СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по русскому языку 2 класс "Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным" 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку 2 класс "Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным"»

Проверочная работа по теме «Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным"

Фамилия ____________________________ 1 вариант

1. Дополни пары:

Б-____, д-____, г-___, ж-____, с-____, ф-____.

2. Как проверить парный согласный в корне слова? Подчеркни правильный ответ.

подобрать слово с ударной гласной в корне

подобрать любое родственное слово или изменить слово так, чтобы

после парного согласного стояла гласная или согласный звук [ н ]

3. Выпиши слова с парными согласными в корне слова. Рядом напиши проверочное слово.

Груз, корень, стакан, дуб, сказка, жаба, узкий, фасоль, шарф.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Вставь пропущенную парную согласную. Рядом напиши проверочное слово.

____________________ фла___ки (ж/ш) __________________ ко___ка (ж/ш)

____________________ улы___ка (б/п) __________________ мя___кая (г/х)

____________________ пры___ки (ж/ш) __________________ жира___ (в/ф)

____________________ бере___ка______________________ сла___кая (т/д)

____________________ тетра___ка (д/т) _________________ реди___ка (с/з)

5. Вставь пропущенные буквы. Озаглавь. Запиши правильно текст.

___________________________________________________________

Наступила ранняя зима. Выпал пушистый сне___. Занесло им тро___ки и

доро___ки в лесу. Медве___ь готовился к зиме. Он натаскал в свое жильё мя___кой душистой хвои. Медведю не страшна зима.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Исправь ошибки, если они есть.

Гриб, рак, карандаж, рыпка, сапог, яготка, лёд, морос, жёлуть, слаткий, сказка, дожть, братишка, игружка, жирав.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Из каждой пары слов выпишите только проверочное слово.

Ястреб – ястребы, ветка – веточка, скользить – скользкий,

моржи – морж, брови – бровь, рубашка – рубашечка.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным"

Фамилия ____________________________ 2 вариант

1. Дополни пары:

Д-___, з-___, в-___ , п-____,х-____, ш-____.

2. Как проверить парную согласную в корне слова? Подчеркни правильный ответ.

подобрать слово с ударной гласной в корне

подобрать любое родственное слово или изменить слово так, чтобы

после парного согласного стояла гласная или согласный звук [ н ]

3. Выпиши слова с парными согласными в корне слова. Рядом напиши

проверочное слово.

Снегирь, столб, лимон, журавль, глазки, верблюд, сладкий, лужа, минутка.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Вставь пропущенную парную согласную. Рядом напиши проверочное слово.

____________________ поду___ка ( ж/ш) _________________ ко___ка(ж/ш)

____________________ оши____ка ( б/п) ___________________ лё___кая(г/х)

____________________ избу____ ка (ж/ш) ________________ ту____ли(в/ф)

_____________________ ска___ка (з/с) __________________ яго___ка (т/д)

____________________ мину___ка (д/т) ___________________ ни___кий(с/з)

5. Вставь пропущенные буквы. Озаглавь. Запиши правильно текст.

___________________________________________________________

Наступила ранняя зима. Выпал пушистый сне___. Занесло им тро___ки и

доро___ки в лесу. Медве___ь готовился к зиме. Он натаскал в свое жильё мя___кой душистой хвои. Медведю не страшна зима.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Исправь ошибки, если они есть.

Труз, столб, малыж, книшка, туфли, дуб, сапошки, хлеп, медведь,

глаткий, завот, огород, сугроп, скольский, загатка.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Из каждой пары слов выпишите только проверочное слово.

Лебедь - лебеди, клетка – клеточка, низкий – низенький,

глаз - глаза, утюг - утюги, кошка – кошечка.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________