СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по математике в 4 классе по теме "Умножение и деление многозначных чисел (случаи с нулями). Решение задач на встречное движение" (Школа России)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа в 2-х вариантах, содержит 4 задания. Рассчитана на урок.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по математике в 4 классе по теме "Умножение и деление многозначных чисел (случаи с нулями). Решение задач на встречное движение" (Школа России)»

Проверочная работа «Умножение и деление многозначных чисел. Решение задач на движение», 4 класс

Вариант 1

  1. Прочитай задачу и начерти чертёж к ней. Реши задачу с пояснением.

От двух пристаней навстречу друг другу одновременно отправились два теплохода. Один шёл со скоростью 40 км/ч, а другой – 30 км/ч. Они встретились через 2 ч. Какое расстояние было между пристанями?

  1. Вычисли, записывая столбиком.

43.600 · 5 2400 · 30 540 · 700 356 · 80

3. Вычисли, записывая в строчку.

600 : 100 560.000 : 1.000

2.900 : 10 6.700 : 100

4.700 : 100 9.000 : 10

4. Реши уравнения.

х · (500 : 100) = 125 2.000 : х = 400 : 10


-----------------------------------------------------------------------------------

Проверочная работа «Умножение и деление многозначных чисел. Решение задач на движение», 4 класс

Вариант 1

  1. Прочитай задачу и начерти чертёж к ней. Реши задачу с пояснением.

От двух пристаней навстречу друг другу одновременно отправились два теплохода. Один шёл со скоростью 21 км/ч, а другой – 24 км/ч. Они встретились через 2 ч. Какое расстояние было между пристанями?

  1. Вычисли, записывая столбиком.

43.600 · 5 2400 · 30 540 · 700 356 · 80

3. Вычисли, записывая в строчку.

500 : 100 560.000 : 1.000

2.200 : 10 6.700 : 100

4.700 : 100 9.000 : 10

4. Реши уравнения.

х · (500 : 100) = 125 2.000 : х = 400 : 10

Проверочная работа «Умножение и деление многозначных чисел. Решение задач на движение», 4 класс

Вариант 2

  1. Прочитай задачу и начерти чертёж к ней. Реши задачу с пояснением.

Две подруги одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60 м/мин, а скорость второй – 70 м/мин. Какое расстояние было между их домами?

  1. Вычисли, записывая столбиком.

53.700 · 5 2400 · 40 460 · 700 357 · 80

3. Вычисли, записывая в строчку.

700 : 100 650.000 : 1.000

9.700 : 10 8.300 : 100

5.800 : 100 4.000 : 10

4. Реши уравнения.

х · (600 : 100) = 124 2.000 : х = 400 : 10


-----------------------------------------------------------------------------------

Проверочная работа «Умножение и деление многозначных чисел. Решение задач на движение», 4 класс

Вариант 2

  1. Прочитай задачу и начерти чертёж к ней. Реши задачу с пояснением.

Две подруги одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60 м/мин, а скорость второй – 70 м/мин. Какое расстояние было между их домами?

  1. Вычисли, записывая столбиком.

53.700 · 5 2400 · 40 460 · 700 357 · 80

3. Вычисли, записывая в строчку.

700 : 100 650.000 : 1.000

9.700 : 10 8.300 : 100

5.800 : 100 4.000 : 10

4. Реши уравнения.

х · (600 : 100) = 124 2.000 : х = 400 : 10