Проверочная работа по теме « Нумерация многозначных чисел» 1 вариант
учени____ 4 класса _________________________________________________________
1. Запиши цифрами числа, которые встретятся в тексте:
В поле посеяли девятнадцать тысяч триста восемь килограммов зерна, а собрали двести шестьдесят тысяч сорок восемь килограммов. На мельницу отвезли сто две тысячи восемьсот килограммов зерна.
_______________________________________________________________________________________
2. Запиши числа цифрами:
23 сотни _______________
600 тысяч 8 десятков 3 единицы _______________________
8 тысяч 54 десятка __________________
3. Подчеркни в числе 32648 цифру, которая обозначает число единиц тысяч одной чертой, а число десятков – двумя чертами.
Что обозначает цифра 3 в записи этого числа? _______________________________
В этом числе всего ________________сотен.
4. Запиши следующие четыре числа:
35796, 35797, ____________, _____________, ____________, _______________
8705, 8704, 8703,__________, _____________, ______________, _______________
5.Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:
623209 = __________________________________________________________________________
32415 = ___________________________________________________________________________
6480 = ___________________________________________________________________________
6. Сравни:
18000 * 5640 46580 * 46850 356944 * 366944
7. Какое число записано в виде суммы разрядных слагаемых:
100 000 + 30 000 + 6 000 + 50 + 6 = ________________________________
8.Вычисли:
4000 х 100 = 9000 – 1 = 23300 : 10= 850 х 1000=
6500 : 100 = 6999 + 1 = 43000 – 1 = 99999 + 1 =
Проверочная работа по теме « Нумерация многозначных чисел» 2 вариант
учени____ 4 класса _________________________________________________________
1. Запиши цифрами числа, которые встретятся в тексте:
Осенью собрали четыреста шесть тысяч двести пятнадцать килограммов картофеля. Сорок восемь тысяч семьсот развезли по магазинам, а в школы отправили пять тысяч двенадцать килограммов картофеля.
_______________________________________________________________________________________
2. Запиши числа цифрами:
24 сотни 5 десятков _______________
700 тысяч 9 десятков 2 единицы _______________________
45 десятков __________________
3. Подчеркни в числе 458617 цифру, которая обозначает число десятков тысяч одной чертой, а число сотен – двумя чертами.
Что обозначает цифра 8 в записи этого числа? _______________________________
В этом числе всего ________________десятков.
4. Запиши следующие четыре числа:
5786, 5787, ____________, _____________, ____________, _______________
28605, 28604, 28603,__________, _____________, ______________, _______________
5.Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:
23219 = __________________________________________________________________________
582405 = ___________________________________________________________________________
9430 = ___________________________________________________________________________
6. Сравни:
45900 *4590 346580 * 346850 76944 *75944
7. Какое число записано в виде суммы разрядных слагаемых:
200 000 + 3 000 + 700 + 10 + 6 = ________________________________
8.Вычисли:
54000 : 100 = 700 – 1 = 36000 х 10 =
5000 х 100 = 76999 + 1 = 99999 + 1 =
30000 : 10 = 3000 – 1 = 80000 – 1 =