СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная карточка по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная карточка по окружающему миру 

Просмотр содержимого документа
«Проверочная карточка по окружающему миру»

Предмет: окружающий мир, 1 четверть

УМК «Школа России»

Класс: 3 (1 часть)

Тема: «Природа»

№1.

Что такое природа?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№2.

Какая наука изучает живую природу?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№3.

Вспомни, что относится к живой и неживой природе. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№4.

Какие растения называются дикорастущими, а какие - культурными?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№5.

На какие группы делят животных?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№6.

Что такое бактерии?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№7.

Верно ли, что без природы невозможна жизнь людей? Докажи.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№8.

Что значит классифицировать объекты природы? Для чего это нужно?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№9.

На какие царства делят живую природу?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№10.

В чем заключается разнообразие природы?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________