Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению по разделу " Люби всё живое на земле"»
Контрольная работа по разделу « Люби всё живое»
1. Соедини линией название произведения с его автором.
| | «Про обезьянку» |
И.С. Соколов-Микитов | | |
В.И. Белов | | |
| | «Он живой и светится...» |
Б.С. Житков | | «Листопадничек» |
В.П. Астафьев | | «Малька провинилась» |
В.Ю. Драгунский | | «Капалуха» |
2. Что означает слово «листопаднички»?
а) это когда падают листья
в) это птицы, которые улетают на юг
г) так охотники называют осенних зайчат
3. Кто вытащил Мальку из воды?
а) Федя в) Лидия
б) автор г) выбралась сама
4. Какое качество Мальки из рассказа В.И.Белова удивило жителей деревни?
а) злость в) верность б) доброта г) глупость
5. Кто предложил мальчику взять обезьяну?
а) школьный товарищ в) учитель
б) отец г) дальний родственник
6. Кто такая капалуха?
а) утка в) глухарка б) сова г) куропатка
7. Что предложил один из мальчишек?
а) взять яйца из гнезда в) разбить яйца
б) поймать птицу г) подстрелить птицу из рогатки
8. Кого во дворе ждал главный герой рассказа «Он живой и светится…»
а) папу в) бабушку б) маму г) сестру
9. Почему главный герой не дал самосвал Мишке?
а) пожадничал в) самосвал подарил ему папа перед отъездом
б) мама бы наругала
10. Почему светлячок оказался лучше любого самосвала на свете?
а) это был редкий жучок
б) светлячок исполнял желания
в) потому что живой и светится