Работа с номером 1
Работа с
номером 1
Как вы понимаете пословицу? Спишите, поставьте ударение
в словах.
Распределите слова на 3 столбика по частям речи.
Ст…на, б…лит,
ш…рокая, ч…жи, скр…пучий,
осв…тил.
Проверь себя.
Ст е на,
ч и жи.
Ш и рокая,
скр и пучий.
Б о лит,
осв е тил .
Напиши цифры от 1 до 7. Выбирай букву с верным ответом
и пиши её рядом с цифрой.
Ребята собрались во дворе, им нужно
договориться об игре в футбол. Какой
речью они будут пользоваться?
А) устной
Б)письменной
В) речью про себя
Г) определить нельзя
Какая пословица о письменной речи?
А) Слово не воробей, вылетит не
поймаешь.
Б) Что написано пером, не
вырубишь топором.
В) Умную речь и слышать хорошо.
Г) Сначала подумай, потом скажи.
В какой строке записаны только слова
приветствия.
А) Здравствуй, добрый день,
благодарю.
Б) Доброе утро, привет,
спокойной ночи.
В) Добрый вечер, приветствую
Вас, здравствуй.
Г) До встречи, добрый день,
добрый вечер.
«Не плачь дед. Не плачь баба. Я Вам ещё
снесу яичко, только не золотое, а простое.»
А) Это диалог.
Б) Это монолог.
В) Это речь про себя.
В каком слове допущена ошибка?
А) здравствуй
Б) здравствуйте
В) прощай
Г) прощяльный
Какой вид речи изобразил художник?
А) письменную
Б) устную
В) речь про себя
Можно ли эту группу слов назвать
предложением?
А) да
Б) нет
- мне всё понятно, всё выполнено верно.
- ещё сомневаюсь, допускаю ошибки.
- я большую часть заданий не понял, мне
нужна помощь.
Составь и запиши из слов каждой строчки предложение.
коза, у, Машка, жила, Юры.
У Юры жила коза Машка.
астры, на , цветут, клумбах.
На клумбах цветут астры.
Отгадай загадку, спиши её. Объясни орфограммы.
Белым цв е тёт,
З е лёное на ней в и сит,
Красное с неё падает.
Елена Костенко
«Дети играют»
Придумайте своё
название картине.
Расскажите, что вы
видите на картине?
Чему вы научились хорошо?
Какой вопрос для вас ещё труден?
Какой вопрос темы для вас показался особенно
интересным?