СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа на тему "Среднее значение, медиана"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа на тему "Среднее значение, медиана"»

Самостоятельная работа: “Среднее значение, медиана”. Вариант 1.


1. На шоколадной фабрике измерили массу 8 шоколадных батончиков:

33 г, 34 г, 35 г, 33 г, 38 г, 36 г, 40 г, 39 г.

а) Найдите среднее значение массы.

б) Найдите медиану числового набора.

в) Сколько показаний больше и сколько показаний меньше медианы?

г) Какое значение в данном случае лучше описывает числовой набор – среднее арифметическое или медиана? Дайте развернутый ответ.


2. Пользуясь Таблицей 3 учебника (стр. 9) найдите медиану величины «Население» и медианных представителей (города, наиболее близкие по населению к медианному значению).



Самостоятельная работа: “Среднее значение, медиана”. Вариант 1.


1. На шоколадной фабрике измерили массу 8 шоколадных батончиков:

33 г, 34 г, 35 г, 33 г, 38 г, 36 г, 40 г, 39 г.

а) Найдите среднее значение массы.

б) Найдите медиану числового набора.

в) Сколько показаний больше и сколько показаний меньше медианы?

г) Какое значение в данном случае лучше описывает числовой набор – среднее арифметическое или медиана? Дайте развернутый ответ.


2. Пользуясь Таблицей 3 учебника (стр. 9) найдите медиану величины «Население» и медианных представителей (города, наиболее близкие по населению к медианному значению).



Самостоятельная работа: “Среднее значение, медиана”. Вариант 1.


1. На шоколадной фабрике измерили массу 8 шоколадных батончиков:

33 г, 34 г, 35 г, 33 г, 38 г, 36 г, 40 г, 39 г.

а) Найдите среднее значение массы.

б) Найдите медиану числового набора.

в) Сколько показаний больше и сколько показаний меньше медианы?

г) Какое значение в данном случае лучше описывает числовой набор – среднее арифметическое или медиана? Дайте развернутый ответ.


2. Пользуясь Таблицей 3 учебника (стр. 9) найдите медиану величины «Население» и медианных представителей (города, наиболее близкие по населению к медианному значению).

Самостоятельная работа: “Среднее значение, медиана”. Вариант 2.


1. В воду погрузили 8 термометров и записали их показания:

29º, 31º, 28º, 32º, 35º, 29º, 30º, 34º.

а) Найдите среднее значение температуры.

б) Найдите медиану числового набора.

в) Сколько показаний больше и сколько показаний меньше медианы?

г) Какое значение в данном случае лучше описывает числовой набор – среднее арифметическое или медиана? Дайте развернутый ответ.


2. Пользуясь Таблицей 4 учебника (стр. 9) найдите медиану величины «Время» и медианных представителей (бегунов, чье время забега наиболее близко к медианному значению).



Самостоятельная работа: “Среднее значение, медиана”. Вариант 2.


1. В воду погрузили 8 термометров и записали их показания:

29º, 31º, 28º, 32º, 35º, 29º, 30º, 34º.

а) Найдите среднее значение температуры.

б) Найдите медиану числового набора.

в) Сколько показаний больше и сколько показаний меньше медианы?

г) Какое значение в данном случае лучше описывает числовой набор – среднее арифметическое или медиана? Дайте развернутый ответ.


2. Пользуясь Таблицей 4 учебника (стр. 9) найдите медиану величины «Время» и медианных представителей (бегунов, чье время забега наиболее близко к медианному значению).


Самостоятельная работа: “Среднее значение, медиана”. Вариант 2.


1. В воду погрузили 8 термометров и записали их показания:

29º, 31º, 28º, 32º, 35º, 29º, 30º, 34º.

а) Найдите среднее значение температуры.

б) Найдите медиану числового набора.

в) Сколько показаний больше и сколько показаний меньше медианы?

г) Какое значение в данном случае лучше описывает числовой набор – среднее арифметическое или медиана? Дайте развернутый ответ.


2. Пользуясь Таблицей 4 учебника (стр. 9) найдите медиану величины «Время» и медианных представителей (бегунов, чье время забега наиболее близко к медианному значению).