Проверочная работа по произведению Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
1. Что было изображено рассказчиком на рисунке № 2?_______
________________________________________________
Изобрази очертания предмета с рисунка № 1.→ →→→→→→→
2. Напиши синоним к слову «повелевать».(__________________)
3. Заполни таблицу.
№ планеты | Название планеты* | Кто жил на планете? | Что делал житель планеты? (выбери глагол из слов для справок под таблицей) |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
5 | | | |
6 | | | |
Слова для справок: зажигал, подсчитывал, повелевал, записывал, раскланивался, пил.
* Названия планет соответствуют номерам космических тел, находящихся ближе всего к планете Маленького принца.
4. Какой вывод каждый раз делал Маленький принц после посещения очередной планеты? Закончи фразу. «Взрослые – очень _________________________ народ».
5. Как называлась седьмая планета, которую посетил Маленький принц? _____________
Какая по счёту от Солнца эта планета? _______________________
6. К какому классу животных относится существо, которое Маленький принц первым встретил в пустыне?
а) млекопитающие б) рептилии в) земноводные г) пресмыкающиеся
7. Какое определение Лис дал слову «приручить»?
а) сделать ручным б) привязать к себе в) создать узы г) сделать зависимым
8. Допиши цитату.
Зорко одно лишь _________________. Самого главного _______________ не увидишь.
9. «Мы в ответе за тех, кого приручили». Объясни смысл этого высказывания.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Сколько времени Маленький принц пробыл на седьмой планете? Ответ запиши в часах (не использовать високосный год).__________________________________
ОТВЕТЫ
1. Что было изображено рассказчиком на рисунке № 2? удав, проглотивший слона
_
_______________________________________________
И
зобрази очертания предмета с рисунка № 1.→ →→→→→→→
2
. Напиши синоним к слову «повелевать».(приказывать)
3. Заполни таблицу.
№ планеты | Название планеты* | Кто жил на планете? | Что делал житель планеты? (выбери глагол из слов для справок под таблицей) |
1 | астероид 325 | король | повелевал |
2 | астероид 326 | честолюбец | раскланивался |
3 | астероид 327 | пьяница | пил |
4 | астероид 328 | деловой человек | подсчитывал |
5 | астероид 329 | фонарщик | зажигал |
6 | астероид 330 | географ | записывал |
Слова для справок: зажигал, подсчитывал, повелевал, записывал, раскланивался, пил.
* Названия планет соответствуют номерам космических тел, находящихся ближе всего к планете Маленького принца.
4. Какой вывод каждый раз делал Маленький принц после посещения очередной планеты? Закончи фразу. «Взрослые – очень странный народ».
5. Как называлась седьмая планета, которую посетил Маленький принц? Земля
Какая по счёту от Солнца эта планета? 3 или третья
6. К какому классу животных относится существо, которое Маленький принц первым встретил в пустыне?
а) млекопитающие б) рептилии в) земноводные г) пресмыкающиеся
7. Какое определение Лис дал слову «приручить»?
а) сделать ручным б) привязать к себе в) создать узы г) сделать зависимым
8. Допиши цитату.
Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
9. «Мы в ответе за тех, кого приручили». Объясни смысл этого высказывания.
Можно привести личный пример о заботе о домашнем питомце. Упомянуть об ответственности перед теми, кто нам дорог и кто от нас зависит.
10. Сколько времени Маленький принц пробыл на седьмой планете? Ответ запиши в часах (не использовать високосный год). 8760 часов (1 год=365 дней=365*24 ч=8760 ч.)