СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа «Поэтическая тетрадь 2», 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа «Поэтическая тетрадь 2», 3 класс»

Проверочная работа №3, «Поэтическая тетрадь», 3 класс

Вариант 1


Прочитай произведение.

Как кот сметаны поел


Жили-были мышки,

Серые пальтишки.

Жил ещё кот,

Бархатный живот.

Пошел кот к чулану

Полизать сметану, —

Да чулан на задвижке,

А в чулане — мышки…

Сидит кот перед дверцей,

Колотится сердце, —

Войти нельзя.

Вот запел кот,

Бархатный живот,

Тоненьким голосишкой —

Вроде мышки:

«Эй, вы, слышь,

Я тоже мышь,


Больно хочется мне есть,

Да под дверь не пролезть…

У вас там много в стакане,

Вымажьте лапки в сметане

Да высуньте под дверку

Скорей, глухие тетерки!

Я полижу,

Спасибо скажу».

Поверили мышки

Коту-плутишке.

Высунули лапки…

А кот цап!..

Со всех лап…

Вытащил за лапки,

Сгрёб в охапку

Да в рот.

(Саша Черный)



  1. На произведение какого жанра похоже начало стихотворения?

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


  1. Какими словами названы мышки и кот?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Как мыши поплатились за свою доверчивость?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Дай характеристику коту и мышкам.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Вспомни и запиши название произведения с похожим сюжетом.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Проверочная работа №3, «Поэтическая тетрадь», 3 класс

Вариант 2


Прочитай произведение.


Храбрецы


У пруда по мягкой травке

Ходит маленький Васюк.

Ходит — смотрит: здесь паук,

Там дерутся две козявки,

Под скамейкой красный гриб,

На мостках сидят лягушки,

А в воде так много рыб

Мельче самой мелкой мушки.

Надо все пересмотреть,

Перетрогать, повертеть…

Ведь лягушки не кусают?

Пусть попробуют… Узнают!


А лягушки на мостках

Не спускают глаз с мальчишки:

Страшный, толстый…

Прут в руках,

Ярко-красные штанишки…

Из-под шапочки крючком

Вьется, пляшет чубик рыжий…

Сам к мосткам бочком, бочком,

Подбирается все ближе.

Ведь мальчишки не кусают?

Пусть попробует… Узнает!

(Саша Черный)


  1. На самом ли деле в стихотворении описаны храбрецы? Почему автор так назвал

стихотворение?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


  1. Что делал маленький мальчик около пруда?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Почему лягушки не спускают глаз с мальчика?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. За счет чего возникает комичность ситуации в стихотворении?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Вспомни и запиши название произведения с похожим сюжетом.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________