Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по химии для 8 класса на тему "Классификация неорганических веществ"»
Вариант 1
1) Из предложенного перечня выберите основной оксид:
а) Na2O3
б) O3
в) P2O5
2) В результате взаимодействия оксида серы (VI) с водой образуется:
а) основание
б) кислота
в) соль
3) В растворах щелочей фенолфталеин имеет цвет:
а) бесцветный
б) синий
в) малиновый
4) Какой металл не реагирует с соляной кислотой?
а) натрий
б) серебро
в) цинк
5) Вещества какой пары могут реагировать между собой?
а) NaOH + HCl
б) NaCl + Zn
в) Au + H2SO4
Вариант 2
1) Из предложенного перечня выберите кислотный оксид:
а) CO2
б) CaO
в) K2O
2) В результате взаимодействия оксида натрия с водой образуется:
а) кислота
б) щелочь
в) соль
3) В растворах щелочей лакмус имеет цвет:
а) бесцветный
б) фиолетовый
в) красный
4) Что из перечисленного не подходит для характеристики соляной кислоты?
а) сильная
б) двухосновная
в) бескислородная
5) Вещества какой пары могут реагировать между собой?
а) Zn + HCl
б) Fe(OH)3 + SiO2
в) Ag + H2SO4(разб)
Домашнее задание
Учитель. Пришла телеграмма: «Пропали вещества А и В, вместо них появилось неизвестное вещество С».
Вам надо разыскать эти вещества. Итак, вы отправляетесь на поиски:
SO3 + H2O → A
CaO + H2O → B
A + В → С
О ходе вашего путешествия и поисков напишите или нарисуйте (в виде какой-нибудь творческой работы), а на следующем уроке мы подведем итоги ваших работ.
Домашнее задание
Учитель. Пришла телеграмма: «Пропали вещества А и В, вместо них появилось неизвестное вещество С».
Вам надо разыскать эти вещества. Итак, вы отправляетесь на поиски:
SO3 + H2O → A
CaO + H2O → B
A + В → С
О ходе вашего путешествия и поисков напишите или нарисуйте (в виде какой-нибудь творческой работы), а на следующем уроке мы подведем итоги ваших работ.