СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме «Безударные гласные в корне слова».

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Проверочная работа по теме «Безударные гласные в корне слова» предназначена для обучающихся 2 класса для проверки знаний после изучения данной темы

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме «Безударные гласные в корне слова».»

Проверочная работа по теме «Безударные гласные в корне слова».

2 класс.


Вариант 1.


1. Прочитай слова. Обозначь корень, поставь ударение. Найди в слове безударную гласную и обозначь её.


Травинка, зелёный, смешной, лисица, морской, водяной, глазной.



2. Какую букву нужно написать на месте пропуска? Сначала напиши проверочное слово, затем вставь пропущенную букву. Обозначь орфограмму.


___________________ ст__лы ___________________ л__сник

___________________ к__тёнок ___________________ ст__на

___________________ сл__за ___________________ с__стра

___________________ п__левой ____________________ цв__тут


3. Напиши пять слов с проверяемой безударной гласной в корне слова. Выдели орфограмму.


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Напиши пять слов с непроверяемой гласной в корне слова. Выдели орфограмму.



______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________











Проверочная работа по теме «Безударные гласные в корне слова».

2 класс


Вариант 2.


1. Прочитай слова. Обозначь корень, поставь ударение. Найди в слове безударную гласную и обозначь её.


Сосна, цветной, дрозды, лесник, горная, гнездо, грачата.



2. Какую букву нужно написать на месте пропуска? Сначала напиши проверочное слово, затем вставь пропущенную букву. Обозначь орфограмму.


_________________ пл__ты _________________ гр__бной

_________________ тр__ва _________________ ст__ловая

_________________ сл__ва _________________ п__левой

_________________ з__ма _________________ с__ло


3. Напиши пять слов с проверяемой безударной гласной в корне слова. Выдели орфограмму.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Напиши пять слов с непроверяемой гласной в корне слова. Выдели орфограмму.



______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________