СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа. Науки о живой природе. Методы исследования в биологии.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа. Науки о живой природе. Методы исследования в биологии.»

Проверочная работа № 1 «Науки о живой природе. Методы исследования в биологии» 5 класс ФГОС

1вариант

I. Напиши о какой науке идет речь?

1. Наука, изучающая внешнее строение организмов.

2. Наука о таких свойствах организма, как наследственность и изменчивость.

3. Наука о животных.

II. Напиши, что такое наблюдение, чем оно отличается от опыта?

IV. Схематично нарисуй колбу.



Проверочная работа № 1 «Науки о живой природе. Методы исследования в биологии» 5 класс ФГОС

2 вариант

I. Напиши о какой науке идет речь?

1. Наука, изучающая внутреннее строение организмов.

2. Наука, изучающая взаимоотношения организмов друг с другом и внешней средой.

3. Наука о бактериях.

II. Напиши, что такое опыт, чем он отличается от наблюдения?

IV. Схематично нарисуй пробирку.




Проверочная работа № 1 «Науки о живой природе. Методы исследования в биологии» 5 класс ФГОС

3 вариант

I. Напиши о какой науке идет речь?

1. Наука, изучающая химический состав организмов.

2. Наука о живой природе.

3. Наука, изучающая индивидуальное развитие организма до рождения(внутриутробное у млекопитающих)

II. Напиши, что такое эксперимент, чем он отличается от наблюдения?

IV. Схематично нарисуй воронку.




Проверочная работа № 1 «Науки о живой природе. Методы исследования в биологии» 5 класс ФГОС

4 вариант

I. Напиши о какой науке идет речь?

1. Наука о растениях.

2. Наука рассматривает процессы жизнедеятельности, происходящие в организме, функционирование органов и организма в целом.

3. Наука, изучающая строение клеток.

II. Напиши, что такое моделирование, чем оно отличается от обычного эксперимента?

IV. Схематично нарисуй лупу.


Ответы.

На второе и третье задания – индивидуальные развернутые ответы детей и их рисунки

1 вариант

I.

1. морфология

2. генетика

3. зоология


2 вариант

I.

1. анатомия

2. экология

3. бактериология


3 вариант

I.

1. биохимия

2. биология

3. эмбриология


4 вариант

I.

1. ботаника

2. физиология

3. цитология