Проверочная работа по теме «Окончания имён существительных
в единственном числе» 3 класс ПНШ
ФИО__________________________________ Дата_______________________
Вариант 1.
1) Напишите признаки 1, 2, 3 склонения.
1 скл. 2 скл. 3 скл.
____________ ______________________ __________________
____________ ______________________ __________________
2) Распределите слова по склонениям.
Морковка, морковь, луг, лужайка, детство, молодёжь
3) Определи порядок проверки слов с орфограммой «Безударные падежные окончания имён существительных».
4) Отметь знаком примеры, в которых дано верное объяснение написания падежных окончаний имён существительных.
прочитал в книге (I скл., п.п);
увидеть на картине (I скл., п.п);
петь в ансамбле (I скл., п.п).
5) В скобках обозначь склонение и падеж имен существительных. Допиши окончания.
от тётк… (__ скл., ___п.) | по дорожк … (__ скл.,___п.) |
к ветк … (__ скл., ___п.) | по копейк…(__ скл., ___п.) |
в постел… (__ скл., ___п.) | в дом… (__ скл., ___п.) |
6) Вставь пропущенные буквы.
М..л..ток, па….ажир, д..рога, р..сунок, шо….е, ра…..тояние, п..том, с..лома, те….аса.
Проверочная работа по теме «Окончания имён существительных
в единственном числе» 3 класс ПНШ
ФИО__________________________________ Дата_______________________
Вариант 2.
1) Напишите признаки 1, 2, 3 склонения.
1 скл. 2 скл. 3 скл.
____________ ______________________ __________________
____________ ______________________ __________________
2) Распределите слова по склонениям.
Ночь, книга, снег, снежинка, осень, лето
3) Определи порядок проверки слов с орфограммой «Безударные падежные окончания имён существительных».
4)Отметь знаком примеры, в которых дано верное объяснение написания падежных окончаний имён существительных.
прочитал в журнале (II скл., п.п);
увидеть на рисунке (I скл., п.п);
участвовать в конкурсе (I скл., п.п).
5)В скобках обозначь склонение и падеж имен существительных. Допиши окончания.
в юност… (__ скл., ___п.) | от ветк… (__ скл., ___п.) |
в тумбочк… (__ скл., ___п.) | к ветк … (__ скл., ___п.) |
без вышивк… (__ скл., ___п.) | в постел… (__ скл., ___п.) |
6) Вставь пропущенные буквы.
М..л..ток, па….ажир, д..рога, р..сунок, шо….е, ра…..тояние, п..том, с..лома, те….аса.
Анализ проверочной работы по теме: «Окончания имён существительных в единственном числе». 3-б класс
Дата проведения:______________ По списку: 13 чел. Писали работу: ____чел. «5»______ «4»_______ «3»_______ «2»______
Качество знаний:__________________ Успеваемость_____________________ Средний балл _________________
«+» - выполнил верно; «-» - допустил ошибки; «0»- неверно, «Н»- не приступил
№ п/п | ФИучащихся | Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 | Задание 5 | Задание 6 | Отметка |
Напишите признаки 1, 2, 3 склонения. | Распределите слова по склонениям | Определи порядок проверки слов с орфограммой «Безударные падежные окончания имён существительных». | Отметь знаком примеры, в которых дано верное объяснение написания падежных окончаний имён существительных. | Обозначь склонение и падеж имен существительных. Допиши окончания | Вставь пропущенные буквы. |
| | | |
|
1 | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | |
| Справились | | | | | | | |
| Допустили ошибки | | | | | | | |
| Не приступили к выполнению задания | | | | | | | |