СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протоколы заседаний МО начальных классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Протоколы заседаний МО начальных классов.»

Протокол № 1

заседания методического объединения

учителей начальных классов

от 30.08.2023 г.

Присутствовало: 5 чел.

Повестка дня:

«Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2023-2024 учебный год.

Вопросы для обсуждения:

  1. Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2022 -2023учебный год.

  2. Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2023 – 2024учебный год.

  3. Рассмотрение и утверждение рабочих программ, календарно – тематических планов по предметам и внеурочной деятельности учителей начальных классов.

  4. Рассмотрение учебной нагрузки и УМК.

  5. Контроль и учет знаний по предметам: русский язык, математика, литературное чтение (составление графика контрольных работ) на 2023-2024 учебный год.

  6. Краткий обзор новинок методической литературы.

Слушали:

  1. Руководителя МО Темботову З.С, которая проанализировала работу МО за 2022-2023 учебный год.

  2. Учителя рассмотрели задачи и план работы на новый 2023 – 2024 учебный год, составили график контрольных работ.

  3. Учитель Нирова Р.Б познакомила с новинками методической литературы.



Руководитель МО ____________ /З.С.Темботова/

















Протокол № 2

заседания методического объединения

учителей начальных классов

от 28.11.2023 г

Присутствовало: 5 чел.

Повестка дня:

«Обновление содержания общего образования посредством введения ФГОС НОО. Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе в рамках ФГОС – 2».

Вопросы для обсуждения:

  1. Понятие универсальных учебных действий учащихся. Способы формирования УУД на уроках в начальной школе (на основе ФГОС - 2 в начальной школе)

  2. УМК «Школа России» как инструмент реализации ФГОС в начальной школе.

  3. Соблюдение единого орфографического режима при оформлении школьной и ученической документации.

  4. Психологическая готовность первоклассников к обучению в школе. Результаты адаптации первоклассников.

По первому вопросу слушали руководителя МО Темботову З.С., которая познакомила присутствующих со способами формирования УУД на уроках в начальной школе (на основе ФГОС – 2).

В своем докладе руководитель отметила  то, что начальная школа — важнейший этап в процессе общего образования школьника. За четыре года ему надо не только освоить программный материал предметных дисциплин, но и научиться учиться – стать «профессиональным учеником».

По второму вопросу слушали учителя 3 класса Дзкураеву Р.И, которая поделилась опытом работы по УМК «Школа России».

Для обсуждения были предложены  единые требования  соблюдения орфографического режима  при оформлении школьной и ученической документации (учитель 4 класса Нирова Р.Б.).

По четвертому вопросу слушали учителя 1 класса Темботову З.С., которая рассказала о психологической готовности первоклассников к обучению в школе. Все обучающиеся 1 класса адаптировались к школе.(Справка прилагается)

Постановили:

1. Продолжать работу по формированию УУД на уроках в начальной школе.

2. Использовать  единые требования  соблюдения орфографического режима  при оформлении школьной и ученической документации.



Руководитель МО ____________ /З.С.Темботова /

Протокол № 3

заседания методического объединения

учителей начальных классов

от 23.01.2024 г

Присутствовало: 5 чел.

Повестка дня:

«Федеральный Государственный Образовательный Стандарт второго поколения. Основные образовательные технологии в учебной деятельности, как одно из условий повышения качества образования».

Вопросы для обсуждения:

  1. Формирование ключевых компетенций младших школьников на основе развивающих личностно-ориентированных технологий. Системно - деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов

  2. Использование информационно-коммуникационных образовательных ресурсов.

  3. Обсуждение итогов проверки работы учителей над устными вычислительными навыками.

  4. Нормы оценок по предметам.

  5. Участие в психолого-педагогическом консилиуме по теме: «Оценка адаптации уч-ся 5-ых классов. Проблемы преемственности».

По первому вопросу слушали руководителя МО Темботову З.С, которая познакомила присутствующих с ключевыми компетенциями младших школьников.

По второму вопросу слушали выступления учителей:

Джибилова Н.М.: «Я считаю, что уроки с использованием цифровых образовательных ресурсов  не только расширяют и закрепляют полученные знания, но и в значительной степени повышают творческий и интеллектуальный потенциал учащихся, обучение становится интересным и увлекательным».

Темботова З.С.: « ЦОР обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию учебно-воспитательного процесса, повышают уровень качества знаний, экономят время на уроке».

Джибилова Н.М.: « Использование ЦОР  на уроках русского языка  позволили мне реализовать идею развивающего обучения, повысить темп урока, сократить потери рабочего времени до минимума, увеличить объем самостоятельной работы, как на уроке, так и при подготовке домашних заданий, сделать урок более ярким и увлекательным. Именно ЦОР  позволили мне вместе с моими учениками погрузиться в другой мир».

Дзакураева Р.И.: «Применение на уроке компьютера позволяет учителю за короткое время получать объективную картину уровня изученности по теме материала и своевременно скорректировать результаты. Таким образом, применение компьютера на уроках в начальной школе представляется целесообразным и перспективным».

Учителя обсудили итоги проверки работы учителей над устными вычислительными навыками, положение норм оценок по предметам.

По пятому вопросу слушали зам. директора по УВР Мурзаканову Э.Х., которая рассказала об оценке адаптации уч-ся 5-ых классов и проблемах преемственности. Все обучающиеся 5 класса адаптировались к средней школе.

Постановили:

1. Работать над формированием ключевых компетенций младших школьников.

2. Продолжать использовать информационно-коммуникационные образовательные ресурсы.

3. Усилить работу над устными вычислительными навыками.



Руководитель МО ____________ /Темботова З.С./








































Протокол № 4

заседания методического объединения

учителей начальных классов

от 27.02.2024 г

Присутствовало: 5 чел.

Повестка дня:

«Новые стандарты в образовании. Планируемые результаты начального общего образования (ФГОС-2). Оценка достижений планируемых результатов».

Вопросы для обсуждения:

  1. Планируемые предметные результаты начального общего образования по предметам (ФГОС-2).

  2. Оценка достижений планируемых результатов. Мониторинг процесса формирования УУД младшего школьника.

  3. Критерии современного урока. Анализ и самоанализ урока.

  4. Механизм организации внеурочной деятельности в рамках введения стандартов второго поколения.

  5. Итоги успеваемости в I полугодии. Анализ итоговых контрольных работ за 1 полугодие. Итоги мониторинга качества знаний, умений и навыков, техники чтения за 1 полугодие.

  6. О состоянии ведения ученических дневников, тетрадей, состоянии ведения прописей. Итоги 1 полугодия.

  7. Анализ открытых уроков.

  8. Анализ работы МО за 1 полугодие.

По первому вопросу слушали руководителя МО Темботова З.С., которая познакомила присутствующих со способами формирования УУД на уроках в начальной школе (на основе ФГОС – 2).

В своем докладе руководитель отметила  то, что начальная школа — важнейший этап в процессе общего образования школьника. За четыре года ему надо не только освоить программный материал предметных дисциплин, но и научиться учиться – стать «профессиональным учеником».

По второму вопросу слушали учителя 3 класса Дзакураеву Р.И., которая поделилась опытом работы по УМК «Школа России».

Для обсуждения были предложены  единые требования  соблюдения орфографического режима  при оформлении школьной и ученической документации (учитель 4 класса Нирову Р.Б.).

По четвертому вопросу слушали учителя 1 класса Темботову З.С, которая рассказала о психологической готовности первоклассников к обучению в школе. Все обучающиеся 1 класса адаптировались к школе.





Постановили:

1. Продолжать работу по формированию УУД на уроках в начальной школе.

2. Использовать  единые требования  соблюдения орфографического режима  при оформлении школьной и ученической документации.

Руководитель МО ____________ /З.С.Темботова /


















































Протокол № 5

заседания методического объединения

учителей начальных классов

от 28.05.2024 г

Присутствовало: 5 чел.

Повестка дня:

«Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса».



Вопросы для обсуждения:

  1. Индивидуальная методическая работа учителя (отчет по самообразованию).

  2. Подведение итогов работы учителя 1-го ,3-го и 4-го классов по новому ФГОС.

  3. Анализ итоговых контрольных работ по предметам, техники чтения за год. Анализ итоговых к/р за курс начальной школы.

  4. Итоги мониторинга уровня сформированности УУД младших школьников (по классам).

  5. Выполнение учебных программ.

  6. Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2023-2024 учебный год.

По первому вопросу слушали руководителя МО Темботову З.С, которая познакомила присутствующих со способами формирования УУД на уроках в начальной школе (на основе ФГОС – 2).

В своем докладе руководитель отметила  то, что начальная школа — важнейший этап в процессе общего образования школьника. За четыре года ему надо не только освоить программный материал предметных дисциплин, но и научиться учиться – стать «профессиональным учеником».

По второму вопросу слушали учителя 3 класса Дзакураеву Р.И., которая поделилась опытом работы по УМК «Школа России».

Для обсуждения были предложены  единые требования  соблюдения орфографического режима  при оформлении школьной и ученической документации (учитель 4 класса Нирову Р.И).

По четвертому вопросу слушали учителя 1 класса Темботову З.С, которая рассказала о психологической готовности первоклассников к обучению в школе. Все обучающиеся 1 класса адаптировались к школе.



Постановили:

1. Продолжать работу по формированию УУД на уроках в начальной школе.

2. Использовать  единые требования  соблюдения орфографического режима  при оформлении школьной и ученической документации.

Руководитель МО ____________ /З.С.Темботова З.С. /































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!