СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по окружающему миру в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие в 3 классе по УМК "Школа России".

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру в 3 классе»

Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие в 3 классе.

  1. На какие царства делят живую природу?

  1. Растения, животные, грибы;

  2. Растения, животные, грибы, бактерии;

  3. Растения, животные, грибы, бактерии, микробы;

  4. Растения, животные.

  1. Напиши, что нам дает природа? Могли бы люди жить без природы?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Что отличает человека от других живых существ?

  1. Человек- разумное существо.

  2. Человек имеет головной мозг.

  3. Человек имеет внутренний мир.

  4. Человек имеет память.

  1. Из чего складывается внутренний мир человека?

  1. Восприятие, память;

  2. Восприятие, память, мышление;

  3. Восприятие, память, мышление, воображение, головной мозг;

  4. Восприятие, память, мышление, воображение.

  1. Что имеет каждое государство?

  1. Флаг, гимн, герб, глава государства.

  2. Флаг, гимн.

  3. Герб, флаг, гимн.

  4. Флаг, гимн, глава государства.

  1. Напиши, кто является главой нашей страны?_______________________

  2. Приведите пример связи живого и неживого в природе.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что такой заповедник?

  1. Природные музеи под открытым небом.

  2. Участки земли, где вся природа находится под строгой охраной.







  1. Дополни схему:

ТЕЛА



ЕСТЕСТВЕННЫЕ _____________________

( ________________) (ТЕЛА, СОЗДАННЫЕ ЧЕЛОВЕКОМ)



  1. Дополни схему:

ВЕЩЕСТВА



Твёрдые ___________ газообразные

  1. Подчеркни правильный ответ:

    Вопрос

    Ответ

    Воздух прозрачный или непрозрачный?

    Прозрачный

    Непрозрачный

    Имеет ли воздух цвет?

    Да

    Нет

    Что происходит с воздухом при нагревании?

    Расширяется

    Сжимается

    Что происходит с воздухом при охлаждении?

    Расширяется

    Сжимается

  2. Подчеркни правильный ответ:

Вопрос

Ответ

Имеет ли вода цвет?

Да

Нет

Имеет ли чистая вода запах?

Да

Нет

Вода прозрачная или непрозрачная?

Прозрачная

Непрозрачная



  1. Запиши, в каком состоянии бывает вода? _____________________________________________________________

  2. Нарисуй или опиши круговорот воды в природе.







  1. Что такое почва?

  1. Нижний слой земли.

  2. Плодородный верхний слой земли.

  1. Как называется наука о растениях?

  1. Биология;

  2. Зоология;

  3. География;

  4. Ботаника.

  1. Приведи пример хвойного дерева__________________________, цветкового растения________________________________.

  2. Пронумеруй, как появляется растение.

Стебелёк с листочками

Семя

Семя с корешком

Взрослое растение

  1. Семена обычно хранят в пакетике. Почему же семена в нем не прорастают? _________________________________________________________________________________________________________________________.

  2. Приведи пример иглокожих_______________________________, ракообразных_________________,паукообразных__________________,

насекомых_____________, рыб__________________________, земноводных_________________________, пресмыкающихся_____________________________, птиц___________________________________, зверей____________________________________.

  1. Выбери правильную цепь питания.

  1. Кора осины – заяц – сова.

  2. Кора осины – волк – заяц.

  3. Кора осины – заяц – волк.

  1. Пронумеруй в правильном порядке:

Развитие бабочек: куколка, гусеница, взрослая бабочка, личинка.

Развитие насекомых: взрослый кузнечик, личинка.

Развитие рыб: мальки, взрослая рыба, икра.

Развитие лягушек: взрослая лягушка, головастик, икра.

Развитие птиц: яйцо, взрослая птица, птенчик.

  1. Запиши, из каких частей состоит гриб.____________________________



  1. Соедини стрелочкой.



Производители животные

Потребители растения

Разрушители бактерии и грибы



  1. Соедини стрелочкой .

Глаза орган слуха

Уши орган обоняния

Язык орган зрения

Кожа орган вкуса

Нос орган осязания

  1. Вставь пропущенные слова в предложении:

Первая помощь при ранке.

Промой ранку_________водой. Смажь вокруг ранки ____________. Затем перевяжи ранку бинтом или ________________.

Первая помощь при ушибе.

Приложи к ушибленному месту что-нибудь ___________.

Первая помощь при ожоге.

Сразу же полей обожженное место__________________.

Первая помощь при обмораживании.

Разотри обмороженное место ___________________. Растирать надо _________________ движениями. Если мерзнут ноги, нужно_________.

Если мерзнут руки, то ___________.