СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа «Какие животные обитают на Земле» (УМК "Начальная школа XXI века", 2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Оценка знаний учащихся по предмету "Окружающий мир" (2 класс). Проверочная (тестовая) работа по теме "Какие животные обитают на Земле". 

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа «Какие животные обитают на Земле» (УМК "Начальная школа XXI века", 2 класс)»

Тест № 11

Тема: «Какие животные обитают на Земле»

I вариант


1. Соедини название животного и подходящее по смыслу слово.

Волк всеядные

Медведь зерноядный

Хомяк травоядный

Заяц хищный.

2. Подчеркни «лишнее» слово.

Заяц, ёж, лиса, шмель.

Трясогузка, паук, скворец, сорока.

Бабочка, стрекоза, енот, пчела.

Кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук.

Пчела, стрекоза, пеликан, оса.

Кузнечик, божья коровка, синица, комар.

Таракан, муха, пчела, майский жук.


3. Кроссворд «Звери». Подбери на каждую букву слова «звери» названия диких и домашних зверей.

З





В





Е





Р





И





4. Соедини части пословиц.


Сколько волка ни корми, по – волчьи выть.

С волками жить – а он все равно в лес смотрит.

Лиса живёт хитростью, ножки отбить.

Белку ловить - а заяц прыткостью.

5. Допиши названия детёнышей животных

Кролик, крольчиха - ___________________________________________

Собака, пёс - ___________________________________________

Утка, селезень - ___________________________________________

Гусь, гусыня - ___________________________________________

Индюк, индюшка - ___________________________________________


Тест № 11

Тема: «Какие животные обитают на Земле»

II вариант


1. Выдели «лишнее» слово.

Лиса, медведь, заяц, дятел.

Сорока, белка, клёст, синица.

Волк, ёж, конь, лиса.

Заяц, кот, кролик, собака.

Бельчонок, лисёнок, медведица, волчонок.

Лиса, волк, заяц, белка.

Дятел, заяц, лиса, волк.


2. Напиши название группы животных по названию пищи, которую они употребляют.

Питаются только растениями - _____________________

Питаются только другими животными - _____________________

Питаются животной и растительной пищей - _____________________

В питании преобладают семена растений - _____________________


Слова для справок: всеядные, зерноядный, травоядный, хищный.


3. Допиши названия детёнышей животных

Корова, бык - __________________________________________

Лошадь, конь - __________________________________________

Кабан, свинья - __________________________________________

Коза, козёл - __________________________________________

Курица, петух - __________________________________________


4. Кроссворд «Звери». Подбери на каждую букву слова «звери» названия диких и домашних зверей.

З





В





Е





Р





И






5. Соедини части пословиц

Поросенка хоть мой, хоть не мой, молока не видать.

Кошка в лукошке ширинки шьет, свой хвост хвалит 

Всякая лиса кот на печи сухари толчет

Корову по удоям считать - а он все в грязь лезет

6. Соедини стрелками.


черви

моллюски

иглокожие

ракообразные

паукообразные

рыбы

Земноводные (амфибии)

насекомые

птицы

пресмыкающиеся

млекопитающие




6. Соедини стрелками.



черви

моллюски

иглокожие

ракообразные

паукообразные

рыбы

Земноводные (амфибии)

насекомые

птицы

пресмыкающиеся

млекопитающие





ОТВЕТЫ К ТЕСТОВОЙ РАБОТЕ № 11

Тема: «Какие животные обитают на Земле»


I вариант


1. Соедини название животного и подходящее по смыслу слово.

Волк всеядные

Медведь зерноядный

Хомяк травоядный

Заяц хищный.

2. Подчеркни «лишнее» слово.

Заяц, ёж, лиса, ШМЕЛЬ.

Трясогузка, ПАУК, скворец, сорока.

Бабочка, стрекоза, ЕНОТ, пчела.

Кузнечик, божья коровка, ВОРОБЕЙ, майский жук.

Пчела, стрекоза, ПЕЛИКАН, оса.

Кузнечик, божья коровка, СИНИЦА, комар.

ТАРАКАН, муха, пчела, майский жук.


3. Кроссворд «Звери». Подбери на каждую букву слова «звери» названия диких и домашних зверей, состоящих из четырёх букв.

З





В





Е





Р





И





4. Соедини части пословиц.


Сколько волка ни корми, по – волчьи выть.

С волками жить – а он все равно в лес смотрит.

Лиса живёт хитростью, ножки отбить.

Белку ловить - а заяц прыткостью.

5. Допиши названия детёнышей животных

Кролик, крольчиха - КРОЛЬЧОНОК

Собака, пёс - ЩЕНОК

Утка, селезень - УТЁНОК

Гусь, гусыня - ГУСЕНОК

Индюк, индюшка - ИНДЮШОНОК

II вариант


1. Выдели «лишнее» слово.

Лиса, медведь, заяц, ДЯТЕЛ.

Сорока, БЕЛКА, клёст, синица.

Волк, ёж, КОНЬ, лиса.

ЗАЯЦ, кот, кролик, собака.

Бельчонок, лисёнок, МЕДВЕДИЦА, волчонок.

Лиса, волк, заяц, БЕЛКА.

ДЯТЕЛ, заяц, лиса, волк.


2. Напиши название группы животных по названию пищи, которую они употребляют.

Питаются только растениями - ТРАВОЯДНЫЙ

Питаются только другими животными - ХИЩНЫЙ

Питаются животной и растительной пищей - ВСЕЯДНЫЕ

В питании преобладают семена растений - ЗЕРНОЯДНЫЙ


3. Допиши названия детёнышей животных

Корова, бык - ТЕЛЁНОК

Лошадь, конь - ЖЕРЕБЁНОК

Кабан, свинья - ПОРОСЁНОК

Коза, козёл - КОЗЛЁНОК

Курица, петух - ЦЫПЛЁНОК


4. Кроссворд «Звери». Подбери на каждую букву слова «звери» названия диких и домашних зверей, состоящих из четырёх букв.

З





В





Е





Р





И






5. Соедини части пословиц

Поросенка хоть мой, хоть не мой, молока не видать.

Кошка в лукошке ширинки шьет, свой хвост хвалит 

Всякая лиса кот на печи сухари толчет

Корову по удоям считать - а он все в грязь лезет

6. Соедини стрелками.


моллюски

черви


ракообразные

иглокожие

рыбы

паукообразные

птицы

насекомые

земноводные

млекопитающие

пресмыкающиеся


6. Соедини стрелками.


моллюски

черви


ракообразные

иглокожие

паукообразные

Земноводные

рыбы


птицы

насекомые

млекопитающие

пресмыкающиеся