СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочный тест по произведению В.М.Гаршина «Лягушка – путешественница» (3 класс. УМК «Школа России»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочный тест разработан для обучающихся 3 класса по предмету "Литературное чтение" (УМК "Школа России")

Просмотр содержимого документа
«Проверочный тест по произведению В.М.Гаршина «Лягушка – путешественница» (3 класс. УМК «Школа России»)»


Проверочный тест по произведению В.М.Гаршина «Лягушка – путешественница»

(3 класс УМК «Школа России»)



1. Кто автор произведения «Лягушка – путешественница»?

а) Д.Н.Мамин – Сибиряк;

б) В.М.Гаршин;

в) А.С.Пушкин.


2. Какой жанр у произведения «Лягушка – путешественница»

а) рассказ б) стихотворение в) сказка


3. Как жилось лягушке в болоте?

а) хорошо б) плохо в) кое-как


4. Чем она питалась?

а) тиной и камышом;

б) рыбой и водяной лилией;

в) мошками и комарами.


5. Какие птицы прилетели на болото, где жила лягушка?

а) гусей б) уток в) лебедей.


6. Почему жительнице болота хотелось на юг?

а) потому, что там у нее много подруг;

б) надоело сидеть в болоте;

в) потому, что там тепло, много комаров и мошек.


7. Что придумала лягушка, чтобы утки взяли её в теплые края?

а) полететь верхом на птице;

б) найти ковер – самолет;

в) полететь на прутике.


8. В какое время путешествовала лягушка?

а) зима б) весна в) осень г) лето


9. Что обозначает выражение «захватило дух»?

а) переполняли эмоции;

б) вдохнуть воздух;

в) очень интересно.


10. Почему лягушка упала во время полета?

а) она крикнула и выпустила прутик изо рта;

б) ее уронили птицы;

в) прутик сломался.





11. Какая черта характера едва не погубила лягушку?

а) неосторожность б) хвастовство в) любознательность.


12. Что нужно было для того, чтобы лягушка смогла путешествовать с утками?

а) чтобы утки не крякали, а лягушка не квакала

б) чтобы утки летели медленно, а лягушка не квакала


13. Как часто менялись утки?

а) каждый час в) каждые 3 часа б) каждые 2 часа


14. Что думали утки о лягушке, когда она упала?

а) что квакушка разбилась о землю

б) что квакушка нырнула в болото

в) что квакушка утонула в пруду

г) что квакушка улетела с другими утками


15. Чему учит сказка?

а) почаще менять место жительства;

б) никогда не хвастаться;

в) придумывать разные истории.


16. Какая поговорка подходит к сказке?

а) Кто хвалится, тот с горы свалится.

б) Кончил дело - гуляй смело.

в) Раз соврал - навек лгуном стал.


17. Какими словами можно охарактеризовать лягушку? ( Подчеркни)

жизнерадостная, трудолюбивая, находчивая, хитрая, вежливая, глупая,

скромная, трусливая, смелая, болтливая, любопытная, хвастливая