.А.(конспект прилагается)

2. По второму вопросу - занятие показывала Филатовой Л.Б. по математике в группе общеразвивающей направленности 5-6 лет.

Решили:

  1. Сделать родителей активными участниками педагогического процесса.

  2. Реализовывать методы работы, показанные Филатовой Л.Б., в различных формах совместной деятельности.

  3. Разумно чередовать разнообразные формы совместной деятельности.

Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель

























Протокол №9

творческого часа Школы молодого педагога.

от 15.05.2018 года

Присутствуют: 6 чел.

1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

2.Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.

3.Шалимова О.Е. – молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.

4.Мазина Ж.Н.– молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.

5.Таранян Н.А. молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.

6.Солодилова О.В. молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 5-6 лет.

Отсутствуют: 2 чел.

Повестка: творческий час. Тема: «Профессиональное самосовершенствование»

1.Презентации молодых педагогов:

2.«Я и мои воспитанники»,

3.«Достижения педагогической деятельности».

4.Анкетирование «Мои достижения и проблемы за период работы в ДОУ»

5.Анализ работы ШМП за 2017-2018 учебный год

6.Обсуждение проблем и затруднений реализации плана работы ШМП.

7.Определение основных направлений работы на2018-2019 учебный год.

Цель:

Подведение итогов о проделанной работе за 2017-2018 учебный год.

Решили:

Период адаптации молодых специалистов прошел успешно, работу «Школы молодого педагога» считать удовлетворительной.


Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель



















Протокол №1

семинара Школы молодого педагога.

от 28.09.2018 года

Присутствуют: 6 чел.

1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

2.Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.

3.Шалимова О.Е. – молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 2-3 лет.

4.Мазина Ж.Н.– молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 4-6 лет.

5.Таранян Н.А. молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 4-6 лет.

6.Солодилова О.В. молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.

Отсутствуют: 2 чел.

Повестка:

1.Принятие плана работы на учебный год.

2. Перспективы изменений в профессиональной деятельности современного педагога в условиях введения ФГОС.

Цель: тесное взаимодействие педагогов в едином информационном пространстве.

Решили единогласно:

1.Повышать профессиональное мастерство путем реализации проектной деятельности, через самообразование, участвовать в конкурсах различной направленности 2. Принять план работы на 2018-2019 учебный год.


Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель






















Протокол №2

семинара Школы молодого педагога.

от 29.10.2018 года

Присутствуют: 8 чел.

1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

2.Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.

3.Шалимова О.Е. – воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 2-3 лет.

4.Мазина Ж.Н.– воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 4-6 лет.

5.Таранян Н.А. воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 4-6 лет.

6.Солодилова О.В. молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.

7.Филатова Л.Б.- воспитатель группы детей общеразвивающей направленности 6-7 лет.

8.Алябьева Л.А.- воспитатель группы детей общеразвивающей направленности 2-3 лет.

Отсутствуют: 0 чел.

Повестка:

1.Разработка плана работы с одаренными детьми.

Цель: создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями.

Решили единогласно:

  1. Утвердили план работы воспитателя с одаренными детьми.

  2. Решили провести анкетирование детей

  3. Проконсультировать родителей по данной теме.

Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель
























Протокол №3

семинара Школы молодого педагога.

от 26.11.2018 года

Присутствуют: 8 чел.

1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

2.Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.

3.Шалимова О.Е. – воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 2-3 лет.

4.Мазина Ж.Н.– воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 4-6 лет.

5.Таранян Н.А. воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 4-6 лет.

6.Солодилова О.В. молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.

7.Филатова Л.Б.- воспитатель группы детей общеразвивающей направленности 6-7 лет.

8.Алябьева Л.А.- воспитатель группы детей общеразвивающей направленности 2-3 лет.

Отсутствуют: 0 чел.

Повестка:

Определение трудностей в работе и профессионального роста педагога.

Цель: провести анкетирование педагогов по выявлению трудностей профессионального роста.

Итог:

  1. Результаты анкетирования показали (анализ анкетирования прилагается)

  2. Поручили подготовить консультацию по теме «Образовательные стандарты дошкольного образования» Филатовой Л.Б.

Решили единогласно: консультации, доклады и т.д по выбранным темам включить в заседания школы молодого педагога.


Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель




















Протокол №4

семинара Школы молодого педагога.

от 17.12.2018 года

Присутствуют: 9 чел.

1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

2.Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.

3.Шалимова О.Е. – воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 2-3 лет.

4.Мазина Ж.Н.– воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 4-6 лет.

5.Таранян Н.А. воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 4-6 лет.

6.Солодилова О.В. молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.

7.Филатова Л.Б.- воспитатель группы детей общеразвивающей направленности 6-7 лет.

8.Алябьева Л.А.- воспитатель группы детей общеразвивающей направленности 2-3 лет.

9. Ченцова Л.И. – музыкальный руководитель групп дошкольного образования.

Отсутствуют: 0 чел.

Повестка:

  1. Мастер-класс «Нетрадиционные формы рисования» (по запросам молодых специалистов)-провела Косынко О.А.(конспект прилагается)

Цель: знакомство с нетрадиционными техниками рисования.

Итог:

1.Молодые педагоги познакомились с новыми нетрадиционными техниками рисования: кляксография, рисование мыльными пузырями, тычкование, монотопия. Все эти методы были использованы при рисовании зимнего пейзажа.

Решили единогласно: использовать в работе с детьми нетрадиционные формы рисования, согласно возрасту.


Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель

















Протокол №5

семинара Школы молодого педагога.

от 14.01.2019 года

Присутствуют: 7 чел.

1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

2.Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.

3.Шалимова О.Е. – воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 2-3 лет.

4.Мазина Ж.Н.– воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 4-6 лет.

5.Таранян Н.А. воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 4-6 лет.

6.Алябьева Л.А.- воспитатель группы детей общеразвивающей направленности 2-3 лет.

Отсутствуют: 3 чел.

Повестка:

1.«Структура и содержание портфолио педагога»;

2. «Значение художественной литературы в жизни дошкольника».

Цель: знакомство со структурой и содержанием портфолио педагога.

1. По первому вопросу выступила заместитель по УВР Старосельцева Л.В. познакомила молодых педагогов со структурой и содержанием портфолио.

2.Консультацию «Значение художественной литературы в жизни дошкольника» подготовила Шалимова О.Е. (конспект прилагается)

Решили:

  1. Активно пополнять портфолио всем молодым специалистам, согласно положению педагога групп дошкольного образования.

  2. Обновить уголки для чтения в каждой возрастной группе, пополнить литературой по возрасту детей группы.

Решение принято единогласно.

Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель






















Протокол №6

заседания школы молодого педагога.

от 25.02.2019 года


Присутствуют: 6 чел.

1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

2. Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.

3.Таранян Н.А.– молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 4-6 лет.

4.Мазина Ж.Н..- молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 4-6 лет.

5.Филатова Л.Б.- воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.

6. Алябьева Л.А. - воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 2-3 лет.

Отсутствуют: 2 чел.

Повестка:

1.Подготовка документов молодыми специалистами на квалификационную категорию.

2. Влияние родительских установок на формирование личности ребенка.

По первому вопросу слушали - Старосельцеву Л.В., Косынко О.А. Они рассказали о документах, необходимых для аттестации, формах их заполнения.

По второму вопросу слушали Мазину Ж.Н. (конспект прилагается). Мазина Ж.Н. провела консультацию о влиянии родительских установок на формирование личности ребенка.

Решили:

1.Рекомендовать молодым педагогам повышать профессиональную компетентность. 

2. Вести подготовку документов для аттестации на первую квалификационную категорию

3.Провести консультацию с родителями по группам о влиянии родительских установок на формирование личности ребенка. Дать понятие негативной и позитивной установки.


Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель











Протокол №7

заседания школы молодого педагога.

от 11.03.2019 года

Присутствуют: 6 чел.

1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

2. Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.

3.Шалимова О.Е. – молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 2-3 лет.

4.Таранян Н.А.– молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.

5.Мазина Ж.Н..- молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.

6.Солодилова О.В.- молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.

Отсутствуют: 2 чел.

Тема: «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка»

1.Беседа «Рекомендации по планированию и разработке ИОМ»

2.Консультация «Рациональное питание детей в семье».

1. По первому вопросу выступила Косынко О.А. Рассказала что такое ИОМ, в каких случаях он разрабатывается, каких целей достигает.

2. По второму вопросу слушали Солодилову О.В.(конспект прилагается). Она рассказала о рациональном питании. Сравнила, чем отличается питание дома, от питания в ДОУ.

Решили:

1. Практика показала, что внедрение новых форм методического и психологического сопровождения педагогов позволяет повысить качество образования и мастерство наших педагогов, улучшить взаимопонимание между семьями воспитанников и дошкольным учреждением.

2. Разрабатывать индивидуальные маршруты не только для детей с низким развитием, но и для детей с нормой развития ниже 75%.

3.Провести консультацию с родителями в каждой возрастной группе о рациональном питании.



Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель

















Протокол №8

Круглый стол школы молодого педагога.

от 15.04.2019 года

Присутствуют: 9 чел.

1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

2. Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.

3.Шалимова О.Е. – молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 2-3 лет.

4.Таранян Н.А.– молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 4-6 лет.

5.Мазина Ж.Н..- молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 4-6 лет.

6.Алябьева Л.А.- воспитатель группы общеразвивающей направленности 2-3 лет

7.Головенкова Е.Н.- инструктор по физической культуре

8.Солодилова О.В.- молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.

9.Ченцова Л.И. – музыкальный руководитель

Отсутствуют: 1 чел.

Тема: «Обмен опытом молодых специалистов»

1.Доклад «Интерактивные формы методической работы»

2.Показ видеоролика, подготовленного к конкурсу «Воспитатель-2019»

3.Обсуждение успехов, трудностей в подготовке к семинару.

4. Анкетирование педагогов по планированию педагогической работы на следующий учебный год.

1. По первому вопросу выступила Косынко О.А. она подготовила доклад о различных формах повышения квалификации (конспект прилагается).

2. По второму вопросу  выступила Таранян Н.А., она показала видеоролик, подготовленный к конкурсу «Воспитатель-2019», где Н.А. заняла третье место. Поделилась своими трудностями, достижениями, впечатлениями от участия в конкурсе.

3.Третьим вопросом было обсуждение подготовки к семинару, его прокомментировала Солодилова О.В.. Она готовит сюжетно-ролевую игру с детьми 6-7 лет.

4.Анкетирование педагогов по планированию работы на следующий учебный год. В анкете предложены вопросы о повышении квалификации педагогов и их затруднений, обмене опытом и форме проведения заседаний для активизации, развития нестандартного мышления педагогов.

Решили:

1.Использовать новые активные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог.

2.Принимать более активное участие во всевозможных конкурсах, перенимая опыт у других педагогов.

3.Просмотреть методическую литературу по использованию сюжетно-ролевых игр для дошкольников.

4.По результатам анкетирования составить план методической работы на 2019-2020 учебный год.

Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель группы дошкольного образования детей 4-6лет.





Протокол №9

творческого часа Школы молодого педагога.

от 15.05.2018 года

Присутствуют: 6 чел.

1.Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

2.Косынко О.А. – руководитель школы молодого педагога.

3.Шалимова О.Е. – молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.

4.Мазина Ж.Н.– молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.

5.Таранян Н.А. молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 3-5 лет.

6.Солодилова О.В. молодой педагог, воспитатель группы общеразвивающей направленности детей 5-6 лет.

Отсутствуют: 2 чел.

Повестка: творческий час. Тема: «Профессиональное самосовершенствование»

1.Презентации молодых педагогов:

2.«Я и мои воспитанники»,

3.«Достижения педагогической деятельности».

4.Анкетирование «Мои достижения и проблемы за период работы в ДОУ»

5.Анализ работы ШМП за 2017-2018 учебный год

6.Обсуждение проблем и затруднений реализации плана работы ШМП.

7.Определение основных направлений работы на2018-2019 учебный год.

Цель:

Подведение итогов о проделанной работе за 2017-2018 учебный год.

Решили:

Период адаптации молодых специалистов прошел успешно, работу «Школы молодого педагога» считать удовлетворительной.


Председатель - Старосельцева Л.В. – зам. директора по УВР

Секретарь – Мазина Ж.Н.- воспитатель