Проверочная работа № 6.
Части слова. Приставка. Безударные гласные в приставках. Удвоенные согласные на стыке приставки и корня. Разделительные Ъ и Ь.
I вариант
Закончи предложения.
Приставка – это ___________________ часть ___________, которая служит для ________________________________________.
Приставки пишутся _______________________ со словами, а предлоги ____________________, потому что приставка – это ________________, а предлог – это ___________________________
Выпиши только слова с приставками. Приставку выдели.
Надежда, настольный, наговорил, налепил, налим, нарисовал, наивный, напрасный.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Допиши нужную букву на месте пропуска. Обозначь орфограмму-безударную гласную в приставке.
Н__бросал, п__дписал, пр__свет, __тбежал, __б__гнул, __бмерил, __тложил, д__читал, п__верил.
Образуй с помощью приставок от глагола бежать пять-шесть глаголов. Запиши. Обозначь орфограмму-безударную гласную в приставках.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Объясни графически, почему в этих словах написаны удвоенные согласные буквы.
Рассказ, бесспорно, класс, вводить, ванна, ссыпать, исследовать, грамм.
Прочитай схемы и запиши в каждый столбик по три слова с такой же орфограммой. Орфограммы обозначь.


__ ′ ‗ ъ ‗ ь ‗
______________ _______________ ______________
______________ _______________ ______________
______________ _______________ ______________
______________ _______________ ______________
Проверочная работа № 6.
Части слова. Приставка. Безударные гласные в приставках. Удвоенные согласные на стыке приставки и корня. Разделительные Ъ и Ь.
II вариант
Закончи предложения.
1) Часть слова, которая стоит перед ____________ и служит для образования новых слов, называется _______________________.
2) ___________________ надо отличать от предлогов. Предлоги – это ____________________, поэтому они пишутся с другими словами _________________. А __________________ - это часть слова, поэтому она пишется ______________
Выпиши только слова с приставками. Приставку выдели.
Поздний, поехали, ползёт, полоса, побеседовать, подумать, помнить, поиграть.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Допиши нужную букву на месте пропуска. Обозначь орфограмму-безударную гласную в приставке.
Д__верять, __тнёс, __бдумал, __б__шёл, __тскочил, пр__яснилось, п__дтвердил, н__плывает, п__неслись.
Образуй с помощью приставок от глагола лететь пять-шесть глаголов. Запиши. Обозначь орфограмму-безударную гласную в приставках.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Объясни графически, почему в этих словах написаны удвоенные согласные буквы.
Бесследно, рассвет, касса, оттянуть, бессовестный, масса, граммы, поддержать.
Прочитай схемы и запиши в каждый столбик по три слова с такой же орфограммой. Орфограммы обозначь.


__ ′ ‗ ъ ‗ ь ‗
______________ _______________ ______________
______________ _______________ ______________
______________ _______________ ______________
______________ _______________ ______________