Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Наполним музыкой сердца..."»
Проверочная работа по разделу «Наполним музыкой сердца…»
Соедини линией цепочку: автор – композитор – художественный образ, воплощённый в музыке, - место действия.
Г. Цыферов Э. Григ Сверчок Россия
К. Паустовский В.-А. Моцарт Дагни Германия
И. Тургенев русские Яков Норвегия
народные
песни
Допиши названия произведений. Укажи автора.
«Независимый …» __________________________________________
«Корзина …» _______________________________________________
«Тайна …» _________________________________________________
Объясни значение слов и выражений:
«остолбенели»______________________________________________
«лез из кожи» ______________________________________________
«загремели аплодисменты»___________________________________
«бутафорское оружие»_______________________________________
О ком эти строчки? Укажи произведение и автора.
а) «Маленький музыкант сразу покорил венскую публику». __________________________________________________________
б) «Он пел, и от каждого звука его голоса веяло чем-то родным и необозримо широким, словно знакомая степь раскрывалась перед вами, уходя в бесконечную даль». _____________________________________________________________
в) « Так вот тот подарок, что он обещал сделать ей через десять лет!» ____________________________________________________________
Почему люди сочиняют музыку, рисуют картины, пишут книги? Выбери и подчеркни ответ, с которым ты согласен.
а) чтобы заработать много денег;
б) выражают то, что чувствуют;
в) чтобы стать знаменитыми.