СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по Истории России (1-4)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по Истории России (1-4)»

Проверочная работа по истории России для 6 класса.

« Восточные славяне и их соседи в VVIII веках».

1.Укажите верное утверждение:

1. Славяне относятся к алтайской языковой семье народов

2. Славяне разделились на три группы – восточную, западную, южную

3. Главным занятием восточнославянских племён было скотоводство

4. Приблизительно в V веке н.э. славянские племена отделились от балтских

2. Установите соответствие между именами восточнославянских языческих богов и явлениями природы, с которыми их связывают, или занятиями, которым они покровительствовали.

БОГИ

ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ, ЗАНЯТИЯ

  1. Перун

А. повелитель ветра

  1. Стрибог

Б. бог грома и молнии

  1. Велес

В. Бог солнца

  1. Ярило

Г.покровитель скотоводства

3. Установите соответствие между названиями племён и государств и религиями, распространёнными у них.

ГОСУДАРСТВА, ПЛЕМЕНА

РЕЛИГИИ

  1. Хазарский каганат

А. язычество

  1. Волжская Булгария

Б. христианство

  1. Византия

В. ислам

  1. Финно-угорские племена

Г. иудаизм

4. Выходцы из какой страны в VII-VI вв. до н.э. создали на северном и восточном берегах Чёрного моря города-государства Ольвию, Пантикапей, Херсонес, Горгиппию, Фанагорию и др.

1. Ассирии 2. Индии 3. Китая 4.Греции

5. Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задание.

« Деревья подрубались, засыхали на корню и сжигались. После этого пни выкорчёвывались, и на этих землях выращивали 2-3 года сельскохозяйственные культуры, используя естественное плодородие почв, усиленное золой от сгоревших деревьев. После истощения земли участок забрасывали и осваивали новый, что требовало усилий всей общины. На ранее использованный участок земледельцы возвращались через 25-30 лет.»

Как называется система земледелия, о которой идёт речь в данном отрывке? Используя данный текст и свои знания по истории, укажите, какие трудности были связаны с использованием этой системы земледелия.

6. Как назывался торговый путь, о котором идёт речь в историческом документе?

« Он шёл из Балтийского моря по Неве в Ладожское озеро, затем по реке Волхов в Ильменское озеро, далее по реке Ловать, откуда волоком в Днепр, и далее выходил в Чёрное море»?

Проверочная работа по истории России для 6 класса.

« Восточные славяне и их соседи в VVIII веках».

1.Укажите верное утверждение:

1. Славяне относятся к алтайской языковой семье народов

2. Славяне разделились на три группы – восточную, западную, южную

3. Главным занятием восточнославянских племён было скотоводство

4. Приблизительно в V веке н.э. славянские племена отделились от балтских

2. Установите соответствие между именами восточнославянских языческих богов и явлениями природы, с которыми их связывают, или занятиями, которым они покровительствовали.

БОГИ

ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ, ЗАНЯТИЯ

1) Перун

А. повелитель ветра

2) Стрибог

Б. бог грома и молнии

3) Велес

В. Бог солнца

4) Ярило

Г.покровитель скотоводства

3. Установите соответствие между названиями племён и государств и религиями, распространёнными у них.

ГОСУДАРСТВА, ПЛЕМЕНА

РЕЛИГИИ

  1. Хазарский каганат

А. язычество

  1. Волжская Булгария

Б. христианство

  1. Византия

В. ислам

  1. Финно-угорские племена

Г. иудаизм

4. Выходцы из какой страны в VII-VI вв. до н.э. создали на северном и восточном берегах Чёрного моря города-государства Ольвию, Пантикапей, Херсонес, Горгиппию, Фанагорию и др.

1. Ассирии 2. Индии 3. Китая 4.Греции

5. Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задание.

« Деревья подрубались, засыхали на корню и сжигались. После этого пни выкорчёвывались, и на этих землях выращивали 2-3 года сельскохозяйственные культуры, используя естественное плодородие почв, усиленное золой от сгоревших деревьев. После истощения земли участок забрасывали и осваивали новый, что требовало усилий всей общины. На ранее использованный участок земледельцы возвращались через 25-30 лет.»

Как называется система земледелия, о которой идёт речь в данном отрывке? Используя данный текст и свои знания по истории, укажите, какие трудности были связаны с использованием этой системы земледелия.

6. Как назывался торговый путь, о котором идёт речь в историческом документе?

« Он шёл из Балтийского моря по Неве в Ладожское озеро, затем по реке Волхов в Ильменское озеро, далее по реке Ловать, откуда волоком в Днепр, и далее выходил в Чёрное море»?

Проверочная работа по истории России для 6 класса.

« Восточные славяне и их соседи в VVIII веках».

1.Укажите верное утверждение:

1. Славяне относятся к алтайской языковой семье народов

2. Славяне разделились на три группы – восточную, западную, южную

3. Главным занятием восточнославянских племён было скотоводство

4. Приблизительно в V веке н.э. славянские племена отделились от балтских

2. Установите соответствие между именами восточнославянских языческих богов и явлениями природы, с которыми их связывают, или занятиями, которым они покровительствовали.

БОГИ

ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ, ЗАНЯТИЯ

  1. Перун

А. повелитель ветра

  1. Стрибог

Б. бог грома и молнии

  1. Велес

В. Бог солнца

  1. Ярило

Г.покровитель скотоводства

3. Установите соответствие между названиями племён и государств и религиями, распространёнными у них.

ГОСУДАРСТВА, ПЛЕМЕНА

РЕЛИГИИ

  1. Хазарский каганат

А. язычество

  1. Волжская Булгария

Б. христианство

  1. Византия

В. ислам

  1. Финно-угорские племена

Г. иудаизм

4. Выходцы из какой страны в VII-VI вв. до н.э. создали на северном и восточном берегах Чёрного моря города-государства Ольвию, Пантикапей, Херсонес, Горгиппию, Фанагорию и др.

1. Ассирии 2. Индии 3. Китая 4.Греции

5. Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задание.

« Деревья подрубались, засыхали на корню и сжигались. После этого пни выкорчёвывались, и на этих землях выращивали 2-3 года сельскохозяйственные культуры, используя естественное плодородие почв, усиленное золой от сгоревших деревьев. После истощения земли участок забрасывали и осваивали новый, что требовало усилий всей общины. На ранее использованный участок земледельцы возвращались через 25-30 лет.»

Как называется система земледелия, о которой идёт речь в данном отрывке? Используя данный текст и свои знания по истории, укажите, какие трудности были связаны с использованием этой системы земледелия.

6. Как назывался торговый путь, о котором идёт речь в историческом документе?

« Он шёл из Балтийского моря по Неве в Ладожское озеро, затем по реке Волхов в Ильменское озеро, далее по реке Ловать, откуда волоком в Днепр, и далее выходил в Чёрное море»?

Проверочная работа по истории России для 6 класса.

« Восточные славяне и их соседи в VVIII веках».

1.Укажите верное утверждение:

1. Славяне относятся к алтайской языковой семье народов

2. Славяне разделились на три группы – восточную, западную, южную

3. Главным занятием восточнославянских племён было скотоводство

4. Приблизительно в V веке н.э. славянские племена отделились от балтских

2. Установите соответствие между именами восточнославянских языческих богов и явлениями природы, с которыми их связывают, или занятиями, которым они покровительствовали.

БОГИ

ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ, ЗАНЯТИЯ

  1. Перун

А. повелитель ветра

  1. Стрибог

Б. бог грома и молнии

  1. Велес

В. Бог солнца

  1. Ярило

Г.покровитель скотоводства

3. Установите соответствие между названиями племён и государств и религиями, распространёнными у них.

ГОСУДАРСТВА, ПЛЕМЕНА

РЕЛИГИИ

  1. Хазарский каганат

А. язычество

  1. Волжская Булгария

Б. христианство

  1. Византия

В. ислам

  1. Финно-угорские племена

Г. иудаизм

4. Выходцы из какой страны в VII-VI вв. до н.э. создали на северном и восточном берегах Чёрного моря города-государства Ольвию, Пантикапей, Херсонес, Горгиппию, Фанагорию и др.

1. Ассирии 2. Индии 3. Китая 4.Греции

5. Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задание.

« Деревья подрубались, засыхали на корню и сжигались. После этого пни выкорчёвывались, и на этих землях выращивали 2-3 года сельскохозяйственные культуры, используя естественное плодородие почв, усиленное золой от сгоревших деревьев. После истощения земли участок забрасывали и осваивали новый, что требовало усилий всей общины. На ранее использованный участок земледельцы возвращались через 25-30 лет.»

Как называется система земледелия, о которой идёт речь в данном отрывке? Используя данный текст и свои знания по истории, укажите, какие трудности были связаны с использованием этой системы земледелия.

6. Как назывался торговый путь, о котором идёт речь в историческом документе?

« Он шёл из Балтийского моря по Неве в Ладожское озеро, затем по реке Волхов в Ильменское озеро, далее по реке Ловать, откуда волоком в Днепр, и далее выходил в Чёрное море»?