СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "План местности. Азимут"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "План местности. Азимут"»

Проверочная работа по теме: «План местности. Азимут. Масштаб».

Вариант 1

  1. Определите по карте, в каком направлении от мельницы находится родник.


  1. Определите азимут от мельницы до колодца.


  1. Определите по карте расстояние на местности по прямой от колодца до точки с высотой 137,8. Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.


  1. Школьники выбирают место для катания на санках. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.


  1. Переведите численный масштаб – в именованный:

а) 1:500

б) 1:30 000 000

в) 1:900 000


6. Переведите именованный масштаб – в численный:

а) в 1 см - 30 км

б) в 1 см - 400 км

в) в 1 см- 100 м



Проверочная работа по теме: «План местности. Азимут. Масштаб».

Вариант 2

  1. Определите по карте, в каком направлении от родника находится дом лесника.


  1. Определите азимут от родника до ямы.


  1. Определите по карте расстояние на местности по прямой от точки А до дома лесника. Измерение проводите между точкой и центром соответствующего условного знака. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.


  1. Школьники выбирают место для катания на санках. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.


  1. Переведите численный масштаб – в именованный:

а) 1:2 000

б) 1:60 000

в) 1:800 000


6. Переведите именованный масштаб – в численный:

а) в 1 см - 70 м

б) в 1 см - 2 км

в) в 1 см - 600 м



Проверочная работа по теме: «План местности. Азимут. Масштаб».


  1. Переведите численный масштаб – в именованный

Вариант 2 а) 1 : 2 000 в 1 см 20 м

б) 1 : 60 000 в 1 см 600 м

в) 1 : 800 000 в 1 см 8 км

Вариант 1 а ) 1 : 500 в 1 см 5 м

б) 1 : 30 000 000 в 1 см 300 км

в) 1 : 900 000 в 1 см 9 км

  1. Переведите именованный масштаб – в численный

а) в 1 см 70 м 1 : 7 000

б) в 1 см 2 км 1 : 200 000

в) в 1 см 600 м 1 : 60 000

а) в 1 см 30 км 1 : 3 000 000

б) в 1 см 400 км 1 : 40 000 000

в) в 1 см 100 м 1 : 10 000