СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Как устроен мир?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа содержит задания базового уровня и повышенного

Просмотр содержимого документа
«ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Как устроен мир?»»


ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме

«Как устроен мир?»


БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ


1.Подчеркни названия природных объектов:


Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.


2.К неживой природе относятся:

а) Человек, животные, растения, грибы, микробы;

б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.


3.К живой природе относятся:

а) Человек, животные, растения, грибы, микробы;

б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.


4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

а) Они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

б) Они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

в) Они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.


5.Животные – это:


а) Звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

б) Птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

в) Птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.


6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?


а) Из-за пожаров и стихийных бедствий;

б) Из-за изменения климата на Земле;

в) Из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.


7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?


а) Прозрачные;

б) Бесцветные;

в) Чистые.


8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?


а) От использования воды в быту;

б) От использования воды в производстве;

в) От слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.



9.Что люди делают для спасения живой природы?


а) Создают заповедники, ботанические сады;

б) Создают бульвары и скверы;

в) Создают фермы, пасеки и птицефермы.



10.Что такое заповедники?


а) Заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

б) Заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

в) Заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.



ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ



11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:


а) дуб, подосиновик, комар

б) ёжик, опята, крот

в) земляника, олень, кит

г) берёза, боровик, кедр



12.К внутреннему миру человека относятся:


а) мечты, рост, возраст, характер, вес;

б) знания, настроение, характер, мысли, мечты;

в) руки, глаза, причёска, возраст, чувства.


13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:


а) способность думать воображение

б) способность хранить информацию мышление

в) способность представлять себе то, чего нет восприятие

г) способность получать информацию об окружающем память


14.Любое государство имеет:


а) свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

б) свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

в) государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.


15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:


Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.


16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:


а) вырубка лесов ради древесины;

б) загрязнение воздуха;

в) истребление животных ради меха;

г) загрязнение водоёмов;

д) слив сточных вод;

е) исчезновение некоторых видов животных;

ж) выбросы дыма от заводов и фабрик.

з) уменьшение количества лесов



17. Сведения о редких растениях и животных занесены:


а) в Почётную книгу;

б) в Красную книгу



Ответы на итоговый тест по окружающему миру за 3 класс


Базовый уровень

1-Ромашка, горы, глина, птица, облака, дерево.

2- в

3- а

4- а

5- б

6- в

7- в

8 - в

9- а

10- а

Повышенный уровень


11- а) комар; б)опята; в) земляника; г) боровик.

12 - б)

13-а) способность думать - мышление;

б) способность хранить информацию - память;

в) способность представлять себе то, чего нет - воображение;

г)способность получать информацию об окружающем-восприятие

14 - а)

15 - б)

Задания Базового уровня - 1балл,

задания Повышенного уровня - от 2 до 3 баллов


Максимальная сумма баллов – 25

19 – 25 баллов ( 80-100%) – «отлично»

16 – 20 баллов (60 – 79%) – «хорошо»

11 – 15 баллов (40 – 59%) – «удовлетворительно»

10 баллов – ( «неудовлетворительно