СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по русскому языку 2 класс, 1 полугодие.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРоверочная работа по русскому языку  за 1 полугодие с анализом и самооценкой

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку 2 класс, 1 полугодие.»

Русский язык, 2 класс

Фамилия, имя _____________________________________________

Содержание задания

Крите-

рии

Само-

оценка

Оценка учителя

1.

Сколько звуков и букв в слове «конь»?

а) 4 звука, 4 буквы в) 3 звука, 4 буквы

б) 4 звука, 3 буквы; г) 3 звука, 3 буквы


1 балл



2.

Отметь только те слова, которые соответствуют схеме:

̸̸


Зонтики, указка, тетрадь, островок, слонёнок, огоньки

2 балла



3.

Найди слово, которое не является однокоренным.

а) вода; б) водить; в) водный; г) подводная


1 балл



4.

В какой паре слов пропущены парные согласные?

а) л…пата, м…рской; в) ден… , сет…

б) пиро… , поез…; г) в…юга , ул…и


1 балл



5.

Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

Ёж, зорька, весна, Аня, деньки, майка


2 балла



6.

В какой паре оба слова обозначают предметы?

а) поле, полевой; в) рыба, рыбак

б) гора, горный; г) боль, болеть


1 балл



7.

Определи предложение, которое состоит из существительного и глагола (главные члены.)

а) Идет снег.

б) Маленький мальчик играет с мячом.

в) Весело поют птички.


1 балл



8.

Установи при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании. Впиши пропущенные смысловые вопросы.

читать ( ………………) книгу;

зима ( ………………………) снежная;

увидеть (………………) молнию


3 балла



9.

Укажи, в какой последовательности нужно расположить

предложения, чтобы получился текст.

а) Дома была одна мама.

б) Пришла Настя из школы.

в) Она стала читать сказку.

г) Настя села у стола и взяла книгу. ________________________


2 балла



10.

Объясни значение фразеологизма «ловить ворон». Составь и запиши предложение с этим фразеологизмом.

________________________________________________________________________________________________________________


2 балла






Критерии оценивания работы

Максимальная сумма, которую ты можешь набрать, правильно выполнив все задания, - 16 баллов.

Уровни оценивания

100% - 90% - оптимальный уровень - 15-16 баллов – оценка «5»

89% - 75% - допустимый уровень – 12-14 баллов – оценка «4»

74% - 50% - критический уровень – 8-11 баллов – оценка «3»

ниже 50% - недопустимый уровень – 0-7 баллов – оценка «2»


УУД

Содержание задания

Само-

оценка

Оценка учителя

1.

Найди «лишнее» слово в ряду. Подчеркни его. Объясни свой выбор.

Лесок, лесник, лесенка, лесной.

_____________________________________________________




2.

В какой строке нарушен алфавитный порядок слов?

  1. виноград, глина, дубок, енот;

  2. цыплёнок, чехол, щенок, шутка;

  3. аэроплан, бусы, внучка, гром;

  4. путь, ранец, слива, тюбик

__________________________________________________




3.

Из данных слов впиши в таблицу только слова, обозначающие предмет и действие предмета

Дом, нарядный, лежит, капуста, жуёт, рисует, белый, бодрый, машина, собрал.


Обозначают предмет

Обозначают действие предмета








































Анализ срезовой работы по русскому языку во 2__ классе

В классе - ____ уч-ся Выполняли работу - ____ уч-ся ( ___ %)

100% - 90% - оптимальный уровень - 15-16 баллов – ____ уч-ся ( ___ %)

89% - 75% - допустимый уровень – 12-14 баллов – ____ уч-ся ( ___ %)

74% - 50% - критический уровень – 8-11 баллов – ____ уч-ся ( ___ %)

ниже 50% - недопустимый уровень – 0-7 баллов – ____ уч-ся ( ___ %)

Уровень самооценки: завышенный - _____ уч-ся ( ___ %)

адекватный - _____ уч-ся ( ___ %)

заниженный - _____ уч-ся ( ___ %)

Допустили ошибки:

1 - умение различать звуки и буквы - ___

2 - умение определять количество слогов и место ударения - ____

3 - умение различать группы однокоренных слов - ____

4 - умение распознавать и проверять парные согласные звуки в конце слова - ___

5 - умение применять правила переноса слов - _____

6 - знание грамматических признаков имени существительного - _____

7 - умение определять принадлежность предложения к определенной синтаксической модели - _____

8 - умение устанавливать связь между словами при помощи смысловых вопросов - _____

9 - умение определять порядок предложений в тексте - ______

10 - умение разъяснять фразеологизмы и верно употреблять их в речи- _________


Анализ уровня сформированности УУД


Формируемое УУД

2

1

0

1

Умение находить закономерности




2

Умение устанавливать последовательность действий




3

Умение сравнивать и группировать объекты




4

Умение оценивать учебную деятельность