Почему на Земле бывают разные времена года?
_______________________________________________
Запиши, к какому веку относится указанный год.
1766 год - _____ век 1005 год - _____век
1996 год - _____век 1589 год - _____век
853 год - _____век 1235 год - _____век
Запиши римскими цифрами числа:
2 - ___, 4 - ___, 7 - ___, 11 - ____, 15 - ____, 20 - _____.
Подчеркни явления природы
солнце почва луна туман тучи ураган растения камни горы гроза
Вставь пропущенные слова
На географической карте горы обозначаются_______________ цветом, леса ___________________ цветом, а водоёмы ________________ цветом.
Я живу на планете _________________ , на материке ___________________ , в стране __________________, в городе _______________________ .
Продолжи:
Солнце является источником: _____________________________________________________
Полный оборот вокруг своей оси Земля совершает за одни ________.
Запиши причины загрязнения воды в водоемах?
______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Почему на Земле бывает разное время суток?
_______________________________________________________
Запиши, к какому веку относится указанный год.
1134год – _____век 1916год –_____век
1689год – _____век 1234год - _____ век
1341год – _____век 763 год - _____век
Запиши римскими цифрами числа:
3 - ___, 5 - ___, 9 - ___, 12 - ____, 16 - ____, 21 - _____.
Подчеркни тела неживой природы
солнце, карандаш, птица, берёза, камни, гора, облако, стол, гриб, песок, лиса, улитка.
Вставь пропущенные слова
На географической карте водоёмы обозначаются _____________________ цветом, горы ___________________ цветом, а леса ________________ цветом.
Я живу на планете _________________ , на материке ___________________ , в стране __________________, в городе _______________________ .
Продолжи:
Условия жизни на Земле:________________________________
_______________________________________________________
Полный оборот вокруг Солнца Земля совершает за один ________.
Запиши причины загрязнения воздуха?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Имя ___________________________
1 вариант.
1. Что такое глобус? _________________________________________________
2. На какие два полушария экватор делит Землю?
__________________________________________________
3. Как называются линии, которые сходятся в точках полюсов (соединяют полюса)?
__________________________________________________
4. Как называются линии, которые пересекают меридианы? __________________________________________________
5. Что означает масштаб 1:25 000 000 ?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Как называется специальный прибор для ориентирования на местности? ______________________________________________________
7. Пользуясь условными обозначениями планом в учебнике на странице 41, попробуй изобразить здесь план местности, на котором есть такие объекты, как школа, стадион, газоны, отдельно стоящие деревья, ограда.
Имя ___________________________
2 вариант.
1. Воздушная оболочка, которая окружает Землю, называется __________________________.
2. На какие два полушария нулевой меридиан делит Землю?
______________________________________________________
3. Что означает масштаб 1:40 000 000 ?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Через какие две точки проходит ось глобуса? ______________________________________________________
5. Что такое географическая карта?
______________________________________________________________________________________________________________
6. Как называется специальный прибор для ориентирования на местности? ________________________________________________
7. Пользуясь условными обозначениями планом в учебнике на странице 41, попробуй изобразить здесь план местности, на котором есть такие объекты, как школа, стадион, газоны, кустарники, ограда.