СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению по теме "Русские писатели" 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по литературному чтению по теме "Руские писатели" 2 класс "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению по теме "Русские писатели" 2 класс.»

Проверочная работа по чтению к разделу «Русские писатели»

Ф.И _________________________________________________________________

I вариант


  1. .Запиши фамилии русских писателей.

Александр Сергеевич ______________________

Лев Николаевич ______________________

Иван Андреевич ______________________


  1. Прочитай. Определи, к какому жанру относится это произведение.

Попрыгунья Стрекоза

Лето красное пропела;

Оглянуться не успела,

Как зима катит в глаза.

А) рассказ  Б) басня В) сказка Г) стихотворение

  1. Собери пословицу. Соедини стрелочкой начало пословицы и её конец.

Много захочешь -

а потехе час.

Делу – время,

а врозь хоть брось.

Дружно - негрузно,

кто уменьем ума набирает.

Счастье тот добывает,

последнее потеряешь.


  1. Кто автор этих строчек?

  1. «Котят было пять. Когда они выросли немножко и стали вылезать из – под угла, где вывелись, дети выбрали себе одного котёнка, серого с белыми лапками, и принесли в дом».

Автор _______________________________________________

Название ___________________________________________


  1. Учитель засмеялся и сказал: «Ты погоди хвалиться, а поучись…»

Автор _______________________________________________

Название ___________________________________________


  1. Подчеркни произведения И.А. Крылова.

«Сказка о рыбаке и рыбке», «Лебедь, рак и щука»,

«Старый дед и внучек», «Филипок»,

«Стрекоза и муравей», «Ворона и лисица»


  1. Соедините стрелками авторов и их произведения.


«У Лукоморья дуб зелёный»

«Живая шляпа»

Лебедь, Рак и Щука»
«Филипок» «Сказка о рыбаке и рыбке»

«Стрекоза и Муравей»

И.А. Крылов



Л.Н. Толстой


A.C. Пушкин



7. Вставь пропущенные слова в отрывки из произведений.

А) «Пришел невод с одною рыбкой,

С непростою рыбкой, - _________________»


Б) «Когда в товарищах ____________________ нет,

На лад их дело не пойдет»


В) С тех пор Филипок стал ходить с ребятами в ____________

8 . Правильно ли план отражает последовательность событий? Поставь нужные номера.

__ Напали собаки

__ На прогулке с котёнком

__ Нашлась, да не одна

__Вася спасает котёнка.

__ Кошка пропала





























Проверочная работа по чтению к разделу «Русские писатели»

Ф.И ________________________________________________________________

II вариант

  1. .Запиши фамилии русских писателей.

Иван Андреевич ______________________

Александр Сергеевич ______________________

Лев Николаевич ______________________

  1. Прочитай. Определи, к какому жанру относится это произведение.

Однажды Лебедь, Рак да Щука

Везти с поклажей воз взялись,

И вместе трое все в него впряглись;

Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!

А) рассказ  Б) сказка В) стихотворение Г) басня

3. Собери пословицу. Соедини стрелочкой начало пословицы и её конец.

Много желать -

всегда пригодится.

Кто родителей почитает,

а все за одного.

Грамоте учиться

добра не видать.

Один за всех,

тот вовек не погибает.


4. Кто автор этих строчек?

  1. «Долго у моря ждал он ответа,

Не дождался, к старухе воротился –

Глядь: опять перед ним землянка;

На пороге сидит его старуха,

А перед нею разбитое корыто».

Название ________________________________________

Автор ____________________________________________


  1. Дети искали её везде, но не могли найти.

Один раз играли они подле амбара и услыхали над головой чей-то тонкий голосок.

Название ________________________________________

Автор ____________________________________________


5. Подчеркни произведения Л.Н.Толстого.

«Сказка о рыбаке и рыбке», «Филипок»,

«Котёнок», «Лебедь, рак и щука»,

«Стрекоза и муравей», «Живая шляпа».

6. Соедините стрелками авторов и их произведения.


«Живая шляпа»

Лебедь, Рак и Щука»
«Филипок» «Сказка о рыбаке и рыбке»

«Вот север, тучи нагоняя…»
«Стрекоза и Муравей»

И.А. Крылов



Л.Н. Толстой



A.C. Пушкин




7. Вставь пропущенные слова в отрывки из произведений.

А) «Попрыгунья Стрекоза

Лето красное ______________ »


Б) ««Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую ______________.»

В) У лукоморья дуб _________________________;

Златая _______________ на дубе том;

И днём и ночью _____________ учёный

Всё ходит по цепи ________________ .


8 . Правильно ли план отражает последовательность событий? Поставь нужные номера.

__ Филипок стал ходить с ребятами в школу

__ Раздумья на крыльце школы

__ Остался дома

__ Встреча с учителем

__ Напали собаки