СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке. Урок 21-22,стр.24-25,1 класс.«Начальная школа 21 века.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пропись , урок 21-22, стр.24-25.

Просмотр содержимого документа
«Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке. Урок 21-22,стр.24-25,1 класс.«Начальная школа 21 века.»

  Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке.      стр.24-25  1 класс. Составила: Кулиненко Н.И.

Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке. стр.24-25 1 класс.

Составила: Кулиненко Н.И.

Стр.24-25.

Стр.24-25.

Отгадай загадку. Он и весел, и незлобен, Этот милый чудачок. С ним хозяин, мальчик Робин, И приятель – Пятачок. Для него прогулка – праздник, И на мёд особый нюх – Это плюшевый проказник, Медвежонок …

Отгадай загадку.

Он и весел, и незлобен,

Этот милый чудачок.

С ним хозяин, мальчик Робин,

И приятель – Пятачок.

Для него прогулка – праздник,

И на мёд особый нюх –

Это плюшевый проказник,

Медвежонок …

«…Однажды, когда Кристофер Робин, Винни-Пух и Пятачок сидели и мирно беседовали, Кристофер Робин проглотил то, что у него было во рту, и сказал, как будто между прочим:

Знаешь, Пятачок, а я сегодня видел Слонопотама.

А чего он делал? – спросил Пятачок.

Можно было подумать, что он ни капельки не удивился!

Ну, просто слонялся, – сказал Кристофер Робин. – По-моему, он меня не видел.

Я тоже одного как-то видел, – сказал Пятачок. – По-моему, это был он. А может, и нет.

Я тоже, – сказал Пух, недоумевая. «Интересно, кто же это такой – Слонопотам?» – подумал он.

Их не часто встретишь, – небрежно сказал Кристофер Робин.

Особенно сейчас, – сказал Пятачок.

Особенно в это время года, – сказал Пух.

Потом они заговорили о чем-то другом, и вскоре пришла пора Пуху и Пятачку идти домой. Они пошли вместе. Сперва, пока они плелись по тропинке на краю Дремучего Леса, оба молчали... И вот… когда они дошли до Шести Сосен, Пух оглянулся кругом и, убедившись, что никто не подслушивает, сказал весьма торжественным тоном:

Пятачок, я что-то придумал.

Что ты придумал, Пух?

Я решил поймать Слонопотама…»

 – Винни-Пух знает, что поймать Слонопотама можно на мед, воздушные шарики или интересное задание. Но мед Винни-Пух съел сам, а вот интересное задание выполнить готов. Вместе с ним мы будем учиться писать овалы и заданные линии на рабочей строке.

Винни-Пух знает, что поймать Слонопотама можно на мед, воздушные шарики или интересное задание. Но мед Винни-Пух съел сам, а вот интересное задание выполнить готов. Вместе с ним мы будем учиться писать овалы и заданные линии на рабочей строке.

Физ.минутка для рук.

Физ.минутка для рук.

«… – Я думаю поймать его, – сказал Пух, подождав еще немножко, – в западню. И это должна быть очень Хитрая Западня, так что тебе придется помочь мне, Пятачок. – Пух, – сказал Пятачок, почувствовав себя вполне счастливым, – я тебе, конечно, помогу. – А потом он сказал: – А как мы это сделаем? И Пух сказал: – В этом-то вся соль: как? Они сели, чтобы обдумать свое предприятие. Первое, что пришло Пуху в голову, – вырыть Очень Глубокую Яму, а потом Слонопотам пойдет гулять и упадет в эту яму, и... – Почему? – спросил Пятачок. – Что – почему? – сказал Пух. – Почему он туда упадет? Пух потер нос лапой и сказал, что, ну, наверное, Слонопотам будет гулять, мурлыкая себе под нос песенку и поглядывая на небо – не пойдет ли дождик, вот он и не заметит Очень Глубокой Ямы, пока не полетит в нее, а тогда ведь будет уже поздно...»

«… – Я думаю поймать его, – сказал Пух, подождав еще немножко, – в западню. И это должна быть очень Хитрая Западня, так что тебе придется помочь мне, Пятачок.

Пух, – сказал Пятачок, почувствовав себя вполне счастливым, – я тебе, конечно, помогу. – А потом он сказал: – А как мы это сделаем?

И Пух сказал:

В этом-то вся соль: как?

Они сели, чтобы обдумать свое предприятие.

Первое, что пришло Пуху в голову, – вырыть Очень Глубокую Яму, а потом Слонопотам пойдет гулять и упадет в эту яму, и...

Почему? – спросил Пятачок.

Что – почему? – сказал Пух.

Почему он туда упадет?

Пух потер нос лапой и сказал, что, ну, наверное, Слонопотам будет гулять, мурлыкая себе под нос песенку и поглядывая на небо – не пойдет ли дождик, вот он и не заметит Очень Глубокой Ямы, пока не полетит в нее, а тогда ведь будет уже поздно...»

– Пятачок сказал, что Слонопотама можно заманить в лабиринт.  Проведите линию по середине «лабиринта».  (Начинаем движение сверху (от середины вспомогательной строки), ведем длинную прямую линию до нижней линии рабочей строки. Делаем наклон – в этом помогает правильное положение тетради.)

Пятачок сказал, что Слонопотама можно заманить в лабиринт. Проведите линию по середине «лабиринта».

(Начинаем движение сверху (от середины вспомогательной строки), ведем длинную прямую линию до нижней линии рабочей строки. Делаем наклон – в этом помогает правильное положение тетради.)

Работа в тетради.

Работа в тетради.