СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по русскому языку "Имя существительное"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку "Имя существительное"»

Проверочная работа «Имя существительное» 1 вариант Ф.И.___________________________________


1.Вставь пропущенное слово.

Имя существительное, называющее один предмет, употребляется в ____________________ числе.

А) единственном Б) множественном


2.Вставь пропущенное слово.

Имена существительные, которые отвечают на вопрос кто? и обозначают людей и животных, называют ______________________.

А) неодушевлёнными Б) одушевлёнными


3. Вставь пропущенное слово.

Имена, фамилии людей, клички животных, названия стран, городов, рек, морей пишутся с ______________________ буквы.

А) большой Б) маленькой


4.Подчеркни имена существительные.

Хлеб, растёт, солнечный, солнце, рыбы, плыл, ткань, мальчики, играют, грусть.


5. Подчеркни неодушевлённые имена существительные.

Миша, мальчик, сорока, бумага, ножницы, книга, кошка, воздух, берёза, кит, элеватор, нога.


6. Допиши собственные имена существительные.

мальчик_____________, кошка ___________, деревня ___________,

подруга ____________, страна ______________, бабушка _______________.


7.Спиши предложения, употребив правильно строчную или прописную букву. 

У (Л,л)юбы (С,с)обака (Ж,ж)учка.
У (Д,д)едушки (К,к)оли (Л,л)ошадь (С,с)трелка.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

8.Подчеркни имена существительные, употреблённые во множественном числе.

Лошади, канат, бревно, дороги, деревня, травы, ряды, столы, стул, сапог, яблоко, груши, вишни.


9.Отметь строчку, в которой неверно употреблены имена существительные во множественном числе.

А) много апельсинов В) много помидоров

Б) много мандарин Г) много яблок


10.Образуй от этих слов форму множественного числа

Шофёр - _________________

Торт - ________________

Шиповник - _______________

Герой - ___________________

11. Составь из слов предложение и запиши его. Подпиши имена существительные.

Апельсинов, много, на, помидоров, рынке, и.



Проверочная работа «Имя существительное» 2 вариант Ф.И.___________________________________


1.Вставь пропущенные слова.

Имя существительное – это ____________________, которая обозначает __________________ и отвечает на вопросы _________________________.


2.Вставь пропущенное слово.

Имя существительное, называющее несколько предметов, употребляется в ____________________ числе.

А) единственном Б) множественном


3.Вставь пропущенное слово.

Имена существительные, которые отвечают на вопрос что? и обозначают неживые предметы, называют ______________________.

А) неодушевлёнными Б) одушевлёнными


4.  Подчеркни имена существительные.

Радость, греет, цветной, платок, ветер, море, бизон, гладкий, говорил, нос.


5. Подчеркни одушевлённые имена существительные.

Осина, клубника, ворона, учёба, волк, волос, звёзды, Коля, сестра, том, клубок, земля.


6. Допиши собственные имена существительные.

город ________________, улица ________________, брат _____________,

собака_________________, дедушка _________________, девочка ______________.

7.Спиши предложения, употребив правильно строчную или прописную букву. 

У (Б,б)ори (С,с)обака (Р,р)екс.
У (Б,б)абушки (И,и)ры (К,к)орова (З,з)орька.

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________


8.Подчеркни имена существительные, употреблённые во множественном числе.

Лист, ручки, медуза, холод, волны, дерево, слоны, пирог, ложки, стопки, раки, слива, огурцы.


9.Отметь строчку, в которой неверно употреблены имена существительные во множественном числе.

А) много носок В) много килограммов

Б) много мандаринов Г) много сапог


10.Образуй от этих слов форму множественного числа

Столяр - _________________

Бант - ________________

Ландыш - _______________

Директор - ___________________


11. Составь из слов предложение и запиши его. Подпиши имена существительные.

Пете, ручки, карандаши, для, и, нужны, учёбы.


_______________________________________________________________