Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку 2 класс, 1 полугодие.»
Русский язык, 2 класс
Фамилия, имя _____________________________________________
№ | Содержание задания | Крите- рии | Само- оценка | Оценка учителя |
1. | Сколько звуков и букв в слове «конь»? а) 4 звука, 4 буквы в) 3 звука, 4 буквы б) 4 звука, 3 буквы; г) 3 звука, 3 буквы | 1 балл |  | |
2. | Отметь только те слова, которые соответствуют схеме:   ̸̸ Зонтики, указка, тетрадь, островок, слонёнок, огоньки | 2 балла |  | |
3. | Найди слово, которое не является однокоренным. а) вода; б) водить; в) водный; г) подводная | 1 балл |  | |
4. | В какой паре слов пропущены парные согласные? а) л…пата, м…рской; в) ден… , сет… б) пиро… , поез…; г) в…юга , ул…и | 1 балл |  | |
5. | Подчеркни слова, которые нельзя переносить. Ёж, зорька, весна, Аня, деньки, майка | 2 балла |  | |
6. | В какой паре оба слова обозначают предметы? а) поле, полевой; в) рыба, рыбак б) гора, горный; г) боль, болеть | 1 балл |  | |
7. | Определи предложение, которое состоит из существительного и глагола (главные члены.) а) Идет снег. б) Маленький мальчик играет с мячом. в) Весело поют птички. | 1 балл |  | |
8. | Установи при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании. Впиши пропущенные смысловые вопросы. читать ( ………………) книгу; зима ( ………………………) снежная; увидеть (………………) молнию | 3 балла |  | |
9. | Укажи, в какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст. а) Дома была одна мама. б) Пришла Настя из школы. в) Она стала читать сказку. г) Настя села у стола и взяла книгу. ________________________ | 2 балла |  | |
10. | Объясни значение фразеологизма «ловить ворон». Составь и запиши предложение с этим фразеологизмом. ________________________________________________________________________________________________________________ | 2 балла |  | |
Критерии оценивания работы
Максимальная сумма, которую ты можешь набрать, правильно выполнив все задания, - 16 баллов.
Уровни оценивания
100% - 90% - оптимальный уровень - 15-16 баллов – оценка «5»
89% - 75% - допустимый уровень – 12-14 баллов – оценка «4»
74% - 50% - критический уровень – 8-11 баллов – оценка «3»
ниже 50% - недопустимый уровень – 0-7 баллов – оценка «2»
УУД
№ | Содержание задания | Само- оценка | Оценка учителя |
1. | Найди «лишнее» слово в ряду. Подчеркни его. Объясни свой выбор. Лесок, лесник, лесенка, лесной. _____________________________________________________ |  | |
2. | В какой строке нарушен алфавитный порядок слов? виноград, глина, дубок, енот; цыплёнок, чехол, щенок, шутка; аэроплан, бусы, внучка, гром; путь, ранец, слива, тюбик __________________________________________________ |  | |
3. | Из данных слов впиши в таблицу только слова, обозначающие предмет и действие предмета Дом, нарядный, лежит, капуста, жуёт, рисует, белый, бодрый, машина, собрал. Обозначают предмет | Обозначают действие предмета | | | | | | | | | |  | |
Анализ срезовой работы по русскому языку во 2__ классе
В классе - ____ уч-ся Выполняли работу - ____ уч-ся ( ___ %)
100% - 90% - оптимальный уровень - 15-16 баллов – ____ уч-ся ( ___ %)
89% - 75% - допустимый уровень – 12-14 баллов – ____ уч-ся ( ___ %)
74% - 50% - критический уровень – 8-11 баллов – ____ уч-ся ( ___ %)
ниже 50% - недопустимый уровень – 0-7 баллов – ____ уч-ся ( ___ %)
Уровень самооценки: завышенный - _____ уч-ся ( ___ %)
адекватный - _____ уч-ся ( ___ %)
заниженный - _____ уч-ся ( ___ %)
Допустили ошибки:
1 - умение различать звуки и буквы - ___
2 - умение определять количество слогов и место ударения - ____
3 - умение различать группы однокоренных слов - ____
4 - умение распознавать и проверять парные согласные звуки в конце слова - ___
5 - умение применять правила переноса слов - _____
6 - знание грамматических признаков имени существительного - _____
7 - умение определять принадлежность предложения к определенной синтаксической модели - _____
8 - умение устанавливать связь между словами при помощи смысловых вопросов - _____
9 - умение определять порядок предложений в тексте - ______
10 - умение разъяснять фразеологизмы и верно употреблять их в речи- _________
Анализ уровня сформированности УУД
№ | Формируемое УУД | 2 | 1 | 0 |
1 | Умение находить закономерности | | | |
2 | Умение устанавливать последовательность действий | | | |
3 | Умение сравнивать и группировать объекты | | | |
4 | Умение оценивать учебную деятельность | | | |