СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по окружающему миру за курс начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по окружающему миру за курс начальной школы. Работа составлена на основе заданий всероссийской провероной работы. Включает в себя 9 заданий.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру за курс начальной школы»

________________________________________________________________

1. На каких рисунках изображены объекты живой природы? Запиши номера рисунков.

1

2

3

4

Ответ:________________________________________________________

2. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Внимательно изучи прогноз погоды на трое суток.



Пятница, 29 января

Суббота, 30 января

Воскресенье, 31 января



Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер


Облачность и атмосферные осадки


Температура, °C

–23

–32

–25

–27

–24

–19

–17

–20

–22

–22

–17

–16


Ветер


ЮВ

В

В

ЮВ

ЮВ

ЮВ

ЮВ

ЮВ

ЮВ

В

З

З


Влажность    воздуха, %

51

62

40

53

56

51

52

57

64

62

58

55


Выбери верные утверждения о погоде на эти трое суток.

1) Температура воздуха за трое суток не поднимется выше –26 °С.

2) В пятницу днём ожидается очень морозная облачная погода.

3) В течение суток в воскресенье влажность воздуха будет снижаться.

4) Всё светлое время суток в субботу будет идти снег.

Ответ:________________________________________________________

Что обозначается в таблице значком  ?

1) влажность воздуха

2) ясное небо

3) направление ветра

4) температура воздуха

Ответ:________________________________________________________


3. Ты знаешь, что для того, чтобы семена проросли, необходимы определённые условия. Алёна решила выяснить роль одного из таких условий, проведя следующий опыт. Она взяла два одинаковых стакана, положила в каждый из них влажную тряпочку и насыпала по 15 семян гороха. Один стакан она оставила в классе на столе, а другой убрала в закрытый шкаф. Вскоре она обнаружила, что в обоих стаканах семена проросли.


Какой из выводов могла сделать Алёна по результатам своего опыта?

1) Для проращивания семян необходимо брать разные стаканы.

2) Для прорастания семян необходимо наличие солнечного света.

3) Для прорастания семян не требуется солнечный свет.

4) Для прорастания семян необходима сухая тряпочка.

Ответ:________________________________________________________



4. Вера решила высадить на своём дачном участке сливу, которую она вырастила из косточки в цветочном горшке. Расставь по порядку номера действий, которые она должна осуществить.

Запиши номера действий в правильном порядке.

1) выкопать ямку в земле

2) поместить растение в ямку вместе с почвой из цветочного горшка

3) полить высаженную сливу

4) засыпать ямку землёй

5) полить выкопанную ямку водой

Ответ:________________________________________________________



5. В каждом случае к началу фразы подбери её продолжение так, чтобы верно составить правило: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Начало фразы

А) Чтобы избежать кишечных инфекций,

Б) Чтобы пот не вредил коже,

В) Чтобы в рану не попала инфекция


Продолжение фразы

1) нужно наложить на неё стерильную повязку.

2) нужно тщательно мыть сырые овощи и фрукты.

3) нужно регулярно принимать душ.

Ответ: А- ___ , Б - ___, В - ___


6. Почему врачи советуют людям дышать через нос, а не через рот?

1) Рот является органом пищеварения, а не дыхания.

2) Язык и зубы затрудняют поступление воздуха в лёгкие.

3) В носу воздух очищается и согревается.

4) Открытый рот является признаком плохого воспитания.

Ответ:________________________________________________________



7. Внимательно рассмотри знак, который можно встретить, например, в лесопарке.

Как ты думаешь, какое правило установлено этим знаком? Напиши это правило.

Ответ:________________________________________________________________

8. Рассмотри изображение человека. На изображении справа покажи стрелками и подпиши голень, плечо, желудок человека.

Пример:

Ответ:


9. Рядом с твоим домом установили три бака для раздельного сбора бытового мусора.

Какие предметы ты положишь в бак «стекло»? Запиши номера этих предметов.

1)

старое зеркало

2)

порванную плюшевую игрушку

3)

разбитую чашку

4)

осколки вазы для цветов

5)

изрисованный альбом

Ответ:________________________________________________________