Проверочная работа.
1 вариант.
1.Выпишите имена существительные 2-го склонения.
Книга, болото, капитан, степь, иней, декабрь, новоселье, капель.
2.Выпишите имена существительные с безударными падежными окончаниями.
Под дубом, в зеркале, на вокзале, с плащом, в магазине, без кольца.
3.Спишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы. Поставьте в скобках вопросы к именам существительным.
Образец: ехать (в чём?) в трамвае.
Плыть на катер.., стать милиционер.., вылетела из уль.. .
4.Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Коршун гнался за голуб..м. При солнышк.. тепло, при матери добро. Футболисты встретились в центр.. пол.. . Не спеши языком, торопись дел..м .
5.Выпишите сначала имена существительные 1-го склонения, затем 2-го, потом- 3-го
Дядя, медведь, башня, удовольствие, брошь, урожай, ткань, молоко, колонна, ясность, товарищ.
Проверочная работа.
2 вариант.
1.Выпишите имена существительные 2-го склонения.
Земля, зеркало, самолёт, оттепель, край, корабль, усилие, молодёжь.
2.Выпишите имена существительные с безударными падежными окончаниями.
Под тополем, в озере, на стекле, с другом, в апреле, без молока.
3.Спишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы. Поставьте в скобках вопросы к именам существительным.
Образец: ехать (в чём?) в трамвае.
Записать в блокнот.., работать директор..м, вырваться из ущель.. .
4.Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Под дуб..м много жёлудей. В март.. будут весенние каникулы. Дача находится на берегу мор.. . Ваня хочет быть учител..м.
5.Выпишите сначала имена существительные 1-го склонения, затем 2-го, потом- 3-го
Дядя, медведь, башня, удовольствие, брошь, урожай, ткань, молоко, колонна, ясность, товарищ.