СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Имя существительное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тес позволит проверить знания учащихся по теме "Имя существительное"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Имя существительное"»

Проверочная работа по русскому языку по теме «Имя существительное». I вариант

Фамилия ___________________ Имя _________________

1. Закончи правило: Имя существительное – это ___________________________, которая обозначает ______________ и отвечает на вопросы ______________________.

2. Распредели имена существительные на 2 группы и запиши каждую группу с новой строки.

Воробей, моряк, лесник, сказка, море, лес, школа, школьник, сказочник.

__________________________ _______________________________________

__________________________ _______________________________________

__________________________ _______________________________________

3. Спиши текст, вписав имена собственные для выделенных слов и вставив пропущенные буквы.

Летом я г__стил в д__ревне __________ у бабушки __________ . Каждое утро мы х__дили на реч__ку _______________. Рядом вес__ло б__жал щенок _____________.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Распредели имена существительные на 2 группы в зависимости от того, изменяются ли они по числам. Запиши в 2 столбика.

Сапоги, тетрадки, чернила, пруд, щи, ложки.

___________________ ____________________

___________________ ____________________

___________________ ____________________

___________________ ____________________

5. Выбери ряд, в котором записаны имена существительные мужского рода:

а) арбуз, пальто, крот, земля

б) огород, сугроб, медведь, солнце

в) класс, портфель, Игорь, медведь

6. Запиши по 2 примера имен существительных среднего и женского рода. Ж.р. ______________________________________________________________

Ср.р.______________________________________________________________









Проверочная работа по русскому языку по теме «Имя существительное». II вариант

Фамилия ___________________ Имя _________________

1. Распредели имена существительные на 2 группы и запиши каждую группу с новой строки.

Самолёт, сказочник, учитель, сказка, лётчик, топор, плотник, школа.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


2. . Выбери ряд, в котором записаны имена существительные женского рода:

а) Анна, пальто, суббота, земля

б) Россия, Москва, морковь, пыль

в) Родина, портфель, поляна, поле

3. Запиши по 2 примера имен существительных среднего и мужского рода. Ж.р. ______________________________________________________________

Ср.р.______________________________________________________________


4. Спиши текст, вписав имена собственные для выделенных слов и вставив пропущенные буквы.

Летом я г_стил в с_ле _______ у дедушки ________. Ч_сто мы с братом ______ х_дили на реч_ку __________. М_и друз_я научили меня х_рошо плавать.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Распредели имена существительные на 2 группы в зависимости от того, изменяются ли они по числам. Запиши в 2 столбика.

Столы, класс, хлопоты, берёза, ворота, ножки.

___________________ ____________________

___________________ ____________________

___________________ ____________________

___________________ ____________________

6. Закончи правило: Имя существительное – это__________________ ___________________________, которая обозначает ______________ и отвечает на вопросы ______________________.