СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по окружающему миру "Земля - наш общий дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

проверочная работа по окружающему миру "Земля - наш общий дом"

3 класс по программе "21 век"

Просмотр содержимого документа
«проверочная работа по окружающему миру "Земля - наш общий дом"»

Почему на Земле бывают разные времена года?

_______________________________________________

Запиши, к какому веку относится указанный год.

1766 год - _____ век 1005 год - _____век

1996 год - _____век 1589 год - _____век

853 год - _____век 1235 год - _____век


Запиши римскими цифрами числа:

2 - ___, 4 - ___, 7 - ___, 11 - ____, 15 - ____, 20 - _____.


Подчеркни явления природы

солнце почва луна туман тучи ураган растения камни горы гроза

Вставь пропущенные слова

На географической карте горы обозначаются_______________ цветом, леса ___________________ цветом, а водоёмы ________________ цветом.

Я живу на планете _________________ , на материке ___________________ , в стране __________________, в городе _______________________ .


Продолжи:

Солнце является источником: _____________________________________________________

Полный оборот вокруг своей оси Земля совершает за одни ________.

Запиши причины загрязнения воды в водоемах?

______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Почему на Земле бывает разное время суток?

_______________________________________________________

Запиши, к какому веку относится указанный год.

1134год – _____век 1916год –_____век

1689год – _____век 1234год - _____ век

1341год – _____век 763 год - _____век

Запиши римскими цифрами числа:

3 - ___, 5 - ___, 9 - ___, 12 - ____, 16 - ____, 21 - _____.


Подчеркни тела неживой природы

солнце, карандаш, птица, берёза, камни, гора, облако, стол, гриб, песок, лиса, улитка.


Вставь пропущенные слова

На географической карте водоёмы обозначаются _____________________ цветом, горы ___________________ цветом, а леса ________________ цветом.

Я живу на планете _________________ , на материке ___________________ , в стране __________________, в городе _______________________ .


Продолжи:

Условия жизни на Земле:________________________________

_______________________________________________________


Полный оборот вокруг Солнца Земля совершает за один ________.

Запиши причины загрязнения воздуха?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Имя ___________________________

1 вариант.


1. Что такое глобус? _________________________________________________

2. На какие два полушария экватор делит Землю?

__________________________________________________

3. Как называются линии, которые сходятся в точках полюсов (соединяют полюса)?

__________________________________________________

4. Как называются линии, которые пересекают меридианы? __________________________________________________

5. Что означает масштаб 1:25 000 000 ?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Как называется специальный прибор для ориентирования на местности? ______________________________________________________


7. Пользуясь условными обозначениями планом в учебнике на странице 41, попробуй изобразить здесь план местности, на котором есть такие объекты, как школа, стадион, газоны, отдельно стоящие деревья, ограда.










Имя ___________________________

2 вариант.

1. Воздушная оболочка, которая окружает Землю, называется __________________________.

2. На какие два полушария нулевой меридиан делит Землю?

______________________________________________________

3. Что означает масштаб 1:40 000 000 ?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Через какие две точки проходит ось глобуса? ______________________________________________________

5. Что такое географическая карта?

______________________________________________________________________________________________________________

6. Как называется специальный прибор для ориентирования на местности? ________________________________________________


7. Пользуясь условными обозначениями планом в учебнике на странице 41, попробуй изобразить здесь план местности, на котором есть такие объекты, как школа, стадион, газоны, кустарники, ограда.