СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по разделу "Мир сказок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по разделу "Мир сказок" включает в себя задания как с выбором ответа, так и с дополнением ответа.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по разделу "Мир сказок"»

Фамилия __________________________



Проверочная работа по разделу «Мир сказок»



  1. Соедини стрелкой. Заголовок произведения и тип сказки.

«У страха глаза велики»

«Маленькие человечки» народная сказка

«Пятеро из одного стручка» литературная (авторская) сказка

«Семеро храбрецов»

  1. Соедини стрелкой заголовок произведения и фамилию автора.

«Маленькие человечки»

«Пятеро из одного стручка» Братья Гримм

«Принцесса на горошине» Х.-К. Андерсен

«Семеро храбрецов»

  1. Соедини стрелкой героя и название произведения.

Шульц «Маленькие человечки»

Горошинки «Семеро храбрецов»

Сапожник «У страха глаза велики»

Курочка-клохтушка «Пятеро из одного стручка»

  1. У какого произведения заголовком является поговорка? Напиши.

___________________________________________________________________



  1. Кого испугались герои в сказке «У страха глаза велики?»


Бабушка котище

Внучка медведище

Курочка лиса

Мышка волк


зяли они длинное и крепкое_______

  1. Укажи героя, чьё ведро было с напёрсток. ____________________________



  1. Как называется дом, в котором жили горошинки? Напиши.

___________________________________________________________________







  1. Какой предмет взяли храбрецы для безопасности? Допиши.

Взяли они длинное и крепкое_____________________________ .

  1. Когда появлялись маленькие человечки? Напиши ______________________



  1. Запиши имена братьев Гримм. _______________________________________



  1. * Вставь пропущенные слова.

сказки



анималистические





















Умения:

- определять героев произведения _____;

- устанавливать взаимосвязь между событиями, отдельными фактами и тд ____;

- делать элементарный анализ текстов, используя литературоведческие понятия _____