СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проведение масстер класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проведение масстер класса»

В стране воображения

В стране воображения

https://onlinetestpad.com/ru/test/109653-diagnostika-voobrazheniya

https://onlinetestpad.com/ru/test/109653-diagnostika-voobrazheniya

Актуальность мастер-класса Сложные и часто меняющиеся обстоятельства жизни любого человека нашего общества в последнее время требуют от людей умения быстро реагировать на изменяющиеся условия. На это способна только творческая личность. Поэтому так важно формировать творческие способности у детей. Сегодня с уверенностью можно сказать, что каждый нормальный ребенок рождается с предрасположенностью к развитию творческих способностей. Но творческими людьми вырастают только те дети, воспитание у которых позволило начать развивать эти способности как можно раньше.

Актуальность мастер-класса

Сложные и часто меняющиеся обстоятельства жизни любого человека нашего общества в последнее время требуют от людей умения быстро реагировать на изменяющиеся условия. На это способна только творческая личность. Поэтому так важно формировать творческие способности у детей.

Сегодня с уверенностью можно сказать, что каждый нормальный ребенок рождается с предрасположенностью к развитию творческих способностей. Но творческими людьми вырастают только те дети, воспитание у которых позволило начать развивать эти способности как можно раньше.

Цель мастер-класса Узнать способы развития творческое мышление у обучающихся.

Цель мастер-класса

Узнать способы развития творческое мышление у обучающихся.

Игры способные развить воображение 1. Игра «Рассказ по картинкам» Цели: Развитие воображения и вербальной оригинальности; Развитие способности придумывать истории на основе определенной последовательности рисунков Основное задание: Рассмотреть имеющиеся рисунки. Предложить придумать истории. 2. Игра «Магическая дверь» Цели: Развитие воображения и образного мышления; Формирование умений планирования; Развитие способности к детальной разработке выбранной темы. Основное задание: Предложить нарисовать и, если это возможно, описать сказочную волшебную страну, придуманную самостоятельно. Представить возможность обмениваться своими идеями и другой полезной информацией о магических мирах.

Игры способные развить воображение

1. Игра «Рассказ по картинкам»

Цели:

Развитие воображения и вербальной оригинальности;

Развитие способности придумывать истории на основе определенной последовательности рисунков

Основное задание:

Рассмотреть имеющиеся рисунки. Предложить придумать истории.

2. Игра «Магическая дверь»

Цели:

Развитие воображения и образного мышления;

Формирование умений планирования;

Развитие способности к детальной разработке выбранной темы.

Основное задание:

Предложить нарисовать и, если это возможно, описать сказочную волшебную страну, придуманную самостоятельно. Представить возможность обмениваться своими идеями и другой полезной информацией о магических мирах.

Игра «Придумай животное» Цели: Развитие воображения и образного мышления; Развитие умения создавать необычные образы через комбинирование различных деталей Материалы и инструменты: Лист альбома, цветные карандаши. Основное задание: Я предлагаю вам по воображать и придумать несуществующее животное. Нарисуйте его или её, дайте этому существу имя, расскажите его историю.

Игра «Придумай животное»

Цели:

Развитие воображения и образного мышления;

Развитие умения создавать необычные образы через комбинирование различных деталей

Материалы и инструменты:

Лист альбома, цветные карандаши.

Основное задание:

Я предлагаю вам по воображать и придумать несуществующее животное. Нарисуйте его или её, дайте этому существу имя, расскажите его историю.