СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению "О братьях наших меньших"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по литературному чтению "О братьях наших меньших" 2 класс УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению "О братьях наших меньших"»

_________________________________________________

1. Кто обижал утят в рассказе М.М. Пришвина «Ребята и утята»?

а) утка б) ребята в) лиса

2. Кого испугались на даче Шура и Петя?

а) тигра б) воров в) ежа

3. Как звали храброго утёнка в рассказе Б. Житкова?

а) Кряк б) Алёша в) Серёжа

4. От кого прятались утята в рассказе Б. Житкова?

а) от кошки  б) от вороны в) от стрекозы

5. На чём играл старый медвежатник?

а) на гармони б) на скрипке в) на балалайке

6. С кем поругался старик в рассказе В.В. Бианки?

а) с коровой б) с мышами в) с совой

7. Укажи, из которого стихотворения эти строки:

Но подрос сынок приёмный и теперь он пёс огромный

А) «Жила – была собака»

б) «Кто кем становится?»

в) «Кошкин щенок»

8. Что кричали ребята в рассказе М. Пришвина «Ребята и утята»:

А) До свидания, утята!

Б) В добрый путь, утята!

В) Счастливого пути, утята!

9. Кто помог утятам в рассказе Б. Житкова:

А) щенок б) мальчик в) утёнок

10. Как называется рассказ В. Бианки, в котором встретились два любителя музыки?

А) «Медведь» б) «Музыкант» в) «Медвежатник»

11. К какому произведению относится пословица?

Друзья познаются в беде

А) «Ребята и утята» В) «Кошкин щенок»

Б) «Храбрый утёнок» Г) «Страшный рассказ»

12. Какая пословица выражает главную мысль сказки В. Бианки «Сова»:

А) Поспешишь – людей насмешишь

Б) Семеро одного не ждут

В) Не плюй в колодец – вдруг придётся воды напиться

13. Подчеркни чего не боялись ребята в рассказе Е. Чарушина «Страшный рассказ»:

Воров, людоедов, бегемотов, тигров

14. Узнай произведение по опорным словам и запиши названия:

А) старик, мыши, клевер, корова -________________________

Б) утята, мальчики, утка – ______________________________

В) охотник, медведь, щепка, скрипка -____________________

15 Соедини стрелками автора и произведение, которое он написал:

М. Пришвин «Страшный рассказ»

В. Бианки «Храбрый утёнок»»

Б. Житков «Ребята и утята»

Е. Чарушин «Музыкант»

«Сова»

16. Из какого произведения эти строки:

  • Когда стемнело, Шура и Петя сами умылись, сами разделись и легли спать в свои постельки. _______________________

  • Мать отлетела немного и, когда ребята ушли, бросилась спасать своих сыновей и дочерей. ______________________

  • Бедной маме не под силу мыть громадного верзилу.____________

  • Не успела стрекоза сесть на тарелку, Как Алёша схватил её клювом за крыло. __________________________