Тест по окружающему миру 1 класс 3 четверть
1. Какой день недели идет после вторника?
1) понедельник 2)среда 3) пятница 4) суббота
2. Какая упаковка быстрее разложится?
1) стеклянная бутылка 3) бумажная обёртка
2) полиэтиленовый пакет 4) металлическая фляга
3. Где снег чище?
1) в лесу 3) на детской, площадке
2) на обочине дороги 4) в центре города
4. Какое событие у тебя в будущем?
1) выпускной в детском саду 3) первый шаг
2) первый звонок на урок 4) получение паспорта
5. Когда начинается учебный год?
1) осенью 2) зимой 3) весной 4) летом
6. Какое животное обитает на Северном полюсе?
1) пингвин 2) слон 3) белый медведь 4) морской леопард
7. Кто ест мышей?
1) сойка 2) глухарь 3) сова 4) ворона
8. Какую одежду носят только дома?
1) пиджак 2) халат 3) платье 4) блузку
9. В каком возрасте можно выезжать на велосипеде на проезжую часть?
1) в 10 лет 2) в 12 лет 3) в 14 лет 4) в любом
10. Почему идёт дождь?
1) потому что на землю опускается облако
2) потому что капли воды в туче тяжёлые
3) потому что с земли поднимается пар
4) потому что гремит гром
11 . Найди верное утверждение.
1) Солнце меньше Земли. 3) Луна меньше Земли.
2) Земля меньше Луны. 4) Земля больше Солнца.
12. Как называется автоматический аппарат для изучения Луны?
1) лунатик 2) луноход 3) ракета 4) спутник
13. Где указаны только будние дни?
1) пятница, суббота, воскресенье 3) суббота, воскресенье
2) понедельник, среда, пятница 4) вторник, четверг, суббота
14. Из чего делают нитки?
1) из шерсти 2) из травы 3) из хлопка 4) из льна
15. Укажи породы собак.
1) лабрадор 2) такса 3) перс 4) овчарка
Спецификация
проверочных материалов для промежуточной аттестации знаний
по окружающему миру 1 класс.
Цель работы: проверить уровень достижения планируемых предметных результатов, выявить уровень сформированности УУД учащихся на основе материала, пройденного за 3 четверть.
Форма промежуточной аттестации (согласно учебному плану МБУ «Школа№90» на 2020-2021 учебный год)-контрольная работа (в форме теста)
Сроки проведения: март 2021г
Время проведения контрольной работы: 30 минут.
5. Работа составлена на основе: Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир. 1класс/ Сост.И.Ф. Яценко.-7-еизд. – М.: ВАКО,2016. – 96с.
Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 14.12.2009 №729 (в ред. от 13.01.2011).
6. Структура контрольной работы
Работа состоит из 15 заданий. К каждому заданию даются несколько вариантов ответов. Задания предполагают один верный ответ.
7. Условия проведения тестирования
Строгое соблюдение инструкции по организации проведения независимой оценки знаний обучающихся.
Контрольную работу проводит учитель в присутствии ассистента.
8. Распределение заданий контрольной работы по содержанию и проверяемым умениям
В работе представлен раздел курса окружающего мира «Где и когда?»,
«Почему и зачем?»
9. Система оценивания тестирования
Оценивание результатов: каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл.
13 -15 баллов - высокий уровень
9 -12 баллов – средний уровень
5 - 8 – низкий уровень
Кодификатор
элементов содержания тестирования
№ | Код | Содержание занятий |
| 4.1 | Когда учиться интересно? |
| 4.4 | Когда придет суббота? |
| 4.5 | Где живут белые медведи? |
| 4.8 | Когда появилась одежда? |
| 4.9 | Когда изобрели велосипед? |
| 5.1 | Почему Солнце светит днём, а звезды ночью? |
| 5.2 | Почему Луна бывает разной? |
| 5.3 | Почему идет дождь и дует ветер? |
Таблица соответствия количества набранных баллов
| Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
Количество баллов | 5 - 8 | 9 - 12 | 13-15 |
Ответы:
1.-2
2.-3
3.-1
4.-4
5.-1
6.-3
7.-3
8.-2
9.-3
10.-2
11.- 3
12.- 2
13.- 2
14.- 3,4
15. – 1, 2, 4
Источник: ФГОС. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир. И.Ф.Яценко. изд. Москва. «ВАКО», 2016г