IV. Закрепление знаний и способов действий. Проверочная работа (учебник, с. 100) | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практи-ческий, творческий. Чтение, письмо | Объясняет детям содержание задания (материал «Проверь себя» на с. 100 учебника) | Выполняют работу в тетрадях | П – умеют применять полученные знания на практике, решают нестандартные учебные задачи | Фронтальный (про- верочная работа) |
V. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) | Фронтальная. Словесный. Беседа | – Какие задания вызвали затруд-нения? – Какие пробелы в знаниях выявила проверочная работа? – Какой опыт вы приобрели? | Отвечают на вопросы учителя | Р – открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке | Беседа по вопросам. Само-регуляция |
VI. Объяснение домашнего задания. Опережающее домашнее задание: разработка проекта «Семья слов» | Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя | Объясняет цель и задачи реализации проекта «Семья слов», пре-зентация которого состоится через несколько уроков. Проверяет соответствующие записи | Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи | Р – принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития | |