Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по темам "Италия и Австро-Венгрия" 9 класс.»
Всеобщая история
9 класс
Проверочная работа по темам «Италия и Австро - Венгрия»
Верно ли утверждение (да, нет).
1. Итальянский народ заплатил очень высокую цену за объединение страны. (Да)
2. К моменту объединения только на Севере страны с/х развивалось как капиталистическое. (Да)
3. После объединения в Италии установлена конституционная монархия. (Да)
4. Конкуренция с международными корпорациями замедлило (ускорило) концентрацию производства и создание акционерных обществ, прежде всего на Юге (Севере) страны (Нет).
5. Италия больше вывозила зерна, чем ввозила (Нет).
6. В конце XIX века в Италии стало появляться много рабочих кружков и союзов. (Да)
7. Король Италии Умберто I был хорошо подготовлен к управлению страной и не стремился совершать захватнические войны (Нет).
8. Италия занимала одно из ведущих мест по уровню доходов на душу населения. (Нет)
9. Отсутствие ёмкого рынка толкало правительство Италии к колониальным захватам (Да)
10. В отношении угнетенных народов в Австрийской империи применялся принцип «разделяй и царствуй». (Нет, верно «разделяй и властвуй»)
11. Империя Габсбургов преобразована в двуединую монархию Австро-Венгрию в 1851 г.
(Нет).
12. Австрийский канцлер Меттерних старался не допустить революции в государстве. (Да)
13. Избирательный закон предоставлял избирательные права всем категориям населения. (Нет)
14. Три города Буда, Пешт и Обуда объединились в один город, который превратится в один из красивейших городов Европы. (Да)
15. О ком идёт речь:
А. Лидер революции в Италии, руководитель знаменитой «тысячи», после объединения страны фактически отстранён от власти (Дж. Гарибальди).
Б. Все силы и время отдавал управлению империей, о себе он говорил: «Вы видите во мне последнего европейского монарха «старой школы» (император Франц Иосиф).
16. Объясните выражение: «национальное пробуждение» народов Австрии.