СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению 2 класс к разделу "Я и мои друзья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению 2 класс к разделу "Я и мои друзья"»


Проверочная работа по литературному чтению

по разделу «Я и мои друзья»

1. Произведения какого автора вы не читали в этом разделе?

1) В. Лунина 2)В. Осеевой 3)С. Маршака

2.Героем рассказа «Хорошее» был:

1)Бум 2)Павлик 3)Юрик 4)Вовка

3.Куда отправилась в путешествие одна из героинь рассказа «Два пирожных»:

1)В тундру. 2)В Африку. 3)В Антарктиду.

4.С помощью чего общались девочки из рассказа «Анна, не грусти»:

1)телефона 2)записок 3)писем

5.Какое волшебное слово подсказал Павлику старичок:

1)Спасибо 2)Пожалуйста 3)Здравствуйте

6. Исправьте ошибки в названии произведений:

Я и Витька.________________________________________________

Вовка,  не грусти!____________________________________________

Три пирожных.______________________________________________

Мудрое слово._________________________________________________

7.Вставь пропущенное в отрывках стихотворений слово:

  1. Мы ссорились, мирились

И спорили порой,

Но очень ____________________

За нашею игрой. (В. Берестов)


  1. Я ушёл в свою _______________

И сказал, что я не выйду.

Вот не выйду никогда!

Буду жить в ней все года. (Э. Мошковская)

8. Соотнеси произведение и его автора:

1) В. Берестов 1) "Два пирожных"

2) В. Лунин 2) "Волшебное слово"

3) Ю. Ермолаев 3) "Я и Вовка"

4) В. Осеева 4) "За игрой"


9. Соотнеси название произведения и его героев:

1) "Два пирожных" 1) Мальчик, мама, Бум

2) "Волшебное слово" 2) Сёстры Оля и Наташа

3) "Хорошее" 3) Маленький старичок, Павлик

4) "Почему?" 4) Юрик, сестрёнка, Трезорка


10. Прочитай отрывок и напиши название рассказа:

1) - Чем это ты губы вымазала?

- Кремом, - похвасталась Оля, - я два пирожных съела. Одно за тебя.

- Зачем же за меня? – спросила Наташа.

- Мама велела. Она сказала, что ещё неизвестно, когда ты из, Африки вернёшься, а пирожное с кремом может испортиться.

___________________________________________________________________

2) – Пожалуйста, - повторил Павлик.

Брат громко засмеялся, потрепал мальчика по плечу, взъерошил ему волосы:

- Эх ты, путешественник! Ну ладно, собирайся!

"Помогло! Опять помогло!"

___________________________________________________________________


2) – Что бы мне такое хорошее сделать?

Погладила мама Юру по голове:

– Погуляй с сестрёнкой, помоги няне посуду убрать, дай водички Трезору.

___________________________________________________________________

4) Бум лежал на крыльце, положив на лапы умную морду, глаза его, не отрываясь, смотрели на запертую дверь, уши ловили каждый звук, долетающий из дома. На голоса он откликался тихим визгом, стучал по крыльцу хвостом. Потом снова клал голову на лапы и шумно вздыхал. ________________________________________________________________________________


11. Напиши те качества, которыми должен обладать настоящий друг:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Какое из произведений раздела тебе понравилось больше всего?





Какой урок для себя ты вынес из этого произведения?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________