СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по окружающему миру по темам "формы земной поверхности. водные богатства. в гости к весне" умк "школа россии" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРЕДСТАВЛЕНА ТЕСТОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ (ОДИН ВАРИАНТ) ДЛЯ 2 КЛАССА

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру по темам "формы земной поверхности. водные богатства. в гости к весне" умк "школа россии" 2 класс»

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ПО ТЕМАМ «ФОРМЫ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ. ВОДНЫЕ БОГАТСТВА. В ГОСТИ К ВЕСНЕ».

_________________________________________________________________________________________

1. Основные формы земной поверхности ________________________________ и ___________________.

2. Это ровные или почти ровные участки земной поверхности:

а) горы б) равнины в) холмы

3. Это очень неровные участки земной поверхности, которые сильно возвышаются:

а) овраги б) равнины в) горы

4. Из каких трёх частей состоят холмы и горы? _________________________________________________________________________________________.

5. Самая высокая часть холма или горы? ______________________________________________________.

6. Что относится к естественным водным происхождениям:

а) океаны б) пруды в) реки

7. Какие водные богатства люди создали искусственно:

а) водохранилища б) каналы в) моря

8. Что такое исток? ________________________________________________________________________.

9. Углубление, по которому течёт река, называется:

а) берег б) русло в) устье

10. Место, где река впадает в другую реку, озеро или море:

а) устье б) исток в) притоки

11. Как определить берега у реки (где нужно стать и куда необходимо смотреть)? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

12. Напиши порядок следования весенних месяцев: _________________________________________________________________________________________.

13. Приведите примеры весенних явлений в неживой природе: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

14. Приведите примеры весенних явлений в живой природе: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

15. Какие основные стороны горизонта ты знаешь: _________________________________________________________________________________________.

16. Что можно определить при помощи компаса:

а) время б) день недели в) стороны горизонта