СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверка уровня усвоения учебного материала 2-ой четверти по музыке в 7 классе

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания составлены на основе учебника «Музыка. 7 класс». Авторы: Т.И. Науменко, В.В. Алеев.

Задания содержат теоретическую основу к материалу учебников. Предлагаемые тесты помогают выяснить, насколько глубоко понимание содержания учебного материала, для систематизации знаний, умений и навыков, для повторения, закрепления и индивидуальной работы с учащимися 7-ых классов по музыке. Структура тестовых заданий составлена для понимания учащимися содержания основных понятий, используемых при изучении предмета музыки.

Просмотр содержимого документа
«Проверка уровня усвоения учебного материала 2-ой четверти по музыке в 7 классе»

ИТОГОВОЕ ТЕCТИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКЕ. 7 класс, II четверть

Фамилия, имя _____________________________ Класс ___ Дата « » декабря 20___ г.

1. Дай определение: «Память жанра» – это

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Дай определение: Симфония – это

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Дай определение: Хорал – это

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Дай определение: Кантата – это

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Дай определение: Увертюра – это

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Выбери правильный ответ: Основной темой финала 4-й симфонии П.И. Чайковский использовал русскую народную песню: 1) «Во поле береза стояла»; 2) «Во саду ли, в огороде»; 3) «Ах ты, степь широкая»; 4) «Уж как по мосту-мосточку».

7. Отметь правильный вариант ответа: Шутливо-юмористический характер имеет музыкальное произведение: 1) Марш Тореадора из оперы Ж. Бизе «Кармен»; 2) Полонез ля-бемоль мажор Ф. Шопена; 3) Вальс из оперы «Евгений Онегин» П.И. Чайковского; 4) Марш из балета «Щелкунчик» П. Чайковского.

8. Выбери правильные варианты ответов: В каких произведениях использованы жанры народной музыки: 1) М.И. Глинка «Арагонская хота»; 2) М. Равель «Болеро»; 3) В.А. Моцарт. Увертюра к опере «Свадьба Фигаро»; 4) Н.А. Римский-Корсаков. Опера «Садко».

9. Подчеркни нужное: Формы построения музыки: 1) Мазурка; 2) Рондо; 3) 4) Период; 5) Динамика; 6) Вариации.

10. Выбери правильные ответы: К средствам музыкальной выразительности относятся: 1) Динамика; 2) Регистр; 3) Темп; 4) Нота; 5) Сонет; 6) Тембр.

11. Выбери правильный ответ: Как называется полный состав оркестра: 1) Дуэт; 2) Квартет; 3) Тутти; 4) Ансамбль.

12. Выбери правильный ответ: Оперу «Свадьба Фигаро» написал композитор: 1) французский; 2) испанский; 3) австрийский; 4) австралийский.