Проверочная работа по теме: "Предложение" 2 класс (Школа России)
Вариант 1_______________________________________________
1. Составь из группы слов предложение по схеме. Подчеркни грамматическую основу предложения.
Шарик, маленький, из-под крыльца, залаял, звонко.

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2. Прочитай текст. Раздели текст на предложения. Выпиши только нераспространённое предложение.
Пришла зима река скована льдом поля и луга покрыты белым ковром.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
3. Выпиши из предложения сочетания слов, связанных по смыслу.
Шумная стайка воробьёв подлетела к старому дому.
Стайка (какая?)_______________ стайка (кого?) ________________
подлетела (к чему?)_____________ к дому (какому?)_______________
4. Допиши 2-3 признака предметов.
Солнце (какое?) __________________,__________________,___________________.
Деревья (какие?) __________________,__________________,__________________.
Цветок (какой?) ___________________,__________________,_________________.
5. Используя слова для справок, составь и запиши распространённые предложения.
Пришла осень. Идут дожди. Птицы улетели. Выпал снег.
Слова для справок: проливные, золотая, первый, в тёплые края.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проверочная работа по теме: "Предложение" 2 класс (Школа России)
Вариант 2_________________________________________________________
1. Составь из группы слов предложение по схеме. Подчеркни грамматическую основу предложения.
Дерева, пёстрые, по, стволу, стучат, дятлы.

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2. Прочитай текст. Раздели текст на предложения. Выпиши только нераспространённое предложение.
Птичка сидела под кустом кот сделал резкий прыжок птичка улетела.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
3.Выпиши из предложения сочетания слов, связанных по смыслу.
Полосатый бурундук любит плоды сладкого шиповника.
бурундук (какой?)_________________ любит (что?)_______________
плоды (чего?)__________________ шиповника (какого?) ______________
4. Допиши 2-3 признака предметов.
небо (какое?)________________________,__________________,________________.
друзья (какие?)______________________,___________________,________________.
дорожка (какая?) ___________________,____________________,________________.
5. Используя слова для справок, составь и запиши распространённые предложения.
Закончилось лето. Наступила осень. Насекомые спрятались. Птицы улетели.
Слова для справок: перелётные, жаркое, под кору деревьев, прохладная.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________