СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа "Правописание безударных гласных в корне"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по теме "Безударные гласные в корне" ( УМК "Школа России", 3 класс)

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа "Правописание безударных гласных в корне"»

Проверочная работа по теме «Правописание безударных гласных в корне»

______________________________________________________________________

I вариант.

  1. Найди слова с проверяемыми гласными в корне:

□ погрозил □берёзовый □ трава

  1. Укажи слова, в которых пропущена буква а:

□ ст…ловый □ х…дить □пов…лил □ б…льшой

  1. Вставь пропущенную букву, запиши проверочное слово:

б..льной - __________________ б…жал - ____________________

прих…дить - ________________ л…сок - _____________________

  1. В предложении подчеркни главные члены. Выпиши слова с проверяемыми безударными гласными в корне, припиши проверочное слово.

Под землёй несутся поезда метро.

___________________________________________________________________

  1. Сделай звуко-буквенный разбор слова вода

_________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

…………………………………………………………………………………………………………………


Проверочная работа по теме «Правописание безударных гласных в корне»

______________________________________________________________________

II вариант.

  1. Найди слова с проверяемыми гласными в корне:

□ побежал □морковь □ лисица

  1. Укажи слова, в которых пропущена буква е:

□ п…нёк □ п…сатель □поб…жал □ п…лить

  1. Вставь пропущенную букву, запиши проверочное слово:

п…сьмо - __________________ н…чной - ____________________

отх…дить - ________________ гл…ток - _____________________

  1. В предложении подчеркни главные члены. Выпиши слова с проверяемыми безударными гласными в корне, припиши проверочное слово.

На берегу широкой реки стоял высокий дуб.

___________________________________________________________________

  1. Сделай звукобуквенный разбор слова гора

_________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________