Вариант 1 | Вариант 2 |
1. Запиши парные согласные. | 1. Запиши парные согласные. |
2. Запиши слова парами по образцу: много - один | 2. Запиши слова парами по образцу: много - один |
брови – ... морозы – ... ножи – ... следы – ... снопы – ... | голуби – ... возы – ... шарфы – ... парады – ... шалаши – ... |
3. Запиши слова I столбика, вставив пропущенные буквы, вместе с подходящими проверочными из II столбика. | 3. Запиши слова I столбика, вставив пропущенные буквы, вместе с подходящими проверочными из II столбика. |
гла..кий –... ре..кий –... ло..кий –... лё..кий – ... бли..кий –... | ловкач, ловок, ловкие гладок, гладкие близок, близкие, ближе резок, резкие, резать лёгкие, лёгок | кре..кий – ... ги..кий –... ро..кий – ... сла..кий – ... сколь..ский – ... | робок, робкие скользские, скользить крепок, крепенько, гибкие, гибок сладенький, сладок |
4. Спиши, вставив пропущенные буквы, устно подбирая проверочные слова. | 4. Спиши, вставив пропущенные буквы, устно подбирая проверочные слова. |
Возле гря..ки – две лопа..ки, возле ка..ки – два ведра. После утренней заря..ки мы работали на гря..ке, наводили там поря..ки. | - Где растёт морко..ь? – На гря..ке. Буквы пишут где? – В тетра..ке. - Любим чистить все мы зу..ки, надеваем в холод шу..ки. |
5. Подчеркни только те слова, в которых надо проверять написание парных согласных. Подчеркни их. | 5. Подчеркни только те слова, в которых надо проверять написание парных согласных. Подчеркни их. |
Лиса, гриб, снежки, полевой, верёвка, носить, шарф, тетрадка, ястребы, булавочки . | Белка, снег, крышки, голубой, берёзка, ловить, лапка, кровь, игрушечки, площади. |