СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа "Мы и природа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест с открытыми и закрытими вопросами по разделу в лимтературном чтении . Представлен в двух вариантах

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа "Мы и природа"»

Проверочная работа по разделу «Мы и природа» Фамилия, имя __________________________________________________

1 вариант

А1. Отметь рассказ А.И. Куприна.

1) Барбос и Жулька
2) Выскочка
3) Капалуха
4) Стрижонок Скрип

А2. Укажи автора рассказа «Приёмыш».

1) А.И. Куприн
2) Е.И. Чарушин
3) Д.Н. Мамин-Сибиряк
4) В.П. Астафьев

А3. Определи «лишнего» героя.

1) Тарас
2) Соболька
3) Вьюшка
4) Приёмыш


В1. Узнай рассказ по ключевым словам.

Лайка, косточки, сороки, расчет, хвост.

1) Барбос и Жулька
2) Выскочка
3) Кабан
4) Стрижонок Скрип


В2. Подбери антонимы:

1) Тревога - ______________________


2) Начальник -_____________________


В3. Определи стиль текста.

__________________ - текст, в котором автор рассказывает какую-либо историю и передаёт свои чувства и переживания.

__________________ - текст, в котором сообщаются точные данные о каком-либо предмете или явлении.



С1. Укажи, какая пословица не отражает главную мысль рассказа «Выскочка».

1) Как волки ни хитрят, а всё ж заплатят шкурой за грабёж.
2) Когда с коварством к делу подходишь, будь начеку.
3) Друг в беде — друг вдвойне.
4) Всё, что построено на хитрости, непрочно.

С2. Что в произведении В. Астафьева является художественным вымыслом, а что автор подметил, наблюдая за стрижами?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 вариант

А1. Определи «лишнего» героя.

1) Тарас
2) Соболька
3) Вьюшка
4) Приёмыш

А2. Укажи автора рассказа «Приёмыш».

1) А.И. Куприн
2) Е.И. Чарушин
3) Д.Н. Мамин-Сибиряк
4) В.П. Астафьев

А3. Отметь рассказ А.И. Куприна.

1) Барбос и Жулька
2) Выскочка
3) Капалуха
4) Стрижонок Скрип


В1. Узнай рассказ по ключевым словам.

Лайка, косточки, сороки, расчет, хвост.

1) Стрижонок Скрип
2) Приёмыш
3) Барбос и Жулька

4) Выскочка


В2. Подбери синонимы:

1) Украденный - ______________________


2) Баловство -_____________________


В3. Определи стиль текста.

__________________ - текст, в котором сообщаются точные данные о каком-либо предмете или явлении

__________________ - текст, в котором автор рассказывает какую-либо историю и передаёт свои чувства и переживания.



С1. Укажи пословицу, которая не отражает главную мысль рассказа «Барбос и Жулька».

1) Дружба заботой да подмогой крепка.
2) Не бросай друга в несчастье.
3) Друг в беде — друг вдвойне.
4) Недостаток доверия вредит дружбе.



С2. Что в произведении В. Астафьева является художественным вымыслом, а что автор подметил, наблюдая за стрижами?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________