СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по обществознанию для обучающихся 1 курса по темам «Мораль», «Нравственность», «Культура»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Небольшая выборочная проверочная работа по обществознанию на закрепление пройденного материала.  Для обучающихся 1 курса по темам «Мораль», «Нравственность», «Культура».

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по обществознанию для обучающихся 1 курса по темам «Мораль», «Нравственность», «Культура»»

Проверочная работа по обществознанию для обучающихся 1 курса

по темам «Мораль», «Нравственность», «Культура»


  1. Социальные нормы — это…


А) правила поведения, образцы, стандарты деятельности,

выполнение которых считается обязательным в обществе.


Б) закрепившиеся в сознании людей правила поведения, которые передавались из поколения в поколение, превратившись в устойчивые традиции.


В) привлекательные особенности характера человека, играют важную роль в разрешении любого дела.


  1. Какие понятия относятся к нравственным категориям:


А) долг

Б) гармония

В) вежливость

Г) совесть

Д) гуманизм

Е) культура

Ж) мораль


3. В области морали, в формировании новых ценностей огромную

роль сыграли основоположники религий, учителя, пророки,

такие как Будда, Конфуций, Иисус, Магомет. Сформулируйте золотое правило морали (выберите):


А) не делай добра, не получишь зла

Б) относись к другим также, как хочешь, чтобы относились к тебе

В) что посеешь, то и пожнешь


  1. Выберите 3 основные черты современной науки:

А) Креативность

Б) Универсальность

В) Безграничность

Г) Дифференцированность

Д) Мобильность


  1. Соотнесите понятия и определения:

НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ИСКУССТВО

А) это разновидность духовной деятельности людей, вид духовного освоения действительности, имеющий целью формирование и развитие способности человека творчески преобразовывать окружающий мир и самого себя по законам красоты и гармонии.

Б) это процесс целенаправленного воздействия обучающего на обучаемого с целью привития последнему новых для него знаний.

В) это вид деятельности, целью которой является познание мира, получение новых знаний и их рациональное осмысление.


6) Что такое культура?

А) это совокупность духовных, материальных и нравственных средств, которыми данное сообщество вооружает своих членов в их противостоянии внешнему миру.

Б) имеет множество значений. В широком смысле - это совокупность достижений человечества в материальной и духовной сферах.

В) это следующая за варварством ступень, которая постепенно приучает человека к упорядоченным совместным действиям с другими людьми.