СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по окружающему миру по теме: "Человек и животные", 2 класс, ПНШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по теме: "Человек и животные" проводится в 3 четверти 2 класса по программе ПНШ.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру по теме: "Человек и животные", 2 класс, ПНШ»

Проверочная работа по окружающему миру по теме: «Человек и животные»



Ф.И._________________________________________________________

1 вариант



1. Соедини стрелками:



ПЧЕЛА ЗЕМНОВОДНЫЕ

ТРИТОН ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ

ЖУРАВЛЬ НАСЕКОМЫЕ

ЧЕРЕПАХА ЗВЕРИ

КАРАСЬ ПТИЦЫ

ОЛЕНЬ РЫБЫ



2. Прочитай названия животных. В каждой группе зачеркни лишнее. Дополни каждую группу примером.



Сорока, гусь, кузнечик, ворона _______________________________

Щука, окунь, скат, жаба ____________________________________

Муравей, уж, пчела, божья коровка ___________________________



3. О какой группе животных идёт речь?  Допиши.



1) Тело покрыто кожей с сухими чешуйками или панцирем. Прижимаются к земле при движении. Это__________________________________________.



2) Шесть ног. Три части тела. Пара усиков. Это________________________.



3) Две ноги. Два крыла. Тело покрыто перьями. Это_____________________.





4. Отметь правильный вариант ответа.



Хищниками называют животных, которые питаются...



а) растениями б) другими животными



5. Укажи группу, в которой перечислены только домашние животные :



а) оса, волк, бобёр, заяц;

б) коза, индюк, лисица, пчела ;

в) овца, корова, курица, собака;

г) лось, кролик, медведь, карп.

6. Установи соответствия с помощью стрелок, кто как защищается.

Ёж панцирь

Олень жало

Пчелы отбрасывает хвост

Черепаха бегством

Ящерица иголки

Проверочная работа по окружающему миру по теме: «Человек и животные»



Ф.И._________________________________________________________

2 вариант



1. Соедини стрелками:

ШМЕЛЬ ЗЕМНОВОДНЫЕ

СОРОКА ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ

ЖАБА НАСЕКОМЫЕ

ГАДЮКА ЗВЕРИ

ЩУКА ПТИЦЫ

ВОЛК РЫБЫ





2. Прочитай названия животных. В каждой группе зачеркни лишнее. Дополни каждую группу примером.

Сойка, утка, бабочка, воробей _______________________________

Лещ, судак, форель, тритон ____________________________________

Майский жук, гадюка, оса, комар ___________________________



3. О какой группе животных идёт речь?  Допиши.

1)  Тело покрыто шерстью. Детёнышей вскармливают молоком.

Это ____________________________________________.



2) Тело покрыто чешуёй и слизью. Дышат жабрами.

Это _____________________________________________.



3) Три пары ног. Голова, груди и брюшко. Пара усиков. Это________________________.



4. Отметь правильный вариант ответа.

Растительноядными называют животных, которые питаются...

а) растениями б)другими животными



5. Укажи группу, в которой перечислены только дикие животные :

а) оса, белка, бобёр, корова;

б) коза, индюк, лисица, пчела ;

в) овца, корова, курица, собака;

г) волк, лось, медведь, ёж.



6. Установи соответствия с помощью стрелок, кто как защищается.

Пчелы панцирь

Ящерица бегством

Черепаха отбрасывает хвост

Олень зелёный цвет

Кузнечик жало