СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по русскому языку (95 урок). По теме "Падежные окончания имени существительного. 4 класс УМК "Перспектива"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по русскому языку (95 урок). По теме "Падежные окончания имени существительного. 4 класс УМК "Перспектива"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку (95 урок). По теме "Падежные окончания имени существительного. 4 класс УМК "Перспектива"»

Проверочная работа.

1 вариант.

1.Выпишите имена существительные 2-го склонения.

Книга, болото, капитан, степь, иней, декабрь, новоселье, капель.

2.Выпишите имена существительные с безударными падежными окончаниями.

Под дубом, в зеркале, на вокзале, с плащом, в магазине, без кольца.

3.Спишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы. Поставьте в скобках вопросы к именам существительным.

Образец: ехать (в чём?) в трамвае.

Плыть на катер.., стать милиционер.., вылетела из уль.. .

4.Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Коршун гнался за голуб..м. При солнышк.. тепло, при матери добро. Футболисты встретились в центр.. пол.. . Не спеши языком, торопись дел..м .

5.Выпишите сначала имена существительные 1-го склонения, затем 2-го, потом- 3-го

Дядя, медведь, башня, удовольствие, брошь, урожай, ткань, молоко, колонна, ясность, товарищ.

Проверочная работа.

2 вариант.

1.Выпишите имена существительные 2-го склонения.

Земля, зеркало, самолёт, оттепель, край, корабль, усилие, молодёжь.

2.Выпишите имена существительные с безударными падежными окончаниями.

Под тополем, в озере, на стекле, с другом, в апреле, без молока.

3.Спишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы. Поставьте в скобках вопросы к именам существительным.

Образец: ехать (в чём?) в трамвае.

Записать в блокнот.., работать директор..м, вырваться из ущель.. .

4.Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Под дуб..м много жёлудей. В март.. будут весенние каникулы. Дача находится на берегу мор.. . Ваня хочет быть учител..м.

5.Выпишите сначала имена существительные 1-го склонения, затем 2-го, потом- 3-го

Дядя, медведь, башня, удовольствие, брошь, урожай, ткань, молоко, колонна, ясность, товарищ.