СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по истории России (8 класс) по теме "Церковная реформа Петра I. Положение традиционных конфессий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа позволит проверить знания учащихся по теме "Церковная реформа Петра I" (даты, основные понятия).

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по истории России (8 класс) по теме "Церковная реформа Петра I. Положение традиционных конфессий"»

Проверочная работа по истории России (8 класс) по теме

«Церковная реформа Петра I. Положение традиционных конфессий»



  1. Как вы понимаете смысл выражения: «Петр I подходил к церкви с рациональной позиции «общей пользы?

___________________________________________________________

__________________________________________________________

  1. После смерти патриарха Адриана Петр не разрешил избрать нового патриарха, вместо этого он учредил новую должность – «местоблюститель патриаршего престола», которым стал - _______________________.



  1. В каком году был издан «Духовный регламент»?___________________

  2. Кто является автором «Духовного регламента»?____________________

  3. Один из высших государственных органов в России 1721-1917 гг., который занимался вопросами духовной жизни и церковного управления – это _____________________

  4. В чем главное отличие между поповцами и беспоповцами?

________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как звали нижегородского епископа, наиболее активного борца с расколом и старообрядцами?____________________________

  2. Напишите имя и фамилию сподвижника Петра I, который поддержал церковную реформу Петра и принимал активное участие в претворении ее в жизнь. ______________________